На сайте ведутся работы Информационное обслуживание Родителей | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-28 08:31:27
KiD » Всем

Добрый день, Уважаемые коллеги! Особое внимание моему вопросу прошу уделить тех, у кого есть дети школьного возраста.

Проект "Школьный портал". Его основная статья дохода (запланированная) - это обслуживание родителей информацией об успеваемости ребенка. Т.е. своего рода электронный дневник. Родитель заходит на сайт школы, авторизуется и получает перечень оценок по предметам своего ребенка. Иформация обновляется ежедневно, стоимость услуги 100 рублей в месяц.

Мне нужны Ваши отрицательные стереотипы: По каким причинам Вы не воспользуетесь этой услугой?

2005-10-28 08:51:05
Эмилия » KiD

Уважаемый Kid,

а оценки моей дочери/сына смогут видеть все?

С Уважением, 

2005-10-28 09:48:02
Екатерина Спирина » Эмилия

Всегда можно ограничить доступ.

2005-10-28 09:52:54
Екатерина Спирина » KiD

Идея замечательная, единственная для меня причина не воспользоваться услугой - дети закончили школу.

Еще неплохо бы дополнить составом домашнего задания, раз уж ежедневно собираетесь обновлять.

С уважением.

2005-10-28 10:18:50
Эмилия » Екатерина Спирина

Уважаемая Екатерина,

об этом (ограничении доступа) и должны сразу заявить разработчики.

Стереотип в том и заключается, что всплывает раньше логики.

С Уважением,

2005-10-28 11:14:12
KiD » Эмилия

Спасибо за реакцию.

Согласно техническому плану реализации проекта, Родители будут видеть оценки только своего ребенка. Максимально возможный предел обзора - оценки одноклассников, чьи родители подключились к услуге.

Без авторизации данный раздел на портале недоступен.

Такой вариант Вас, как родителя, устраивает? Или просто очень критично, чтобы Вы НЕ видели оценки одноклассников. Буду признателен за развернутое мнение.

2005-10-28 14:32:13
Эмилия » KiD
Уважаемый Kid,

Максимально возможный предел обзора - оценки одноклассников, чьи родители подключились к услуге.

А ограничить доступ Родителей одноклассников нельзя?

Не вижу смысла мне смотреть оценки их детей, а им моего ребенка (даже если они и одноклассники).

С Уважением,

2005-10-28 17:11:25
KiD » Эмилия

Уважаемая Эмилия, Большое спасибо за мнение!

>>

А ограничить доступ Родителей одноклассников нельзя?

Разумеется, технически это возможно. Только усложняется процесс.

Смогут просмотреть только те, кто имеет логин-пароль на своего ребенка. Поскольку в любом случае родители одноклассников просматривают журнал в школе и имеют возможность сравнивать, то мне показался этот фактор НЕкритичным и для электронной версии журнала. Родители других классов, подключившихся к услуге, не имеют возможности просмотра оценок Ваших детей. 

>>

Не вижу смысла мне смотреть оценки их детей, а им моего ребенка (даже если они и одноклассники).

Именно в этом и заключается вопрос: смысла для Вас нет, и это понятно, а насколько принипиален для Вас этот фактор?

Становится ли для Вас это действительным препятствием при покупке услуги?

С уважением,

Доронин Кирилл Леонидович.

2005-10-28 17:38:06
Эмилия » KiD

Уважаемый Кирилл Леонидович,

Поскольку в любом случае родители одноклассников просматривают журнал в школе и имеют возможность сравнивать, то мне показался этот фактор НЕкритичным и для электронной версии журнала. 

... лишь единицы родителей специально ходят в школу, чтобы посмотреть журнал.
 

Только усложняется процесс.

Согласна, технических сложностей не хочется и вопрос (в рамках класса, естественно) становится уже не таким принципиальным, но...

Становится ли для Вас это действительным препятствием при покупке услуги?

