9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-06 10:21:41
Галина » Всем

Всем добрый день или ночи!  Ломаю голову как назвать Центр косметологии и эстетики.  Направления-  уколы красоты, аппаратная  и ручная косметология. Уровень  Клиента -  средний и выше. Стиль    антуража-  черно-белые фото  на светлых стенах. Никаких излишеств-  все стильно до простоты.

От Названий, типа Афродита, афина-  уже немного подташнивает. Хочется какого- ниб. креатива.    Может быть есть какие либо идеи????

2008-06-06 12:32:55
Галина Владимирова » Галина

Здравствуйте, Галина!

Отвечу несколько шире заданного вопроса:

Обратила внимание на Ваш ресурс: ...черно-белые фото  на светлых стенах. Никаких излишеств-  все стильно до простоты.

 

Он вполне "стыкуется" с полезным стереотипом о настоящем стиле/стильности, не требующих излишеств, об истинном вкусе и первозданной красоте, о простоте (хорошей простоте, синонимичной хорошему вкусу) и т.д.   

Плюс учтем стереотипы тех, кто обращается к косметологическим услугам (или даже делает пластику): чтобы все прошло без осложнений, чтобы специалисты не "накосячили" с процедурами и операциями, чтобы не пришлось потом... (что-то исправлять, вылечивать и т.д.), чтобы не было никаких "излишеств", а только то, что нужно и т.д.

Это не дословные фразы, а "вектор опасений" Клиенток.  

С учетом всего этого полезной может стать фраза для позиционирования центра:

  • Стильная простота. Никаких излишеств. Центр косметологии и эстетики.

Либо сделать из этого название (вплоть до "Стильная простота").

Но, само собой, его необходимо протестировать в целевом потоке. Например, среди посетительниц салонов красоты, среди пациенток центров и клиник пластической хирургии. Возможно также в тренажерных залах и фитнесах, в массажных кабинетах и т.д. - там, где Ваши потенциальные Клиенты.

С Уважением,

2008-06-10 14:51:47
Михаил Опанасенко » Галина

Добрый день!

 

  • "А вот так"

 

С Уважением,

2008-06-10 16:44:18
Галина » Всем

Спасибо за все высказанные варианты.    Хочется добавить, что  слово "простота" сильно    простит название центра, а вот с "вектором опасения" клиентов согласна на 100 %.  А что касется названия "А вот так" - совсем что-то никак не увязывается с концепцией центра. Но это  лично мое  мнение. Но несмотря на это- все равно спасибо!

2008-06-10 17:22:53
Дарья Звягинцева » Галина

Уважаемая Галина.

Описанный Вами интерьер напоминает мне старые голливудские фильмы. Может, вокруг этого и покрутиться? "Голливуд", "Фабрика грез", "21 век фокс" и т.д.

С уважением.

2008-06-10 18:14:08
Михаил Опанасенко » Галина

Уважаемая Галина!

... совсем что-то никак не увязывается с концепцией центра....

А концепция центра откуда пошла (от решения каких задач)?

Успеха,



Яндекс.Метрика