Здравствуйте, Галина!
Помогите придумать слоган для магазина автозапчастей для иномарок, и АЗС.
Помогите, пожалуйста, в свою очередь понять НЕ знающим Ваш конкретный магазин и Ваших целей:
Какую задачу должен решить слоган? Должен ли он просто проинформировать (либо напомнить), что есть такой магазин, с такими-то (какими, Галина?) возможностями, по такому-то адресу?
Или должен ли он донести до людей явное (какое, Галина?) ОТЛИЧИЕ данного магазина от других? (Отличие - это то, что есть только у Вас или хотя бы у ограниченного круга магазинов, включая Ваш.)
Или он должен скорректировать сложившееся нежелательное мнение (какое, Галина?) автомобилистов о Вашем магазине, из-за которого, к примеру, поток посетителей резко упал?
Или иная задача? Пожалуйста, назовите.
Слоган ведь пишется НЕ вообще, "чтобы был", а под конкретную надобность.
Даже так называемые "имиджевые" цели раскладываются на конкретные задачи - спозиционировать магазин как... (конкретный образ) или возвысить магазин... или отстроить магазин от конкурентов... или скорректировать превратное мнение о магазине... (фактически вышеперечисленное).
А в Вашем случае какую задачу должен решить слоган?
После того, как Вы назовёте задачу, опишите, пожалуйста, возможности Вашего магазина - и желательно по конрасту с "не-возможностями" основных Ваших конкурентов. Особенно, если Вам надо выделить магазин на фоне других. В этом случае опишите, чем он реально отличается от других.
То есть, чтобы была ФАКТУРА, из которой делать слоган.
Подобно тому, как для пошива приличного костюма требуется назвать желательный фасон и передать ткань. Чтобы было, из чего "шить".
С Уважением,