9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как дать новый импульс элитному свадебному бизнесу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-16 15:56:27
Анна » Всем

Добрый день всем!

 

У меня такая проблема. Есть бизнес.Налаженный, многолетний. Существует свадебный салон, также мы сами производим свадебные и вечерние платья.Продукция очень недешевая, поэтому рекламировать ее на каждом столбе или в каждом печатном издании не имеет смысла - мы расчитываем на совершенно определенный материальный уровень покупателя. И все вроде бы хорошо, но поскольку этот бизнес сезонный, то логично, что в "несезон" приходится туговато. Помимо этого очень хочется привлекать новых покупателей, а кроме того очень хочется осваивать другие города.Все вроде бы в порядке.

 

Но традиционные формы рекламы уже надоели, хочется сделать что-нибудь эдакое! Но свадебное платье за 2 тысячи долларов - это же не йогурт. Никто не покупает 2 платья, чтобы третье получить в подарок. Не тот масштаб. Вот и терзают амбиции! А ничего путного вголову не приходит...Наверняка, многие сталкивались с подобной проблемой, когда что-то уже есть, но топтаться на месте устали. Буду очень признательна, если кто подкинет оригинальную идею!

 

С уважением...

2006-12-16 15:58:25
Сергей В. Сычев » Анна

Уважаемая Анна!
 
И все-таки. Какую задачу Вы хотите решить?
  • Задачу сезонности?
  • Задачу освоения новых городов?
  • ... больше я ничего не вычленил.

Предположим, искомая идея уже найдена.  Что в идеале должно произойти после ее успешной реализации.
 
Перечислите, пожалуйста.
 
Спасибо,
2006-12-16 15:59:06
Анна » Сергей В. Сычев
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что быстро откликнулись.

К сожалению, проблему сезонности, наверное, решить полностью и эффективно довольно непросто.

Основную задачу я вижу такую - сделать наш бренд очень широко узнаваемым и востребованным. Причем не только для единичных клиентов, а и для потенциальных партнеров в регионах (!). Я забыла сказать, что наше производство находится в Санкт-Петербурге. Но, как я уже писала, традиционных методов (СМИ) для этого не достаточно. А если учесть сумасшедшее повышение расценок на размещение рекламы в интересующих нас изданиях, то от многих предложений из-за этого приходится просто отказываться.

Direct-mail оказался не эффективен. Поездки в города и налаживания личных контактов "принесли" нам только 2 города, с которыми удалось наладить сотрудничество. Про СМИ я уже все сказала... Вот и ломаю голову, каким путем подобраться к тому самому идеалу, о котором Вы спросили - чтобы наша продукция и наш брэнд попали в список "купите это немедленно"! Как Вы считаете? Насколько это реально в условиях современной России, где по-прежнему к продуктам россиийского производства относятся , в основном, с недоверием?

Заранее спасибо за любую точку зрения, Анна


2006-12-16 15:59:07
Аркадий Шушпанов » Анна
Уважаемая Анна!

Возможно, Вам помогла бы услуга проката свадебных и вечерних платьев. Десять невест, взявшие напрокат элитное платье, предположим за двести долларов - это уже равно проданному платью. Ведь заказывают для свадеб дорогие лимузины, не покупая их. Желающих появиться где-либо в дорогом вечернем платье также наверняка больше, чем тех, кто в состоянии его купить.

С уважением,
2006-12-16 15:59:37
Анна » Аркадий Шушпанов
Спасибо, Аркадий, Но нашему салону уже более 10 лет, и практика проката существовала практически все это время. Да и сейчас еще не полностью умерла. Это оказалось не так интересно. Просто в свое время все салоны начинали именно с этого. Мы этот этап уже прошли - "переросли", так сказать. Я даже не могу сказать, что у нас какие-то проблемы. Нет! Просто хочется из "очень хорошо" перейти в разряд "супер!!!" Креатива хочется! А самое интересное, я сама по образованию журналист, человек творческий вроде бы. А тут...просто взгляд, наверное, "замылился", когда видишь прекрасное каждый день и так близко. А хочется донести это прекрасное до КАЖДОЙ! Я имею в виду девушек и женщин, привыкшим к роскошным вещам. Вот такая история...
2006-12-16 17:19:43
Сергей В. Сычев » Анна
Уважаемая Анна!
 