Опять же начинаешь возвращаться к мысли, что:
  • все замечательно, когда твоя дочь отличница
  • все ужасно, когда твой сын ... не на первом месте.
P.S. Всегда еще следует помнить о том последнем Родителе в любом (!) классе, который не восхитится этой идей.
Даже если во всех опросах все 100%-но голосовали "за".

С Уважением,

2005-10-28 17:57:36
KiD » Эмилия

Большое спасибо за участие, обязательно расскажу о результатах внедрения проекта.

С уважением,

Доронин Кирилл Леонидович.

2005-10-28 18:10:51
Эмилия » KiD

Большое спасибо за участие, обязательно расскажу о результатах внедрения проекта.

 
Пожалуйста, обязательно расскажите.
Будем ждать!
 
С Уважением,
2005-10-29 03:35:53
Анна Каправчук » KiD

Вводная:

а) ребенок у меня в начальной школе

б) с классным руководителем, преподающим большинство предметов, хорошие отношения

Поэтому:

мне не нужна Ваша услуга за 100 рублей - проще позвонить вечером учительнице и поговорить "как там моя Соня". К тому же на эти деньги можно до школы доехать и обратно добраться ровно 10 раз. А за два месяца ребенку на хорошую книжку накопить :)

С уважением,

Анна Каправчук. 

2005-10-29 13:47:14
KiD » Анна Каправчук

Уважаемая Анна,

Поэтому:

>>мне не нужна Ваша услуга за 100 рублей - проще позвонить вечером учительнице и поговорить "как там моя Соня". К тому же на эти деньги можно до школы доехать и обратно добраться ровно 10 раз. А за два месяца ребенку на хорошую книжку накопить :)

>>

я не свосем понял причину, можно поподробнее, это очень важно.

У меня несколько вопросов:

Цена для Вас критична ввиду недостатка денег или отсутствия необходимости в услуге?.

 Поскольку, полагаю, накопить денег можно и из других источников трат.

Как сама Ваша учительница относиться к подобным звонкам после рабочего дня?

Если Ваш ребенок будет уже не в начальной школе, для Вас эта услуга станет актуальнее?

С уважением,

Доронин Кирилл Леонидович.

2005-10-29 17:31:38
Анна Каправчук » KiD

Кирилл Леонидович!

Цена для Вас критична ввиду недостатка денег или отсутствия необходимости в услуге?

Ввиду моего критичного отношения к недостаточно необходимой мне услуге. Потому что:

1. Ребенок в младшей школе. Большинство оценок проставляется в тетради, а оценки за устные ответы и контрольные - в дневник. Ежедневно или как минимум раз в неделю.
2. 90% оценок ставит один учитель. Соответственно, при желании уточнить детали мне в большинстве случаев достаточно пообщаться с одним учителем, а не с десятью.
3. Я дочь, ее знания и старание оцениваю не по оценкам и вообще отметкам придаю гораздо меньшее значение, чем, например, придавали мои родители. 
4. Разговор с учителем о том, что ее беспокоит в отношении моего ребенка, для меня гораздо информативнее, чем цифры отметок.

Поскольку, полагаю, накопить денег можно и из других источников трат.
Копить деньги на Вашу услугу пока не вижу смысла. Я зарабатываю деньги для того, чтобы на них ребенка РАЗВИВАТЬ, ОЗДОРАВЛИВАТЬ или доставлять ребенку УДОВОЛЬСТВИЯ. А Вы мне предлагаете потратить их на КОНТРОЛЬ. Может быть, по отношению к другому ребенку это и было бы оправданно, но в своей ситуации я острой необходимости в жестком контроле за этой сферой ее жизни не вижу. Да и вряд ли я буду каждый день ходить на школьный сайт, чтобы увидеть обновление страницы с табелем. Единственный сайт, на который я способна каждый день ходить - этот :), но здесь и обновления интереснее.

