Уважаемая Любовь!
Прочитав про натуральные материалы и художественное оформление стекол, хотелось бы уточнить стоимость готовых изделий. :) В небольших городах люди как правило не готовы переплачивать деньги за необычность товара.
Если про конкурентов существует мнение, что у них дорого, то вам нужно заявить, что у вас дешевле. Все эти фишки и еще плюс мысли о стоимости доставки могут создать представление о "дорогом удовольствии". Распространение этого стереотипа необходимо заранее предотвратить.
Конечно, советую вам предварительно провести опрос населения и выяснить, что именно они хотят от своей домашней мебели, чего боятся.
Если делать упор на шкафах и кухнях, то здесь людям важнее скорее всего долговечность, ведь такие вещи покупаются порой и на всю жизнь. Тогда натуральные материалы будут плюсом, но необходимо подробно раскрыть все достоинства такой мебели. Т.е. сделать упор не на экологичности материала, а именно на его долговечности.
Тогда слоганы могут быть такими как: "Мебель на 100 лет", "Мебель для жизни", "Все просто: купи и живи!"...
Это, конечно, так на вскидку, тут надо думать:)
А еще хороший образ: человек перетруждается на работе, устает в поездках...возвращается домой, а там родные стены и родная и любимая мебель...Наверное у каждого было такое ощущение когда-либо.
На этом тоже можно сыграть. Например, назвать "Территория комфорта" или как-то так. А слоган: "Вещи, которые ты любишь", "И ты дома..."
Удачи вам!
С уважением, Елена.