На сайте ведутся работы Ведение клиентской базы и отчетности. Помогите выбрать CRM-программу! | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Ведение клиентской базы и отчетности. Помогите выбрать CRM-программу!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-23 12:19:52
Виктор » Всем

Уважаемые коллеги, использующие в работе CRM-программы, пожалуйста поделитесь опытом работы в оных! Внедренческая компания предлагает нам "Sales Expert" за очень приличные суммы. Руководство требует обоснования с положительным и отрицательным опытом работы в этой программе и альтернативные предложения. Помогите нам сориентироваться в теме. С радостью примем ответы, советы, интернет ссылки, адреса и т.д.

Заранее благодарен,

Виктор

2006-03-23 16:08:02
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. Подобрали (см. слева на панели) обсуждения-аналоги.

2. Смотрите также эту группу обсуждений.

Успеха,

2008-09-23 08:56:16
IRIS » Виктор
По этому адресу можно получить логин/пароль для ознакомления с демонстрационной версией IRIS CRM.
Она работает в режиме online, поэтому установки не потребуется. Проверить CRM-систему Вы сможете прямо из браузера.

http://iris-integrator.ru/component/option,com_facileforms/Itemid,63/

Успехов!
2008-11-26 11:54:37
Ольга » Виктор

Посмотрите

CRM-программа SalesMax-технологии web2.0 компании Мависофт.

http://www.mawisoft.com

2008-11-27 08:56:10
Сергеев Владимир » Виктор

Уважаемый Виктор!

Мы в своей работе используем SalesExpert 2. Уже 4-5 лет. Точно не помню, надо поднимать документы. если что интересно, то спрашивайте.

Положительные моменты:

1. То что с уходом менеджера не пропадает база по клиентам и история взаимоотношений с ними.

2. Любой сотрудник может найти контактную информацию по клиенту, не отвлекая менеджера клиента.

3. Есть возможность контролировать активность менеджеров по кол-ву контактов, кол-ву открытых работ.

4. Контролировать менеджеров на предмет "левых сделок", делая контрольные звонки по отказным работам.

Отрицательные:

1. Администрирование. Самый большой геморой. Что б все открытые работы были открыты. Закрытые - правильно закрыты. Контакты заносились. И т.п.

2. Обучение новых сотрудников, но это небольшая проблема.

3. В случае зависания программы, все менеджеры могут идти "в поля". Раньше такое бывало, но сейчас нет.

4. Нам еще попался не лучший партнер по сопровождению. Были проблемы с временем реакции на заявки.

Альтернативные предложения не рассматривали, но в целом довольны. То  что мы хотели, мы получили. А всякие примочки вроде совмещения с 1С: мы не используем, т.к.считаем, что это лишнее. Еще один геморой с совмещением справочников.

Владимир.

2009-08-17 19:48:45
Антон » Сергеев Владимир
Добрый день Владимир.
Скажите пожалуйста бываете ли вы еще на форуме?
Если можно хотелось бы вам задать несколько вопросов по поводу внедрения CRM программы Sales Expert 2 ?


2009-08-20 15:28:48
Сергеев Владимир » Антон
Уважаемый Антон!
Буду рад ответить на Ваши вопросы.
Спасибо.
2009-08-20 19:43:39
Антон » Сергеев Владимир

Уважаемый Владимир!

Очень рад ,что вы откликнулись.

У нас на предприятии сейчас стоит проблемма внедрения очень остро.

Хотелось бы узнать в какой сфере вы работаете. Мы занимаемся издательской деятельностью( газеты ).

Может быть у вас есть какая нибудь литература по внедрению именно этой програмы?

С уважением Антон!