..."принесли" нам только 2 города, с которыми удалось наладить сотрудничество...
 
1. А с ЗАГС'ами, т.е. местами, где люди подают заявление и потом имеют месяц перед свадьбой у Вас уже налажены отношения? Есть там Ваша реклама?
 
2. В тех местах СПб, куда на лимузинах ездят брачующиеся возлагать цветы - наверняка есть N типовых точек - неплохо смотрелось бы объявление: "Когда будете женить свидетелей, вспомните о "Наименование Вашей марки". Многочисленные гости это запомнят, обсудят и много раз повторят наименование.
 
То же можно разместить в свадебных автомобилях и ресторанах.
 
3. Надо бы Вам составить перечень "смежных тем". Т.е., какие покупки люди будут неизбежно делать перед свадьбой, кроме платья? И взаимоопылиться рекламой с соотв. заведениями. (Они ведь тоже, вероятно, жалются на дороговизну СМИ).
 
4. Газеты брачных объявлений, вероятно, не столь дороги в плане рекламы и имеют хороший целевой охват.
 
5. Брачные агентства, как внутрироссийские, так и зарубежные, также пропускают через себя целевой поток.
 
6. Туристические агентства тоже полезны, т.к. страну для свадебного путешествия часто выбирают до покупки платья.
 
7. Продолжите этот список...
 
Успеха,
2006-12-16 17:20:16
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2006-12-18 11:37:12
Анна » Сергей В. Сычев
Спасибо, Сергей!

Очень интересная идея о брачных агентствах. Совершенно не приходило в голову.

А ведь это как раз "наш клиент"!

Спасибо, буду продумывать эту тему!

С уважением, Анна
2006-12-18 12:32:21
Елена » Анна

Анна,

такой вопрос - какой процент пришедших в Ваш салон в итоге уходит с покупкой? Продажи можно повышать не только дополнительным информированием, но и более эффективной работой с уже сформированным потоком. Лично я могу поделиться впечатлением своего недавноего подбора свадебного платья. Кстати, похожии истории я слышала и от своих подруг....

В загсе нам выдали моооре всякой рекламы, глаза разбегались от пестроты и одинаковости. Все красиво, особенно на картинке, но куда поехать? Решила прогуляться по району, где концентрация свадебных салонов наиболее плотная, чтобы понять, как и из чего выбирать. Присмотреться так сказать.

И вот незадача - в первом же салоне, куда я зашла, местная барышня, начала пытаться выяснить, что мне надо. А мне нужно было простое по крою платье. Она мне начала яростно что-то рекомендовать померить, но из всего набора стала выбирать самые дешевые и не сильно качественные модели. Я естесственно поинтересовалась почему, а она в недоумении - ну вы же сказали, что вам нужно простое. Да, действительно, простое, но не самое дешевое =)) Это про выяснение потребностей. Я пошла в другой салон.

В другом салоне мне таки что-то приглянулось и я решила примерить платье. Одеваю, смотрю, ну не сидит никак. А продавщица щебечет, мол, здесь будет еще нижняя юбка, там будет палантин, тут будет то-то. Все это замечательно, но в зеркале я вижу белый мешок на себе и представлять, что там юбка там фата за свои же деньги не хотелось так рисковать. Пошла в третий.

В третьем вообще восприняли мой уход без покупки как личную обиду. Сказали ,что мол, все равно лучше не найдете =) Возвращаться туда не хотелось....

Купила платье я себе в четвертом салоне, где милый персонал очень корректно и точно определил какой фасон и на какой бюджет меня интересует. Порекомендовал наиболее удачный фасон и цвет. Казалось, мы перемерили весь ассортимент, но никакого раздражения я не увидела. Хотела купить только платье, но продавщица для более успешной демонстрации подбирала разные виды подъюбников, фаты, накидок, перчаток и сумочек.

В результате я купина полный комплект, а не только платье, и уже собираюсь там приобрести вечернее платье.

