На сайте ведутся работы Название салона красоты | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-19 15:59:58
Виктория Гастева » Всем

Здравствуйте!

Веду проект по раскрутке салона красоты, удалось уговорить Заказчика поменять старое ни о чем не говорящее название ("MODA Lux") на оригинальное новое. 

Салон небольшой, одновременно работают 3 мастера, есть массажный кабинет. ЦА - молодежь и женщины до 40 со средним достатком.

Салон находится в здании студенческого общежития. Интерьер создан в холодных тонах - серый и ярко зеленый, в стиле минимализма. менять что-то внутри Заказчик не намерен.

Принято решение позиционировать салон как новый, только что открывшийся. Необходимо новое название!

Заранее спасибо!

С уважением,

2009-09-23 09:36:48
Елена Добрынь » Виктория Гастева

Здравствуйте, Виктория!

Пока вариантов что-то мало, но для начала вот:)

Гербера, Alle'gresse (это счастье по фр.).

Еще будем думать.

С уважением, Елена.

2009-09-23 09:43:28
Виктория Гастева » Елена Добрынь

Спасибо за варианты, Елена!

Мне понравилось название на французском, будем тестировать.

С уважением,

2009-09-23 09:46:12
Редакция » Виктория Гастева
Уважаемая Виктория!

Обсуждения-аналоги слева на панели.

Спасибо,
2009-09-23 09:50:21
Виктория Гастева » Редакция
Спасибо, уважаемая редакция.
2009-09-23 23:29:40
Дарья Звягинцева » Виктория Гастева
Уважаемая Виктория.

Серые и ярко-зеленые тона  ассоциируются с весной. Если есть сеть салонов "Май", почему бы Вам не взять "Апрель"? Звучит красиво, весна, к тому же,  время преображения... Да и поле для слоганов хорошее: типа "Даже в декабре...."

С уважением
2009-09-24 09:07:32
Виктория Гастева » Дарья Звягинцева

Спасибо, Дарья!

К сожалению, такой салон уже существует.

Но идея со слоганом мне понравилась.

С уважением,

2009-09-30 18:04:52
Галина В. Владимирова » Виктория Гастева
Уважаемая Виктория! 

Салон находится в здании студенческого общежития.

Скажите, пожалуйста, это был целенаправленный выбор (под студенческий поток, проживающий в общежитии) или нет? Есть ли рядом другие общежития (студенческий городок)?

В связи с чем потребовалось поменять прежнее название?

Может быть, салон (несмотря на местоположение) малопосещаем?

Если да, то почему? Что о нем говорят сами студенты и, возможно, проживающие в нем молодые преподаватели?

Вспоминаю реальный (в прошлом) пример небольшой парикмахерской на первом этаже 12-ти этажного студенческого общежития-малосемейки. Вокруг еще несколько общежитий (студгородок). Готовый поток. При нормальном обслуживании и щадящих ценах (ЦА - молодежь и женщины до 40 со средним достатком) почему бы людям не "спускаться на этаж" (не ходить "по-соседству")?

На таком потоке и название желательно подобрать "из среды". Для этого желательно засечь характерные фразочки, которыми обмениваются студентки(ты) на этот счет.  

Есть ли у Вас соответствующая фактура?

С Уважением,  
2009-10-01 08:58:58
Виктория Гастева » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Вы правы, салон находится на территории студенческого городка (месторасположение выбрано не специально). Дело в том, что раньше в этом помещении находился магазин одежды, когда  здесь открылся салон красоты, хозяин не стал заморачиваться и составил название из букв, которые были на вывеске магазина :) По нашим опросам, название "MODA Lux" ассоциируется у потребителей с тем же магазином одежды, магазином сантехники для ванны, магазином стройматериалов.

Существует еще одна проблема: на этапе становления штат сотрудников набирался из молодых специалистов, только что закончивших обучение и соответственно неопытных. Поэтому многие Клиенты оставались недовольны результатом и больше в салон не возвращались (салон существует полгода). С тех пор мастера сменились, у них даже есть своя клиентская база, но она не большая и Клиенты "с улицы" в салон не заходят:

1. вход не видно с дороги

2. многие думают, что в этом помещении находится все тот же магазин одежды

3. свою роль играет плохая репутация

Парадокс, но даже многие студенты, живущие в общежитиях по соседству, не догадываются о существовании данного салона, так как Заказчик не ведет никакой информационной кампании.

Кроме того, в здании соседнего общежития находятся конкуренты с огромной клиентской базой и хорошей репутацией (также в этом районе есть еще 2 салона красоты - прямые конкуренты).