Как сама Ваша учительница относиться к подобным звонкам после рабочего дня?
1. Я ей не надоедаю и ее личным временем часто не злоупотребляю. А когда звоню, нахожу и другие "информповоды" для общения - по поводу ТРИЗ-литературы, которой мы обмениваемся, организуемых мной экскурсий для класса и проч.
2. Иногда я и в школе появляюсь. Реже, чем другие родители, но...

Если Ваш ребенок будет уже не в начальной школе, для Вас эта услуга станет актуальнее?

Не знаю. Спросите меня об этом через несколько лет. Честно - не представляю ни того, насколько жестко я захочу в этом отношении контролировать дочь, ни того, что для меня тогда будут 900 рублей в течение учебного года.

Кроме того, я не очень верю в то, что в рамках небольшой школы (по 2-3 класса в параллели) такой проект может быть экономически эффективен. А если он будет недовостребован - чем Вы заинтересуете учителей регулярно вносить оценки в базу? Допустим, если класс делится на группы (девочки-мальчики на уроках технологии, 2-3 группы на уроках англ.языка), то обычно в школах журнал уносят в одну из групп, а второй учитель ведет свои записи и вносит их в журнал хорошо если раз в месяц. Какими мерами (административными, материальным стимулированием) Вы будете способствовать тому, чтобы в журналы и в БД отметки вносились день в день? А если этого не будет - заплатят ли Вам родители за следующий месяц? "Пока оценки не проставите, домой не уйдете?"
Кто будет вносить оценки в БД - учитель или секретарь? Сколько рабочего времени нужно будет, чтобы вбить итоги сочинения (класс 30 детей, по две оценки у каждого)? Вноситься будут оценки всех детей или только тех, за кого в этом месяце заплатили?

С уважением,
Анна Каправчук.

2005-10-30 05:38:08
Анна Каправчук » KiD

Кирилл Леонидович!
Спросила у дочери: как ты думаешь, родители твоих одноклассников стали бы платить за вход на сайт с отметками? Ответ: "У нас одни родители детей приводят и уводят, а у родителей тех детей, кто сами в школу добираются, компьютеров нет".
Может быть, сделать так, чтобы можно было увидеть не только оценки, а и замечания/ремарки/рекомендации учителей? Мне кажется, это было бы более востребовано.
Кстати, если двигаться в сторону "более ленивого варианта", то за доступ на сайт я бы не стала платить, а вот за ежедневную РАССЫЛКУ с оценками - может быть, и стала бы.
С уважением,
Анна Каправчук.

2005-10-31 09:08:16
KiD » Анна Каправчук

Уважаемая Анна,

>>Спросила у дочери: как ты думаешь, родители твоих одноклассников стали бы платить за вход на сайт с отметками? Ответ: "У нас одни родители детей приводят и уводят, а у родителей тех детей, кто сами в школу добираются, компьютеров нет".

Вы абсолютно правы по поводу наличия разных аудиторий родителей, задумка проекта реализовывалась на более взрослых детей. Но с Вашей подачи, я стал задумываться об обособленном продукте для родителей детей начальных классов.

Что на Ваш взгляд в него (информационный продукт) должно входить?

Кстати, в одном из наших опросов один родитель сказал: "Так, а у нас компьютера нет... - хотя, можно и на работе посмотреть". Мне кажется, что вопрос просмотра и доступа на интернет - портал на данный момент стоит не так остро.

>>Может быть, сделать так, чтобы можно было увидеть не только оценки, а и замечания/ремарки/рекомендации учителей? Мне кажется, это было бы более востребовано.

Согласен, уже работаем. Есть несколько видов продукта:

1) Тариф "Минимум контроля" - только оценки со всех предметов - 100 руб.

2) Тариф "Забота" - оценки + ремарки, замечания и рекомендации учителей - 400 руб.

3) Тариф "Индивидуальный" - индивидуально оговоривается договор.

