9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-20 00:50:38
Елена » Всем
Уважаемые авторы форума и специалисты!

У нас сложная задача: раскрутить негосударственный молодежный центр. Мы проводим занятия по основам предпринимательской деятельности и сопряженными с ними аспектами психологии, самопрезентации, риторики.

Как обучающий центр мы себя не можем позиционировать, т.к. просто ОЧЕНЬ сложно пробить лицензию, которая в нашем городе стоит не только "пробежек" по чиновникам (поэтому мы не выдаем сертификатов и пр.). В тоже время даем возможность старшим школьникам и студентам младших курсов узнать, как действует бизнес (благодаря хорошему составу приглашенных бизнесменов и учителей).

Стоимость обучения не очень низкая (и тоже из-за того, что приличных привлекаем преподавателей).

Наша целевая аудитория - родители и сами школьники и студенты.

Проблема в том, как обратиться к родителям? Что еще можно сделать, имея крайне скудный бюджет?

Заранее спасибо,
2009-08-20 11:57:41
Редакция » Елена
Добрый день, Елена,

В рамках обсуждения "Специфика маркетинга в образовании", мы привели для Вас рекомендации, где найти потоки родителей и старшеклассников, процитируем:

Грядет 1 сентября, и родители вместе со школьниками, как никогда "скучены" везде, где продаются учебники для старшеклассников, одежда и пр.школьные принадлежности.

Совсем скоро будет первый звонок, и прокатится волной серия родительских собраний.

Если говорить о локальных каналах доступа, то каждый школьник ежедневно обращается к расписанию уроков на школьной доске объявлений. 

Возможно, что в школах преподают, приближенные к Вашим темам предметы, и, возможно, имеет смысл, предложить заучу провести интересные и необычные практические занятия по бизнесу.

Проблема в том, как обратиться к родителям? Что еще можно сделать, имея крайне скудный бюджет?

Вы имеете в виду:

а)  какие должны быть рекламоносители;
б) тексты выступления, листовки или что-то иное?

С Уважением,
2009-08-20 13:13:24
Елена » Редакция
Уважаемая редакция!

Спасибо за совет (что касается необычных практических занятий).

Но хотелось бы не только в начале года привлечь первых "курсантов", но и расширять их круг постоянно))) Что касается родительских собраний - это, безусловно идея, на которую мы очень расчитываем, так же, как и ярмарки школьных принадлежностей и молодежные магазины. Это все лежит на поверхности.

В тоже время, вопрос в том, что старшеклассники и так довольно дорого обходятся родителям (репетиторы и пр.). Как и чем их зацепить?
2009-08-20 13:27:47
Редакция » Елена
Добрый день, Елена,

... вопрос в том, что старшеклассники и так довольно дорого обходятся родителям (репетиторы и пр.). Как и чем их зацепить?

Представим, что перед Вами "целевой" родитель. Приведите ему свои аргументы, почему его "дорогостоящее" чадо нужно записать в Ваш центр...

Или проблема в том, что у Вас нет аргументов, и нужно их придумать?

Или проблема в том, что те аргументы, которые Вы приводите - не работают?

Если так, что (дословно) родители/школьники отвечают?   

С Уважением,
2009-08-20 19:17:17
Елена » Редакция

Да, действительно, аргументов маловато(((

Родители говорят:

1. дети научатся этому потом (н-р в институте), хотя мы как раз занимаемся той часть, которую обычно не преподают

2. мы уже ходим на подготовку к ЕГЭ (хотя мы учим приемам, которые тоже помогут для сдачи ЕГЭ)

3. нашим детям некогда, т.к. они ходят к репетитору по математике, русскому, иностранному

То есть наши аргументы приводят к тому, что мы ходим по кругу(((

2009-08-20 23:37:12
Дарья Звягинцева » Елена
Уважаемая Елена.

Первый приведенный Вами стереотип можно снять расхожей фразой, с которой согласится большинство.

"Ну, институт - это, конечно, хорошо. Но сами понимаете: это теория, а не практика. Знаете, как обычно говорят при приеме на работу: "Забудьте все, чему вас учили, это все равно не пригодится".

С уважением.
2009-08-21 10:42:59
Редакция » Елена
Добрый день, Елена,

Давайте попробуем аргументы спросить у самих учащихся Вашего центра.

Есть такой прием "подглядеть" за потоком. Его суть в том, чтобы не идти против природы, а посмотреть, кто реально хочет у Вас учиться, что их привлекает. И обратиться к тому же сегменту с их же доводами.

Итак, кто у Вас учится? Имеют ли они, какие-либо отличительные признаки (например, рядом живут, учатся в соседней школе, их родители предприниматели). 

Как ни странно, но аргумент: "Ваш ребенок из школы сразу попадет в центр и не будет слоняться по двору" может сработать больше, чем "он станет бизнесменом".

Спросите у своих учащихся и их родителей:

1. Почему они записались в центр?
2. Почему они советуют другим отдать к Вам своих детей.

===
И еще, напишите, как Вы в своих рекламно-информационных материалах доносите до своих потенциальных Клиентов довод, что Вы учите приемам, которые тоже помогут для сдачи ЕГЭ?


С Уважением,


Яндекс.Метрика