Уважаемый(-ая?) Коллега!
А вы уверены, что не услышите в ответ штампованные, 100 раз уже слышанные слова и фразы...
Именно штампованные, 100 раз уже слышанные слова и фразы и нужно собрать.
...из которых, кроме банальностей, ничего не "соорудишь"?
Будем различать:
1) "плохие" рекламные штампы (типа "Мир мебели" и прочие "миры", "планеты" и "шансы удачи"), которые придумали, глядя друг на друга, "плохие" рекламисты,
(Клиенты к этим штампам не имеют никакого отношения. Более того, выбирая мебель, люди не разговаривают "рекламными слоганами", могут, с литературной точки зрения, говорить криво и неправильно... Но, выбирая мебель и готовясь оставить за нее N-ую сумму, они говорят по делу (скажем, "это из МДФ или ДСП", "а не отслоится ли раньше времени...", "выдержит ли нагрузку..." и т.д.). Рекламными штампами типа "Мир мебели - мой надежный партнер" и прочими "рекламными банальностями" они в этот момент не сыпят.)
2) и СТЕРЕОТИПЫ Покупателей (мебели) - то, как люди, САМИ ПО СЕБЕ, думают, разговаривают, принимают решение (о мебели). То, что у них в голове.
Нам для наших целей нужно второе - дословные СТЕРЕОТИПЫ Покупателей мебели (а не "придуманные" "из головы" криэйтера), СТИЛИСТИКА языка этого сегмента. Чтобы потом учесть это при разработке сильных рекламных идей. Из этой фактуры, в том числе, можно сделать работоспособные названия.
Есть специальные приемы обработки (использования, усиления, наработки и коррекции) стереотипов. Они содержатся в 3-й Части данного Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач. Например, есть прием "Включение стереотипа". В статье "О методичном" он фактически описан и проиллюстрирован на примерах.
Или Вы считаете, что у простого обывателя представление о мебели как у Дали или Леонардо да Винчи?))
Про Дали и Леонардо да Винчи - это Ваш стереотип. Возможно, он навеян английскими буржуа 18 века ))
Если потенциальными Покупателями нашей мебели являются "простые обыватели", надо пойти опросить/выяснить именно ИХ представление о мебели.
А если бы нашими Покупателями были... Дали или Леонардо, мы соответственно опрашивали бы их...
НЕ задавясь вопросом: "Есть ли у Дали и Леонардо да Винчи представление о мебели как у простого обывателя?)) "
С уважением,