>>Кстати, если двигаться в сторону "более ленивого варианта", то за доступ на сайт я бы не стала платить, а вот за ежедневную РАССЫЛКУ с оценками - может быть, и стала бы.

Здорово, хорошая идея! У нас была задумка с смс-рассылкой.

Если не сложно, ответьте, пжл, на вопрос: Что, на Ваш взгляд, в информационный продукт для родителей детей начальной школы должно входить?

С уважением,

Кирилл Доронин

2005-10-31 09:18:44
Serega » KiD

В Ростове-на-Дону, в 81 школе родители получают оценки чад на мобильный. Ежедневно в виде sms. Школа и родители вроде как довольны. Я б и сам за такое заплатил. Рублей 100 :-).

2005-10-31 12:18:21
Анна Каправчук » KiD


Уважаемый Кирилл!
Ваш проект, вероятно, будет востребован
- в школах-интернатах (например, хореографических училищах, школах при консерваториях, спортшколах, в железнодорожных интернатах и т.п.) - там, где дети физически далеко от родителей
- в случаях, когда родители трудятся от зари и до зари и не имеют никакой возможности непосредственно пообщаться с учителями
- когда учителей очень много 
 

Кстати, в одном из наших опросов один родитель сказал: "Так, а у нас компьютера нет... - хотя, можно и на работе посмотреть". Мне кажется, что вопрос просмотра и доступа на интернет - портал на данный момент стоит не так остро.

У нас бы про "компьютера нет" сказал бы далеко не один родитель. Вы исходите из реалий своего города и среднего уровня жизни родителей у Вас, а я - из реалий у нас. И мы оба правы :) С той лишь разницей, что Вы пока НЕ УВЕРЕНЫ в том, что Вам за эту услугу будут платить, а я - УВЕРЕНА в том, что я за нее платить не буду.

Но с Вашей подачи, я стал задумываться об обособленном продукте для родителей детей начальных классов.
Что на Ваш взгляд в него (информационный продукт) должно входить?

Кирилл, а теперь смотрите внимательно. Есть учитель с полной информацией, нужной родителю (кстати, большинству родителей - далеко не каждый день), есть родитель с потребностью и деньгами. Вы пытаетесь встать между ними, создав за родительские деньги ежедневную дополнительную работу учителю. Я могу напрямую заплатить учителю и ПО ТРЕБОВАНИЮ получать нужную информацию, при этом имея возможность задать доп. вопросы и узнать все, что мне взбредет. По телефону, придя на чай, по электронке - как договоримся. Вы мне предлагаете заранее оговорить, какая инф. мне потребуется, и собираетесь нагрузить учителя ежедневным изложением этой инф. за мои деньги + предлагаете мне самой дозваниваться до инета, заходить на сайт и получать ОГРАНИЧЕННЫЙ НАБОР заранее оговоренной информации. Как Вы думаете, какой вариант мне проще и ленивей? В каком случае информация оперативнее и точнее? Когда учитель старательнее - когда я ей плачу/дарю/оказываю услуг на 400 руб. или когда Вы вложите в оборудование-обслуживание-оператора 300, в согласие директора школы 50 и учителю достанется 50?  И учтите, что мне повезло с учителем - пока всю нужную инф. я получаю совершенно бесплатно.

Когда Вы придумаете сервис, который окажется проще/ленивее/быстрее/эмоционально малозатратнее, чем прямой контакт с учителями - тогда, возможно, продукт и начнет продаваться.


>>Кстати, если двигаться в сторону "более ленивого варианта", то за доступ на сайт я бы не стала платить, а вот за ежедневную РАССЫЛКУ с оценками - может быть, и стала бы.


Здорово, хорошая идея! У нас была задумка с смс-рассылкой.

Это может быть рассылка по электронной почте, по желанию дублирующаяся на пейджеры или мобильники. Кстати, смс-рассылку оценок (там это называется "СМС-Дневник" массово практикуют то ли в Латвии, то ли в Литве)

С уважением, Анна Каправчук.

