Здравствуйте, Юлия!
Мы открываем инетренет-магазин элитной парфюмерии таких брендов как Диор, Шанель, Бёрбери, будет косметика и духи,а вот название не придумали.
Предположительно, многие магазины элитных духов и косметики захотят сделать (и по факту делают) акцент на "элитности", "парфюмерной классике", "аромагии", утонченности, неге и изысканности.
В этом нет ничего плохого.
Но хочется резко отстроиться. Дабы не "раствориться" на общем фоне.
Поэтому я бы задалась вопросом: что заставит Посетительниц среди множества on-line-парфюмерных магазинов (скажем, выпавших списком из Яндекса) первым кликнуть на Ваш магазин?
Предположим, потому что у Вас:
- "Крупнейший каталог классических ароматов"
Или:
- "Рейтинг самых известных парфюмерных брэндов"
Или:
- "Сравнительная линейка мировых брэндов" (с припиской: "Начать лучше отсюда")
Или
- иной Ваш вариант (попробуйте предложить) - возможно, более краткий, но отвечающий на вопрос, почему первым надо посетить Ваш магазин.
Ибо замечено: когда смотришь некие списки (магазинов, продуктов, поставщиков и т.д.), хочется понимания: "Кто из них Главный?". Чтобы с него и начать.
Само собой, вышеприведенные названия имеют смысл только в том случае, если отражают реальные возможности Магазина. А сам магазин организован так, как указано в названии.
С Уважением,