Галина Викторовна, спасибо за участие.
Я учла все Ваши рекомендации и рекомендации
Елены.
Но довольно трудно все это освоить так быстро. :) А время, как Вы верно заметили, поджимает, поэтому новый вариант так скоро на Ваш суд.
(с моими мыслями в скобках.)
"Уважаемый И.О.!
Ваша компания регулярно и успешно участвует в выставках.
И в преддверии предстоящей выставки «Ресторан Экспо Украина 2009» Ваши специалисты, наверняка, с полной самоотдачей готовятся к участию в ней.
И конечно, на подготовку планируются солидные бюджеты - регистрационный взнос, оформление стенда, полиграфия, сувенирная и презентационная продукция, промоперсонал и прочее...
Ведь Ваша компания «Все для ресторанов» является одним из ведущих поставщиков ресторанного оборудования и посуды.
Однако, есть возможность сократить расходы по некоторым пунктам без потери качества - и это статьи бюджета на печать выставочной полиграфии и изготовление сувенирно-презентационных материалов.
Потому что качественная полиграфия не обязательно должна быть очень дорогой. (вот здесь не знаю - нужна ли эта строчка или выкинуть)
В выставочной полиграфии есть много нюансов, которые играют значительную роль - важно, чтобы вся полиграфия печаталась в одном месте, что позволяет сократить затрачиваемое время, которого постоянно не хватает.
К тому же, печатная продукция, изготовленная в последний момент, вызовет в лучшем случае - сочувствие у получивших ее людей. (тоже сомнения по данному предожению)
Материалы должны быть в достаточном количестве, и, конечно же, соответствующего качества. Именно их посетители (Ваши потенциальные клиенты или конкуренты!) унесут домой или в офис, именно благодаря этим материалам будет составлено представление о Вашей фирме. (здесь я попыталась написать, что мы в "теме" выставочных проблем, мол, всегда все заканчивается в неподходящий момент , не знаю насколько это получилось)
Мы предлагаем Вам свои услуги по производству и доставке всех видов печатных и раздаточных материалов - всего, что может пригодиться Вашим сотрудникам и промоперсоналу для наилучшего предоставления Ваших услуг, и поможет посетителям ознакомиться с Вашей компанией в выгодном для Вас свете. К тому же сувенирная продукция является превосходной рекламой Вашей фирмы на протяжении значительного времени, тем более ее увидят не только посетители выставки, но и их окружение - сотрудники, партнеры и т.д.
Кроме того, работая с «Абрис принт» Вы можете сэкономить на посреднических услугах - наше собственное производство отлично справляется со всеми заказами, не прибегая к услугам сторонних организаций. (Стало короче, но не знаю насколько "вкусно":) )
Мы всегда заботимся о наших клиентах - поэтому наши дизайнеры очень тщательно следят за сохранением всех макетов и эскизов, что позволит Вам в любой момент заказать дополнительные тиражи, без долгих процедур согласования макетов. (И это правда! :))
И наконец, наше специальное предложение! При заказе до 30 сентября - акционные цены на цифровую печать, изготовление пластиковых карточек и ламинацию! (к Вашему вниманию - прайсы во вложении).
С уважением и желанием сотрудничать с Вами,
ФИО, должность, контакты"
Мне кажется, как-то больше стало похоже на рассказ, а не на ком. предожение. :)
И мне кажется, что самого предложения по сути нет... Или если пишем руководителям, то не должно быть прайсов и конкретных цифр, как если бы писали в отдел рекламы/маркетинга, которые в курсе средних цен и могут сходу понять - завышены у нас, или занижены, или "как у всех"?
И еще возникает еще вопрос - у меня не умещаются контакты на фирменном бланке - сползают на след.страницу.
Допустимо ли комбинирование размеров шрифтов в ком. предложении, чтобы уместить все на 1 страницу А4?
И большое спасибо за помощь - просто спасаете меня! :)