2005-10-31 17:07:17
Михаил Иванович » KiD

Здравствуйте.

По каким причинам Вы не воспользуетесь этой услугой?

Предпочитаю иметь информацию не о том, сколько получил ребенок, а за что. Личное общение с учителем, в этом отношении, незаменимо.

Мнение.

Я бы постарался получать денежку не с родителей, а со школы. Меньше головной боли, больше возможностей.

2005-11-01 12:36:08
KiD » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Спасибо за развернутое мнение. Много чего почерпнул для себя.

Скажу только, что школа за это не платит ни копейки. И ни один учитель не привлекается на работы по обслуживанию.

Он или она работатает так, как работает.

Единственное, на начальном этапе ряд учителей привелекается на заполнение портала информацией о школе и учителях.

С уважением,

Кирилл.

2005-11-01 22:11:24
Марина » KiD
У меня дочь во втором классе, контроль над оценками пока не нужен, слава богу. Но я из разряда "бизнес-мамаш", а учительница наша - дама нервная, и звонок по телефону вечером воспринимает с большой обидой. Доступ к интернету есть, это не проблема, сумма тоже вполне подъемная (это же эквивалент 30-35 долларов?). Так что я бы с удовольствием получала максимально полную информацию обо всех аспектах школьной жизни, и об особенностях ее учебы по разным предметам, и о самочувствии, и о том, как она ела, и что было на завтрак, обед и ужин, и том, у кого из одноклассников день рождения на след. неделе (сколько раз уже перерывали дом в срочных поисках подарка на завтра)... Я ничего толком не знаю, что там у них происходит, утром автобус ее увозит, вечером привозит, и не всегда ребенок расскажет все, что маму интересует. Причем с возрастом, я подозреваю, рассказов еще меньше станет. Единственный вопрос - кто всю эту информацию внесет на сайт или в рассылку так, чтобы она правдивой и полной была?
2005-11-02 16:11:45
Анна Каправчук » KiD


Уважаемый Кирилл!

Сопоставьте, пожалуйста, тезисы:


Мой: обычно в школах журнал уносят в одну из групп, а второй учитель ведет свои записи и вносит их в журнал хорошо если раз в месяц. Какими мерами (административными, материальным стимулированием) Вы будете способствовать тому, чтобы в журналы и в БД отметки вносились день в день?

Маринин: я бы с удовольствием получала максимально полную информацию обо всех аспектах школьной жизни, и об особенностях ее учебы по разным предметам, и о самочувствии, и о том, как она ела

И Ваши:
1. Тариф "Забота" - оценки + ремарки, замечания и рекомендации учителей - 400 руб.
2. И ни один учитель не привлекается на работы по обслуживанию.
Он или она работатает так, как работает.

Вы не находите некоторого противоречия в том, что одновременно обещаете предоставлять рекомендации учителей (которые так остались бы у них в голове до родительского собрания, а в Вашем случае их нужно вербализовать, изложить и передать Вашему работнику разборчивым почерком) и утверждаете, что учителя будут работать так, как работали? Не так. Их работа изменится.
Сегодняшняя инструкция по классному руководству обязывает его регулярно информировать родителей об оценках ученика. Но - пока классный руководитель САМ выбирает форму информирования и частоту. При внедрении предлагаемой системы то, что делалось раз в неделю или раз в две недели, придется делать ежедневно. И в форме, которую предпишет согласно договору с Вами директор школы. И далеко не каждый директор школы за это изменение функций начнет учителям и кл.руководителям доплачивать из тех денег, которые с Вас (читай - с родителей) получит.

С уважением,

Анна Каправчук.

2005-11-03 12:06:30
Кирилл Доронин » Анна Каправчук

Уважаемые участники данного обсуждения!