2009-08-21 16:36:02
Сергеев Владимир » Антон
Подробнее о нас на www.td-line.ru
Книга? Может некий Вертоградов. Название не помню. Писалось кажеться на основе SE.
Почему остро? И зачем Вы ее внедряете? Кто Вы по должности? Как давно в этой компании работаете? Вам это надо? :)
Спасибо.
2009-08-24 12:18:51
Сергей Маков » Антон
Антон, мы тоже выбирали долго... Если говорить о СRM для издательской деятельности, то тут ситуация следующая (опыт лично мой):
Sales Expert - это .... ну вобщем не совсем то )))) очень примитивно
Есть 4-ре решения для издательств: WinPeak, Monitor Press, Terrasoft Press, Microsoft Dynamix.
Какие параметры у нас были при выборе:
1. Обязательное наличие флет-плана
2. Обязательная возможность дорабатывать своими силами
3. Наличие опыта внедренца в издательском бизнесе
4. Отклики пользователей
После чистки по первому параметру остался Monitor Press & Terrasoft Press.
Не хочу обидеть разработчиков Монитора, но я не представляю как в этой системе можно работать целый день, удручающий интерфейс... Как сказала наш Маркетинговый директор, для того чтоб работать в системе нужно ее любить! Этот вариант отпал.
Начал рыть в сторону Terrasoft Press.
Удивился, когда узнал, что разработчики Terrasoft Press - не Terrasoft, а партнерская организация из Львова. На той неделе они проводили вебинар по продукту. После чего у меня сомнений в выборе продукта не осталось.
Решили поступить хитро - позвонили одному из клиентов и попросили переключить на ИТ. Отзыв положительный: все менеджеры работают исключительно в системе, поддержка от разработчика (львовян) в течении 30 мин ответ. Решили пообщаться с разработчиками. Кинули им письмо - моментальный ответ! ( в других случаях ждали от 1 до 2 дней). Спросили про цену, оказывается все зависит от задач, они выбирают подходящую платформу из линейки там цены разные. И делают внедрение на том продукте, который соответствует нашим задачам.
Сечас проходим предпроектное обследование. Поэтому, Антон, смотрите в сторону Монитора либо Террасофта. Закажите презентации, нам львовяне проводили удаленную. Упехов! Если что - пишите.
2009-08-27 11:18:42
Антон » Сергей Маков

Добрый день, Сергей!

Спасибо за проявленый интерес.

Мы террасофт тоже рассматривали, но очень уж дорого оказалось.

5000 евро для небольшой редакции, это мягко говоря дорого( тем более в нынешних условиях)

Вам они какую цену выставили и за какой функционал??

С уважением, Антон!

2009-08-27 11:22:28
Антон » Сергеев Владимир

Добрый день, Сергей!

Остро вопрос стоит потому, что видны явные проблемы во всех отделах. Теряются клиенты, ну и прочие "радости"))

Внедряем дабы исключить все ошибки. Иметь возможность анализировать информацию в разных разрезах.

По должности я......Владелец бизнеса, генеральный директор, главный редактор...)))) Вобщем на все руки....))

Работаем не так давно, около года.

Думаю последний вопрос отпадает..))

С уважением, Антон!

2009-08-29 10:21:42
Сергеев Владимир » Антон

Остро вопрос стоит потому, что видны явные проблемы во всех отделах. Теряются клиенты, ну и прочие "радости"))

Можете раскрыть, что за явные проблемы? Только теряются клиенты? А что за прочие радости?

Внедряем дабы исключить все ошибки. Иметь возможность анализировать информацию в разных разрезах.

Какие ошибки? В каких разрезах и зачем? Все ли надо для маленькой компании? 

По должности я......Владелец бизнеса, генеральный директор, главный редактор...)))) Вобщем на все руки....))

У Вас не будет времени на администрирование CPM. Думаю, что минимум 2 часа в день.  А без этого ее внедрение бессмысленно. Кроме этого Вы собираетесь что-то анализировать. Здесь уже нужен маркетолог или менеджер по рекламе. Причем с администраторскими задатками.

У нас у самих с этим проблема. Хотя на рынке торгового оборудования и офисной мебели Чебоксар и Мари Эл работаем более 7 лет, а SE используем более 5 лет. Нам пока SE достаточно. Да и не все его функции используем. Но CPM нравиться. Подержка по тел легко и быстро. Но проблем почти нет. Правда у нас стоит все лицензионное ПО. Когда это было не так, то постоянно были проблемы.

