9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-29 17:14:27
Alisa » Всем

Здравствуйте! Я бы хотела услышать мнение профессионалов и тех, кто сталкивался с таким вопросом. Есть магазин одежды недешевой, но и не слишком дорогой, для мужчин. Целевая аудитория, как понимаете- это хозяива собственного бизнеса, директора, их замы и просто не бедные люди.  В нашем городе население 600 тыс. и люди не слишком падки на известные бренды. Мужчины даже с достатком выше среднего зачастую предпочитают внешне не выделяться, и рынок- их любимое место для покупки вещей. Нашими основными конкурентами являются 2 магазина с фирменной одеждой и еще несколько мелких магазинов, в которых продается та же одежда с рынка,но дороже.Магазин существует уже около 8 лет, про него все знают, но толку маловато. Хотим увеличить количество клиентов и, возможно, создать другой имидж магазина среди населения. Подскажите, пожалуйста, что делать? Заранее спасибо

2007-01-31 17:24:31
Михаил Опанасенко » Alisa

Добрый день!

Магазин существует уже около 8 лет, про него все знают, но толку маловато. Хотим увеличить количество клиентов и, возможно, создать другой имидж магазина среди населения.

А что потенциальные Клиенты говорят?

 

С Уважением,

2007-01-31 18:58:08
Alisa » Михаил Опанасенко
Пока ничего не говорят. Думаем сделать фокус-группы с потенциальными,а также существующими клиентами. Проводили небольшой устный опрос среди знакомых и знакомых знакомых- пока еще не клиентов. Удалось лишь выяснить, что люди сами не знают, чего хотят, кроме, конечно, всего и бесплатно
2007-01-31 19:00:42
Михаил Опанасенко » Alisa

Проводили небольшой устный опрос среди знакомых и знакомых знакомых- пока еще не клиентов. Удалось лишь выяснить, что люди сами не знают, чего хотят, кроме, конечно, всего и бесплатно

 

Какие вопросы Вы задавали? Как проходил опрос?

 

C Уважением,

2007-02-22 16:32:25
Михайлова Мария » Alisa

Добрый день!

А вы не пробывали рекламу давать где-то в глянцевых журналах, и распространять их там,где ходят ваши потенциальные клиенты? А может быть нужно сделать ненавязчивую рекламу в виде интервью с известным лицом города, который скажет,что неприлично на рынке одеваться? Каналы могут быть разные - радио, газеты, телевидение.

2007-02-23 23:33:43
Юлия » Всем
Если население 600 000, а магазину 8 лет, то вероятнее всего население уже в курсе того, что вы продаете и более того, существует свой поток клиентов. И скорее всего этот поток в том сегменте и направленности товара, который вы представляете уже выбран. Переделать сознание остальных горожан можно, но дело хлопотное и возможно дорогое. Михаил абсолютно прав - нужно понять что нужно остальным горожанам?
Переориентировать новые линии товара на новых покупателей, сохранив своих постоянных клиентов.
Кто в городе способен купить качественные вещи? Кому они готовы их купить? Чем живут эти люди? Чем интересуются?
Возможно, стоит дополнить ассортиментную линейку модными портфелями или чемоданами, ведь эти люди часто бывают в командировках и любят туризм. А как насчет юных джентельменов? У них ведь через 3 месяца выпускной в школе, а дальше вступительные в самые разные учебные заведения, где надо выглядеть достойно. Но для таких модников нужны не классические и традиционные линии, а новаторские, дизайнерские решения и в крое и в тканях и в аксессуарах. У вас есть действительно модные вещи?
Я понимаю, что бы честно отнестись к моему совету нужно много мужества, всегда проще сказать - население не готово к нашей продукции, товар хороший - потребители плохие. Как только вы продумаете кому и что дополнительно можно предложить - идеи с новым имиджом магазина и его продвижением появятся сразу.
Пишите, что надумали.
Здоровья, Юлия.



Яндекс.Метрика