Спасибо большое за реакцию и очень точные вопросы. К сожалению я сейчас нахожусь в командировке, и вижу форум там, где подключаюсь со своим "ноутбуком". Не всегда это получается. Ответы на вопросы будут позже, когда будет полноценный доступ.

С искренним уважением,

Доронин Кирилл Леонидович.

2005-11-07 00:02:26
Даша » KiD

Смысл платить деньги, если можно у ребенка спросить? Веет каким-то шпионством, если ребенок нормальный, то такой услугой пользоваться - его обижать. Т.е. надо как-то идею преподать, что такая услуга исключительно для удобства родителей, ничего общего с проблемой доверия не имеет, просто, чтобы родители  время не теряли. Вот теперь и на родительские собрания можно не ходить, вся связь через Интернет.

2005-11-12 21:51:51
Валерий » KiD

Моя дочь сейчас в 9-м классе (г.Зеленоград, Моск. обл. школа 1353). Учится на "5". Переводили ее в эту школу, потому-что в другой был плохой английский, вернее его не было вообще. Так вот на 1-е сентября идем всей семьей в новую школу, кругом родители, дети. Подходит дочь к своему классу - мы рядом, знакомится и девчонки из класса ей тут же говорят: - математичка у нас берет взятки!!! У нас так челюсть и выпала!. Так вот было это, когда дочь в восьмой класс поступала - год отучились: по всем предметам "5", а по алгебре "3", геометрии "4". Так вот процедура взятки заключается в следующем: ВЫМОГАТЕЛЬНИЦА НЕ СТАВИТ ОЦЕНКИ ЦЕЛУЮ ЧЕТВЕРТЬ!! А потом ставит "от балды" выводя любую (плохую). Попытки ребенка, наши, потребовать ставить оценку сразу в журнал, чтобы по горячим следам проверить справедливость оценки ни к чему не привели. Жаловались классному - "перец" еще тот, директору - бесполезно. ВЫМОГАТЕЛЬНИЦА ГОВОРИТ: -  РЕБЕНОК КАК УЧИТСЯ - ТАК И ПОЛУЧАЕТ. Если хотите, чтобы она училась лучше я буду с ней заниматься дополнительно - 250 рублей час! Так ходят к ней детей 6. Один мальчик ходит ей по магазинам, пылесосит в квартире. Ему выводит "4" - остальным "3".

И вы считаете, что такой школе нужна ВАША система? Если только как способ еще одного вымогательства с родителей.

PS. Закончилась 1-я четверть По всем предметам "5" по алгебре"3". Со 2-й четверти переходим в другую школу.

2005-11-13 10:55:12
Михаил Опанасенко » Всем

Уважаемые Коллеги!

То, что за последние "вертикальные годы" в школах именно со стороны учителей резко выросло вымогательство и развился рэкет по отношению к детям - это - увы - факт.

 

Мы тоже недавно поменяли школу по этой причине: приличные учителя уходят, взяточники нападают, как раз, на умных деток.

 

Но у меня мысль чуть отличная от той, которую высказал Валерий: "Может ли обсуждаемый сервис немного помочь родителям и в этом вопросе тоже?"

 

Ну, например, если ВЫМОГАТЕЛЬНИЦА НЕ СТАВИТ ОЦЕНКИ ЦЕЛУЮ ЧЕТВЕРТЬ, то родитель мог бы озаботится своевременно, а не в конце четверти. Или. Если интервал времени между оценками превышает контрольную величину, то сайт мог бы автоматически отправлять письмо:

 

а) родителям;

б) самому ученику;

в) учительнице;

г) завучу;

д) в роно

е).........

 

А также мог бы выводить "автоматом"  на соответствующую страницу список учителей, у которых есть такие "дыры". Причем не сказано, что это взяточники - но все равно им будет не very good. А родителям это поможет самоорганизоваться и системно задавать вопросы на собраниях и общениях с завучами/директорами. Тогда последним будет трудно "отбиться" ритуальными заклинаниями - "это у Вас такой ребенок", ибо сразу несколько семей начнут обращаться по одному поводу.