Кстати покупателей торгового оборудования и офисной мебели вносили более 1 года. Их более 4000.

Спасибо.

2009-09-17 22:10:43
Сергей Маков » Антон
Антон, простите, был в командировке потом в отпуске! :)))
Выбрали Terrasoft Press - внедряют львовяне. Все-таки выбрали опыт. Бюджет- пишите на мейл, пообщаемся.
А про администрирование, ну не знаю как будет дальше, но с лицензиями купили поддержку, пока стадия внедрения. Не могу поделиться качеством оной, так как пока внедряем.
Что могу сказать  про внедрение:
1. К этому процессу нужно отнестись серьезно! Думали что разработчики шутят, подписали план-график работ. Они взялись за нас крепко. Есть план график, есть инфо, которую мы должны давать. Но зато наши ответственные не скучают и сроки пока не затянули.
2. С нами работает хороший менеджер проекта, видно что с опытом все хорошо.
3. Со стороны ТОП-ов на пульсе держит Александр, фамилию не помню, коммерческий директор. Я так понимаю там сроки превыше всего.
Сухой остаток: на данном этапе - очень довольны. После общения с другими поставщиками не чувствуешь себя... 
Надеюсь, что мои впечатления помогут Вам разобраться в этой непростой задаче!
2009-09-22 14:37:22
Антон » Сергеев Владимир

Добрый день, Владимир! 


Проблемы возникают например при смене менеджера, либо его уходе. Т.е. о клиенте нет никакой информации, если им начал заниматься другой человек.

По поводу анализа. Это и кол-во проданой площади за период, и средняя стоимость ед., и воронка продаж, и ABC анализ. ну и много другого. Я не считаю, что в маленькой фирме нужен для этого маркетолог. Тем более кто как не я может видеть всю картину целиком. 

У Вас не будет времени на администрирование CPM. Думаю, что минимум 2 часа в день. А без этого ее внедрение бессмысленно.

Думаю для администрирования системы время у меня найдеться. Было бы желание.

У нас у самих с этим проблема. Хотя на рынке торгового оборудования и офисной мебели Чебоксар и Мари Эл работаем более 7 лет, а SE используем более 5 лет. Нам пока SE достаточно. Да и не все его функции используем. Но CPM нравиться. Подержка по тел легко и быстро. Но проблем почти нет. Правда у нас стоит все лицензионное ПО. Когда это было не так, то постоянно были проблемы.


SE нам не совсем подходит по специфике деятельности, в отличии от вас.  Как оказалось, при более детальном изучении.

С уважением, Антон!

2009-11-16 15:13:06
Доброгост Александр » Антон

Антон, здравствуйте! Честно говоря, не уверен, что еще заглядываете на эту ветку. Тем не менее, прочитав Ваш диалог, заметил, что обсуждались программные решения только двух разработчиков. Пишу так потому, что при всех, поставленных Вами задачах и озвученных проблемах, на мой взгляд, несколько незаслуженно был оставлен в стороне Монитор CRM. 

Если тема для Вас все еще актуальна, то как руководитель CRM проекта в ИД, готов пообщаться по интересующим Вас вопросам, и, в некоторой степени, дополнить Ваших собеседников. Насколько я понял, тема по выбору программы, до сих пор не раскрыта.

С уважением, Александр.   

2009-11-16 22:14:16
Антон » Доброгост Александр

Добрый день Александр!

Если честно, то заглядываю сюда частенько.)) Все таки не увидел перспектив в каких то спец.разработках. ПО разным причинам.

Сейчас стараемся внедрить УПП от 1С.

С уважением, Антон!

2012-01-30 20:45:05
Анна » Антон

Антон, приветствую!

Я сама работаю в небольшой ИТ-компании (ИТ-аутсорсинг), и у нас та же проблема: всё, что круто - дико дорого и избыточно, нет решений для малого бизнеса.

Жалко, что вы уже "связались" с УПП - мы это прошли, пользуемся, но недовольны.

...Реклама удалена Редакцией...



Яндекс.Метрика