Уважаемая Галина!
Вы правы, салон находится на территории студенческого городка (месторасположение выбрано не специально). Дело в том, что раньше в этом помещении находился магазин одежды, когда здесь открылся салон красоты, хозяин не стал заморачиваться и составил название из букв, которые были на вывеске магазина :) По нашим опросам, название "MODA Lux" ассоциируется у потребителей с тем же магазином одежды, магазином сантехники для ванны, магазином стройматериалов.
Существует еще одна проблема: на этапе становления штат сотрудников набирался из молодых специалистов, только что закончивших обучение и соответственно неопытных. Поэтому многие Клиенты оставались недовольны результатом и больше в салон не возвращались (салон существует полгода). С тех пор мастера сменились, у них даже есть своя клиентская база, но она не большая и Клиенты "с улицы" в салон не заходят:
1. вход не видно с дороги
2. многие думают, что в этом помещении находится все тот же магазин одежды
3. свою роль играет плохая репутация
Парадокс, но даже многие студенты, живущие в общежитиях по соседству, не догадываются о существовании данного салона, так как Заказчик не ведет никакой информационной кампании.
Кроме того, в здании соседнего общежития находятся конкуренты с огромной клиентской базой и хорошей репутацией (также в этом районе есть еще 2 салона красоты - прямые конкуренты).
Поэтому было принято решение позиционировать салон, как заново открывшийся, с новым названием, новыми услугами (дабавить солярий, услуги стилиста-визажиста),обратить внимание на массажный кабинет, который существует уже 4 месяца, но на нем акцент не делался.
ЦА - молодежь и женщины до 35 (вы попали в яблочко) со средним достатком. Также на территории студгородка находятся несколько учебных корпусов, спорткомплекс и развлекательный центр с самой популярной дискотекой в нашем городе, поэтому было решено позиционировать салон, как место, гда Клиент может приобести свой индивидуальный стиль и создать неповторимый образ (сделать ставку на стилиста). Отсюда вытекают совместные акции с развлекательным комплексом и другими молодежными "центрами" - магазинами одежды, косметики и т.п.
Еще один момент: хозяин салона - художественный руководитель очень известного в республике, в России и за рубежом молодежного танцевального коллектива, поэтому мы хотим использовать этот ресурс и сделать танцоров (ребята танцуют в стиле хип-хоп, брейк-данс и многих других молодежных направлениях, являются кандидатами в мастера спорта) носителями рекламы - позиционировать их как Клиентов салона, так как они все очень яркие личности и являются лидерами мнений среди своей "тусовки", а в коллективе занимается практически 100-120 (это не основной коллектив).
Поэтому и название необходимо соответствующее: броское, модное и стильное.
С уважением,