На сайте ведутся работы Название для производства корпусной мебели | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-21 16:16:56
Плеханова Любовь » Всем
Добрый день, коллеги!
Помогите, пожалуйста, новичку в рекламном деле )))

Ситуация следующая. Есть небольшое производство корпусной мебели. Работает три года. Делают все, но львиная доля заказов - это кухни и шкафы-купе. Собственно, именно на эту мебель и нужно ориентироваться.
Ребята собираются расширяться, заказывать вывеску, рекламные буклеты, визитки и все остальное. Проблема в том, что нет ни названия, ни логотипа, короче, ничего.
Город, куда они хотят привозить свою продукцию, небольшой, 25 тыс населения + район. Здесь есть пара частников, занимающихся мебелью, и две фирмы, про которые говорят, что "в одной дорого", а "а в другой все разваливается". Но зато у них есть выставочные залы. Эти же ребята такой возможности пока не имеют, т. е. у них только фотографии уже сделанного и образцы материалов.
 Предполагается сделать упор на натуральность используемых материалов (ротанг, тростник, бамбук) и на художественное оформление стекол и зеркал с помощью пескоструйного нанесения.

Есть идея по поводу слогана - "эволюция дерева"- на манер эволюции обезяны в человека (наверное, все помнят эту картинку) сделать цепочку из небольшого росточка, потом дерева, а затем уже готовой мебели.
А вот с названием вообще глухо :-( Может быть, что-то с приставкой "эко"?

Прошу прощения, если сильно утомила, хотелось, чтобы картина была наиболее полной ))

2009-09-22 08:59:13
Елена Добрынь » Плеханова Любовь

Уважаемая Любовь!

Прочитав про натуральные материалы и художественное оформление стекол, хотелось бы уточнить стоимость готовых изделий. :) В небольших городах люди как правило не готовы переплачивать деньги за необычность товара.

Если про конкурентов существует мнение, что у них дорого, то вам нужно заявить, что у вас дешевле. Все эти фишки и еще плюс мысли о стоимости доставки могут создать представление о "дорогом удовольствии". Распространение этого стереотипа необходимо заранее предотвратить.

Конечно, советую вам предварительно провести опрос населения и выяснить, что именно они хотят от своей домашней мебели, чего боятся. 

Если делать упор на шкафах и кухнях, то здесь людям важнее скорее  всего долговечность, ведь такие вещи покупаются порой и на всю жизнь. Тогда натуральные материалы будут плюсом, но необходимо подробно раскрыть все достоинства такой мебели. Т.е. сделать упор не на экологичности материала, а именно на его долговечности. 

Тогда слоганы могут быть такими как: "Мебель на 100 лет", "Мебель для жизни", "Все просто: купи и живи!"...

Это, конечно, так на вскидку, тут надо думать:)

А еще хороший образ: человек перетруждается на работе, устает в поездках...возвращается домой, а там родные стены и родная и любимая мебель...Наверное у каждого было такое ощущение когда-либо. 

На этом тоже можно сыграть. Например, назвать "Территория комфорта" или как-то так. А слоган: "Вещи, которые ты любишь", "И ты дома..." 

Удачи вам!

С уважением, Елена.

2009-09-22 09:14:09
Плеханова Любовь » Елена Добрынь
Елена, спасибо Вам большое - про стереотип "дорогого удовольствия" я как-то совсем не подумала ((
А "территория комфорта" - это, на мой взгляд, все-таки больше подходит для мягкой мебели. Вряд ли человек, вернувшись из командировки, начнет любовно оглаживать шкаф-купе или кухонный гарнитур :-)

Тут, кстати, сразу подумалось, что, может быть, стоит сделать упор именно на женскую половину аудитории? Все-таки красивые кухни и  удобные гардеробные - это большей частью мечта женщин, а не мужчин?
2009-09-22 09:58:18
Елена Добрынь » Плеханова Любовь

Уважаемая Любовь!