 

Еще одна идея: завести Форум для родителей с тем, чтобы они могли задавать вопросы конкретным учителям. И, если последние не отвечают за контрольное время (пусть не за маленькое), то автоматически формировать еще 1 список. По совокупности подобных решений учителя могли бы получать соотв. "рейтинг".

 

Что еще можно предложить? ...........................................................................................

 

Естественно, сайт видят различные РОНО и проверяющие конторы.

 

Успеха,

2005-11-13 16:51:35
Сергей Модестов » Валерий

По поводу взяток. Мнение учителя.

Уважаемый Валерий!

Эффективная борьба возможна, и можно победить. Но увы – поверьте, это факт – в большинстве случаев, проблема не в конкрентном учителе, а в школе в целом, которая этому попустительствует. Судя по Вашему описанию, дело обстоит именно так. Если даже Вы натравите на взяточника РОНО и победите его, может так оказаться, что школу надо будет менять: спокойно ребенку жить не дадут. Рука руку моет и так далее.

А технология борьбы проста: берется инспектор РОНО, курирующий данную школу. Ему звонится/пишется официально. Бумага предпочтительнее; писать лучше коллективно: родители, если соберутся, великая сила.

Содержание-1:

а). существуют министерские требования к ведению журнала (который есть документ финансовой отчетности – по нему учителю начисляют зарплату). Там написано, что «учитель обязан регулярно выставлять отметки». Более того, учитель в принципе обязан регулярно контролировать успеваемость ученика. Никаких «ребенок так учится». Оценки должны быть. Не знает – 2, знает – 3/4/5, а пустая клетка в журнале = неработающий учитель.

б). классный руководитель обязан регулярно доводить отметки до сведения родителей – в частности, через дневник.

в). если отметок в течение четверти нет – не выполняется работа, за которую ему платят (неважно сколько). Доказательства – ксерокопии, фотографии журнала с некоторой периодичностью и в конце отчетного периода. Не выполняется работа – есть действующий КЗоТ. Далее – «Настоятельно требуем наложить взыскание согласно действующему КЗоТу и оповестить родительский комитет … класса … школы официальным письмом... в срок до… на адрес председателя родительского комитета … В случае неполучения требуемого письма в указанный срок оставляем за собой право обращения в вышестоящие инстанции.». А Городской комитет по образованию такие штуки ооочень любит.

Содержание-2. Если директор хоть отчасти вменяемый, то ему нужен набор в первые классы. Мелкие районные газеты с удовольствием опубликуют Вашу историю, после этого набора не будет. Директор это обычно понимает…

с уважением,

2005-11-13 20:04:29
Валерий » Сергей Модестов

К сожалению, надо признать, что живем мы в азиатской стране с феодальными порядками. Перед каникулами было классное собрание - был классный - "молодой сопляк", который не может не только за наших детей, даже за себя постоять. Жаловались директору многие родители, но она подруга ВЗЯТОЧНИЦЫ интересно бескорыстная??? и куда - в РОНО? Там свои. Вы, например, знаете сколько нужно "отвалить в РОНО", чтобы Вам как педагогу разрешили открыть какую-либо школу? Вашей квартиры не хватит точно!!

Я считаю, что портал для родителей нужен в плане формирования независимого рейтинга школ, а главное педагогов (пофамильно!!! и директоров) - это наверное было бы полезно.

2005-11-14 15:54:39
Сергей Модестов » Валерий
Уважаемый Валерий!

Ваша эмоция понятна и достойна сочувствия. Но при этом

а). перечитайте мой пост внимательно

б). сколько надо денег и т.п. - поверьте, знаю. Думаю, что корректность обращений, а не их эмоциональность - главный тон Форума.