2006-12-18 14:56:11
Анна Каправчук » Анна

Уважаемая Анна!
В провинции очень немногие могут себе позволить Ваши платья. Поэтому:
1) есть прослойка провинциалов, которая одевается в столицах или за границей. И, отправляясь в столицы, хочет точно знать, в какие места нужно успеть за время поездки. Мне кажется, их нужно ловить интернет-рекламой на специализированных свадебных сайтах, рекламой в глянцевых журналах, выдаваемых на борту самолетов, упоминанием в интернет-каталогах и т.п.
2) нередки случаи выхода замуж слегка и сильно беременных невест. Возможно, имеет смысл особо рекламировать Ваше умение "закамуфлировать" этот факт - рекламировать фотографиями платьев спецпокроя на сайтах и форумах для беременных. 
3) мало кто из владельцев-владелиц свадебных салонов захочет "заморозить" свои деньги в Ваших платьях - слишком редко к ним заходят клиентки, способные такое купить. Вот если бы в салонах лежали каталоги и была возможность снять мерки с невесты - отослать их - по электронке согласовать детали - удаленно проплатить - получить готовое платье - получить от Вас проценты за продажу/нахождение клиентки, возможно, решиться на сотрудничество им было бы и проще. Тем более наличие Ваших каталогов будет одновременно как бы расширять предлагаемый ими ассортимент + позволять говорить: "Ну, это недорого. Вот это - с натуральным жемчугом и ___ килограммами пришитого вручную бисера - это дорого".
4) возможно, имеет смысл открывать представительства не в больших городах, а в городах с максимальной обеспеченностью населения. Например, в Ханты-Мансийском автономном округе доходы населения в три раза превышают среднероссийские. 
С уважением,

Анна Каправчук

2006-12-18 16:48:38
Елена » Анна

кстати, вспомнила еще интересный проект, который бесспорно привлекал внимание современных дам - в загсе среди всей кипы макулатуры лежал один симпатичный СД-диск, где была записана программа, позволяющая подбирать модели платья индивидуально под бюджет, крой, фигуру,аксессуары и проч. Эдакая электронная презентация с элементами интерактива.

Здорово, креативно и заставляет влюбиться и понять, что это платье ТВОЕ в домашних условиях, не отходя от комптютера. Понятно, что потом девушка может позвонить, узнать о наличии выбранной модели и уже зная, зачем едет, отправиться с нужной суммой денег  в салон.

2006-12-21 15:30:19
Малиновская Яна » Анна

Здравствуйте Анна

Возможно еще дополнительную услугу - платье по авторкому эскизу известного или просто талантиливого дизайнера - смотря за что готов заплатить клиент. Это может быть серия а может быть и единичный экземпяр.

Еще можно устраивать конкурс для высукниц элитных учебных заведений - гимназий и пр. Что типа "Платье твоей мечты". Девочки рисуют модели - победительнице  - шьется платье, остальные получают скидку на пошив к примеру. Вы же не только свадебный но и вечерние платья шьете, значит и для выпускного тоже.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-12-22 11:34:48
Анна » Всем
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Есть действительно очень действенные советы! Надеюсь, что это поможет мне продумать новые "ходы" и поможет принять правильное решение.
Отдельно хочу поблагодарить Яну Малиновскую. Действительно, выпускные платья - это тоже, безусловно, наша тема. И Ваша идея о "сотрудничестве" непосредственно с выпускницами очень интересна. Если правильно все просчитать и суметь девочек заинтересовать, то можно получить довольно солидный приток клиентов( а также их мам!). Все ведь хотят на свой выпускной бал выглядеть роскошно! Так что спасибо еще раз!
Возможно и я смогу со своей стороны кому-то оказаться полезной своей идеей или советом.
2006-12-23 12:37:25
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Возможно и я смогу со своей стороны кому-то оказаться полезной своей идеей или советом.

Конечно! Здесь несколько тысяч тем. Выбирайте любую. Коллеги будут благодарны.

Спасибо,

2014-01-18 01:55:54
Анатолий » Анна

Анна привет мы тоже шьём свадебные платья из качественных материалов, уверен что лучшие в крыму, но исходя из себестоимости я считаю ,что Цену лучше опустить, т.к шьёте сами



Яндекс.Метрика