Абсолютно согласна по поводу женщин. Они как мне кажется мечтают выкинуть старую громоздкую стенку советских времен и купить что-то светлое и легкое. 

А про любовное оглаживание кухни...:) Надо выяснить, какое материальное положение людей в этом городе. Если доход невысокий, то вполне возможно, что они отдыхают где-то в деревнях краснодарского края и после такого отдыха вернуться в ТОЛЬКО СВОЮ чистую и яркую кухню одно удовольствие:)

С уважением, Елена.

2009-09-23 08:34:27
Елена Добрынь » Плеханова Любовь

Здравствуйте Любовь!

Вот некоторые варианты названий:

Интерьер, Inside, Всё в дом, Этри (3 "Э" - экологично, экономично, эргономично), Обстановка, Мебель Эко. 

Слоганы:

Совсем другое дело, Мебель по карману, Надо брать, На корпус впереди, Действительно хорошая мебель, Музей мебельной эволюции, Потому что ты себя любишь...

С уважением, Елена.

2009-09-23 21:57:00
Плеханова Любовь » Елена Добрынь
Почему-то уведомления о Ваших сообщениях не приходили (((
Мне понравился слоган "На корпус впереди" )) А название хотелось бы одним словом и чтобы художественное оформление стекол тоже как-то присутствовало. Правда, почему-то ничего оригинальнее АРТ-Мебели на ум не идет  ((
2009-09-24 08:21:06
Елена Добрынь » Плеханова Любовь

Уважаемая Любовь!

Спасибо за оцененный слоган:)

АРТ-мебель неплохое название. Посудите сами в городе с 25 тыс. человек любой желающий купить мебель обязательно обойдет все 3 магазина:) 

И ваша основная задача просто грамотно и активно продвигать ваш магазин. С любым по сути названием. 

В конце концов люди перестанут воспринимать его как АРТ-мебель, а начнут просто при произнесении этого названия представлять ваш ассортимент.

Удачи вам!

С уважением, Елена!

2009-09-24 09:16:28
Редакция » Плеханова Любовь
Уважаемая Любовь!

Почему-то уведомления о Ваших сообщениях не приходили (((

Для того, чтобы приходили уведомления об ответе на каждое Ваше сообщение, ставьте "птичку" (уведомлять) в каждом Вашем сообщении (сейчас стоит только в корневом).

Либо Вы можете поставить ее один раз (глобально на всю Тему), воспользовавшись опцией "Уведомлять об изменениях", которая находится на верхней навигационной панели справа.

Спасибо,
2009-09-24 10:22:39
Плеханова Любовь » Елена Добрынь
Елена, спасибо вам большое за конструктивный диалог ))
Арт-мебель - да, среди трех магазинов выделяется и запоминается, но ребята работают еще и в своем городе, а там народу поболе, 150 тыс. И компаний с похожими приставками наверняка много. Да еще на стекло это расписное акцент просят, потому что будут поставлять стеклорезкам и другим мебельщикам. Вот такая сложная задача...

Посмотрите, плиз, чего я тут вчера наваяла:

Модная мебель (слоган "Точно по фигуре" :-) )
Мода-декор
Мебельный dress-код
Стиль мебели
Glass мебели (не знаю почему, просто стекло по-английски в памяти всплыло)
4 линии
5-й угол
2009-09-24 10:23:03
Плеханова Любовь » Редакция
Спасибо, сделала ))
2009-09-24 11:28:15
Елена Добрынь » Плеханова Любовь

Уважаемая Любовь!

Я еще обязательно подумаю над названиями на досуге:)

Мода-декор на мой взгляд не говорит о том, что в магазине продается мебель. Скорее что-то для декора одежды или шторы.

Glass мебели:) И слоган тогда нужно - Мы за вами следим:)))) Забавный креативчик.

2009-09-24 13:37:36
Плеханова Любовь » Елена Добрынь
Я еще обязательно подумаю над названиями на досуге:)

Спасибо, я буду ждать.

Glass мебели "Мы ВСЁ видим!!!" :-)


Яндекс.Метрика