Уважаемый Тарас!
Я, конечно же предварительно посмотрела и на левую панель, и на все остальные панели (и в Инете, и в Ваале, и в HeadLine), а уж затем обратилась за помощью к специалистам.
Аркадий, спасибо большое за идеи!
Жажда имиджа - классно, свежо и ново. Но не побоятся ли такого оригинального названия всякие политики (кандидаты), бизнесмены и руководители, которые относятся к числу моих потенциальных клиентов?
Кроме того, я ещё думаю о таких произаических вещах, как совместимость с началом названия (например, центр имиджа "Персона.ru" или имидж студия "Персона.respect" )и звучание в плане моего представления в качестве директора.
Я, естественно, не креативщик, поэтому задумываюсь о таких банальных, возможно, вещах. Уж простите.
"ЛИК" - навевает что-то христианское.
К тому же, как начинающий бизнесмен, рассчитываю на определенную эффективность своего бизнеса. Попытка привлечь клиента к новому виду услуги, в которой, по выводам маркетинговой кампании, они испытывают нужду - это "приклеиться" к узнаваемому и раскрученному бренду.
Скажите, я не права?