Со взаимным уважением,
2005-11-14 20:29:36
Валерий » Сергей Модестов

Сегодня дочь первый раз пошла в другую (старую) школу (благо английский появился). Прием был королевский - уроки были сорваны. Даже неудобно описывать. Учителя были в восторге, что Вероника вернулась, дети тоже. Вообщем желаю всем участникам форума, чтобы у всех так хорошо сложилось с обучением детей.

РЕЙТИНГ ШКОЛ, УЧИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМ!!! Скорее начинайте делать портал!

ИТАК ЗЕЛЕНОГРАД:  школа 845 гораздо лучше, школы 1353!

2006-08-24 12:37:43
сергей » KiD
Сейчас такая система существует и действует она очень успешно, по крайней мере насколько мне известно. Называется она School Info. А познакомиться с ней можно на сайте http://www.school-info.ru
2007-05-22 00:20:48
Анна63 » Валерий

Если Ваш ребенок "не потянул" школу 1353 (а это лучшая школа в Зеленограде по многим параметрам) - не беда. Не все дети обладают достаточно высоким уровнем IQ, и не у всех получается задержаться в названной школе.

2007-05-22 09:26:49
Валерий » Анна63

То, что эта школа по одному параметру "лучшая" я не сомневаюсь. У меня личный опыт общения. И никакого "заказного наезда" и в мыслях не было. Вы же в своей реплике сказали, что ребенок со средним IQ - возможно. Возможно у вас он более среднего. Но я не обсуждал IQ. Я говорил об уровне взяток!

Вы считаете нормальным, когда учитель выставляет оценки в журнал 1 раз в четверть? Без возможности проверить фактические знания ребенка по теме непосредственно после оценки?

Вы считаете нормальным, когда учитель ставит средние или плохие оценки ВСЕМ УЧЕНИКАМ, которые не ходят к нему на дополнительные занятия за 250р./час?

Либо вы с IQ ниже среднего, либо вы в родительском комитете, либо вы одна из них...

2007-05-22 09:37:12
Редакция » Всем

Реплика от Редакции:

 

На данномм Форуме не воспринимаются всерьез такого рода тексты (тем более, если они подписаны анонимно):

Если Ваш ребенок "не потянул" школу 1353 (а это лучшая школа в Зеленограде по многим параметрам) - не беда. Не все дети обладают достаточно высоким уровнем IQ, и не у всех получается задержаться в названной школе.

 

Мы не можем судить высказано ли мнение работника школы 1353 или нет (по причине той же анонимности автора сообщения), но для Редакции Форума очевидно, что автор процитированного сообщения не является квалифицированным педагогом, хотя возможно в школе и работает.

 

Редакция была бы благодарна уважаемому Валерию, если бы он не спорил с такими людьми. Ибо, зачем?

 

С Уважением,

 

 

2007-05-30 23:35:08
Анна63 » Валерий

Уважаемый Валерий, прошу не воспринимать мои ответы как "наезд". Дело в том, что в школе 1353 действительно работают педагоги с недостаточно высоким уровнем квалификации. (это безусловно). Но заметьте - не все педагоги. Скажите, если Вам не трудно, какие именно педагоги берут взятки? Иначе подобное утверждение звучит необоснованно. Хотя бы по каким предметам?

2007-05-30 23:39:42
Анна63 » Редакция

Уважаемая редакция, мне бы хотелось, чтобы уважаемый Валерий был объективен. Этого нет. Одни эмоции. Обидели ребенка! Это понятно, многие с этим сталкиваются! Ни в коем случае нельзя унижать ребенка или требовать от него больше, чем он может (что часто происходит со стороны учителей и родителей). Однако перекидывать дитя из одной школы в другую, да еще заявлять, что школа номер такой-то лучше школы номер такой-то - по меньшей мере по-ребячески! Каждый выбирает, что ему ближе, не так ли?

С уважением



Яндекс.Метрика