Он вполне "стыкуется" с полезным стереотипом о настоящем стиле/стильности, не требующих излишеств, об истинном вкусе и первозданной красоте, о простоте (хорошей простоте, синонимичной хорошему вкусу) и т.д.
Плюс учтем стереотипы тех, кто обращается к косметологическим услугам (или даже делает пластику): чтобы все прошло без осложнений, чтобы специалисты не "накосячили" с процедурами и операциями, чтобы не пришлось потом... (что-то исправлять, вылечивать и т.д.), чтобы не было никаких "излишеств", а только то, что нужно и т.д.
Это не дословные фразы, а "вектор опасений" Клиенток.
С учетом всего этого полезной может стать фраза для позиционирования центра:
- Стильная простота. Никаких излишеств. Центр косметологии и эстетики.
Либо сделать из этого название (вплоть до "Стильная простота").
Но, само собой, его необходимо протестировать в целевом потоке. Например, среди посетительниц салонов красоты, среди пациенток центров и клиник пластической хирургии. Возможно также в тренажерных залах и фитнесах, в массажных кабинетах и т.д. - там, где Ваши потенциальные Клиенты.
С Уважением,