Поэтому было принято решение позиционировать салон, как заново открывшийся, с новым названием, новыми услугами (дабавить солярий, услуги стилиста-визажиста),обратить внимание на массажный кабинет, который существует уже 4 месяца, но на нем акцент не делался.

ЦА - молодежь и женщины до 35 (вы попали в яблочко) со средним достатком. Также на территории студгородка находятся несколько учебных корпусов, спорткомплекс и развлекательный центр с самой популярной дискотекой в нашем городе, поэтому было решено позиционировать салон, как место, гда Клиент может приобести свой индивидуальный стиль и создать неповторимый образ (сделать ставку на стилиста). Отсюда вытекают совместные акции с развлекательным комплексом и другими молодежными "центрами" - магазинами одежды, косметики и т.п.

Еще один момент: хозяин салона - художественный руководитель очень известного в республике, в России и за рубежом молодежного танцевального коллектива, поэтому мы хотим использовать этот ресурс и сделать танцоров (ребята танцуют в стиле хип-хоп, брейк-данс и многих других молодежных направлениях, являются кандидатами в мастера спорта) носителями рекламы - позиционировать их как Клиентов салона, так как они все очень яркие личности и являются лидерами мнений среди своей "тусовки", а в коллективе занимается практически 100-120 (это не основной коллектив).

Поэтому и название необходимо соответствующее: броское, модное и стильное.

С уважением,

2009-10-01 11:48:12
Галина В. Владимирова » Виктория Гастева
Уважаемая Виктория!

Благодарю Вас за уточнения, это важно.

Отвечу чуть шире первоначального вопроса о названии:

Все-таки студенты студгородка - основной поток посетителей, ибо салон "внутри" него. (Если среди них есть женщины до 35 лет среднего достатка - хорошо :-)

Во всяком случае понятны места "окучивания" информацией о салоне: в первую очередь само общежитие(я) с его проходной, холлами, столовкой-кафе, "учебкой", близлежащими магазинчиками, куда "выскакивают" за продуктами, другие корпуса и т.д.

Вот эти факты:

...многие думают, что в этом помещении находится все тот же магазин одежды
... многие студенты, живущие в общежитиях по соседству, не догадываются о существовании данного салона, так как Заказчик не ведет никакой информационной кампании.

говорят о том, что о салоне (Вы правы) пока действительно системно не информировали. 

И пусть новые мастера со "своими" небольшими клиентскими базами и типовой установкой "не брать "с улицы" (спрашивается, почему?) начнут обслуживать всех обратившихся. То есть в салоне желательно сделать нормированный рабочий день (с... до...), а самим мастерам задать нормы времени на выполнение процедур - пусть уплотнят свой график. И оповестить студентов о возможности обратиться "когда им удобно" (с... до...).  А не только "по записи". Особенно, если у многих "сегодня дискотека, день первокурсника, выпускной, свидание и т.д, и нужен срочный маникюр или укладка". Если этого не сделать, многие рассредоточатся по другим салонам. 

Посмотрите, пожалуйста, это сообщение. В т.ч. выделенное цветом. А также все обсуждение в целом.

Далее. Было решено позиционировать салон, как место, гда Клиент может приобести свой индивидуальный стиль и создать неповторимый образ (сделать ставку на стилиста).

Да, конечно. Любой салон (по своей "главной полезной функции") должен формировать такой стиль и образ.

Но если мы хотим отстроиться от конкурентов и "прикормить" студенческий поток (раз находимся в нем), то салон желательно делать под формат, удобный студентам.

Вам на месте виднее. Но опросы бы не помешали: какие ныне запросы у студентов относительно салонных услуг (именно этого студгородка). Может статься, новомодный, навороченный салон сформирует мнение "это не для нашего брата", и девчонки (особенно если приехали из глубинки) пойдут маникюриться там, где попроще, подешевле и "без понтов". А может, совсем даже наоборот: обеспеченные родители, влиятельные приятели, собственный заработок (помимо учебы) делают возможным посещение более дорогих мест. Надо поговорить со студентами и сложить предпочтительный для них "формат" салона. Чтобы он был активно посещаем.

Отсюда, как ни странно, родится и название.

...очень яркие личности и являются лидерами мнений среди своей "тусовки"

Вот-вот... Отметила как "сырье" для названий.

Но желательно все-таки поговорить со студентами и засечь характерные фразы, которые у них в ходу (поближе к салонным услугам).

С Уважением, 
2009-10-01 12:48:00
Виктория Гастева » Галина В. Владимирова

Спасибо за полезную информацию, обязательно учтем ваши комментарии.

С уважением,



Яндекс.Метрика