На сайте ведутся работы Благотворительная акция (в помощь детям) | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-09 00:57:31
Виола.Л. » Всем

Добрый день.

Часто просматриваю этот форум и знаю,что здесь огромное количество талантливых,"толковых",готовых помочь словом и идеей людей.

Помогите пожалуйста придумать ряд акций для благотворительного фонда занимающегося моральной и материальной поддержкой деток,больных онкологическими заболеваниями.

Цель проводимых акций-донести до людей информацию об этих детках,заставить каждого прохожего хоть на минутку задуматься о каждой крошечной судьбе,и конечно вызвать доверие к фонду.

Фонд относительно молодой,но это единственная организация в нашем городе занимающаяся этой страшной проблемой.

Как достучаться?

Я срадостью и благодарностью приму любой отклик.

Спасибо вам огромное.

2007-06-09 11:35:59
GMN » Виола.Л.
Конкретного пока в голову не идёт. Скорее всего я недостаточно понимаю суть работы фонда, не цель, а механизмы.
А на память приходят бумажные журавлики больной японской девочки и акции с Георгиевскими ленточками.
2007-06-09 12:47:48
Галина Владимирова » Виола.Л.
Уважаемая Виола!
 
Если говорить о привлечении, в первую очередь, корпоративных вложений.
 
Подумайте, каким Организациям (каким Руководителям) Вашего города была бы особенно "на руку" репутация "благотворителя". Но не "благотворителя вообще", а именно - в деле помощи детям с онкологическими заболеваниями. Кто заинтересован решить таким образом свои текущие проблемы?
 
Для этого, в том числе, посмотрите последние публикации прессы, теле-сюжеты: нет ли в них обвинений в адрес крупной фирмы, что она, к примеру, эгоистична, не заботится о будущем, заботится только о своей наживе и т.д.
 
Общий смысл - НЕ предлагать абстрактный "имидж", "осознание, что вкладывают деньги в здоровье, детство, борьбу с недугами и т.д." (это было бы ошибкой).
 
А найти конкретный контекст, актуальный для потенциального благотворителя. В данном случае: прошла антиреклама в СМИ – нужно срочно выправлять ситуацию. И вот есть такая возможность….
 
Оцените также, какие в ближайший год-два грядут выборы…
 
Далее. У действующих депутатов также есть необходимость "правильно" отчитаться перед избирателями, чтобы быть избранными на второй срок. Предложите им соотв. пункт в списке "добрых дел" (очень выигрышный в PR-смысле). 
 
Попробуйте также, если официально известно о подобном несчастье, случившемся в прошлом в семье какого-либо чиновника, руководителя, предпринимателя – попробуйте сделать очень деликатное предложение…
 
В этом случае особенно потребуется четко показать механизм распределения, расходования и  контроля, сняв возможное опасение, что средства могут уходить на нецелевые назначения.
 
Если у людей есть еще какие-то беспокойства, их тоже нужно будет отработать как в текстах предложений, так и в устных переговорах.
 
С уважением,
2007-09-20 23:25:51
Вила.Л » Всем

Добрый день.

Спасибо огромное за дельные,толковые советы.Всё приняли к сведению.

К сожалению далеко не все приёмы действенны,но будем стараться.

Сейчас новая проблема. В течении месяца нужно собрать очень большую сумму на операцию ребёнку.Без операции мальчик погибнет.Деньги перечисляют очень тяжело.Из 400 разосланных писем откликнулись всего 4 организации.Этого очень-очень мало.....Все силы и ресурсы фонда брошtys на спасение ребёнка,но....Учредители и волонтёры в растерянности,времени очень мало....

Быть может кто-то имеет опыт или хотя бы теоритечески понимает,что и как нам нужно делать,но так чтобы не оттолкнуть людей...

Проблема детской онкологии усугубляется ещё и тем,что люди боятся всего негативного и им проще не замечать....в магазинах и супермаркетах охотнее ставят урночки для сбора средств на строительство храма,а фонду отказывают....

Спасибо за ответы.

2007-09-22 16:08:16
Вера » Виола.Л.

Здравствуйте, уважаемая Виола.
Опишите Ваш фонд - задачи, механизмы, как просил Михаил, процедуру перечислений. О каких суммах идет речь и о какой регулярности сборов? Сколько волонтеров и каковы принципы их работы. Как Вы поступаете, если востребованная сумма не собирается, куда уходят полученные деньги?

Вы пишете, что «в магазинах и супермаркетах охотнее ставят урночки для сбора средств на строительство храма, а фонду отказывают....». Строительство храма проверяемо, даже если это обман, то для человека важно «я отдал, когда просили, а если украли, значит, так Богу угодно».
Вам важно учесть, что батюшки ОГОВАРИВАЮТ с тем, кто передает крупные суммы, куда они пойдут - на утварь, строительство или что-то еще. Передаваемые драгоценности вообще могут быть вывешены на иконы. Батюшки и приход послезавтра и через год никуда не денутся, а фонд может развалиться. Все это вам нужно учесть в своих сообщениях. На этом сайте огромное количество материалов, как это сделать.

Некоторые действия:

1) Попросите батюшку (если это мусульманский регион, то известного священнослужителя мусульманина), а также почетного врача, почетного педагога или известного и обязательно безусловно авторитетного в городе человека выступить с интервью/ обращением, в котором он/ они все вместе обратятся к жителям города, властям, организациям с просьбой о помощи.

2) Многие предприниматели, стремящиеся оправдать свой доход или свои проступки, стремились и стремятся отдать безвозмездно крупные суммы на храмы в надежде хотя бы частично оправдать свое богатство. Письма не подействуют, но вряд ли предприниматель откажет лично человеку, который придет с фотографией ребенка и расскажет, в чем проблема. Тем более, если в своей речи волонтер проведет следующую мысль (конечно, Вам потребуется доработать фразы): многие помогают храмам, занимаются благотворительностью, но может быть, этот ребенок как раз послан Вам для помощи. Может быть, через него Вы служите высшему. Конечно, никто не обязан помогать, но у вас есть возможность спасти одну человеческую жизнь. При этом обязательно подумайте о том, чтобы в случае успеха поблагодарить человека. У меня есть масса примеров, когда люди, получившие помощь, отказывались просто сказать «спасибо».

3) Учитывайте фактор раскаяния. Многие провинившиеся люди, стремятся искупить вину, а страдающие - выслужить удачу. Женщины готовы отдать драгоценности, подарки и деньги, чтобы немного «снять» с себя вину (измены, развод), а также «закрепить» существующее счастье и пр. Мужчины любят чувствовать себя спасателями, героями. В любом случае помощь может быть рассмотрена как самонаказание или жертва. Это нужно отразить в содержании объявлений/ обращений. При этом должна быть соблюдена анонимность. Если у Вас закрытый поселок для проживания богатых - заплатите 300 руб. охраннику шлагбаума и пусть в каждую проезжающую машину передает объявление-просьбу / буклет. Если богатые живут не локализовано - клейте объявления, опускайте их в почтовые ящики. Пусть волонтеры «ловят» состоятельных женщин в салонах и пр. Мужчин на выходе из ресторанов, казино. Размещайте объявление под дворниками на стеклах дорогих авто.

4) Можно продавать какие-либо полезные вещи с наценкой, при этом оговаривать, что наценка уходит на помощь детям.

5) Договаривайтесь с аптеками.

6) Договаривайтесь с дорогими клиниками.

7) Договаривайтесь со СМИ. Нередко редактор идет на то, чтобы добавить фото ребенка с просьбой о помощи.

В продолжение сообщения Галины Викторовны. Сейчас идут выборы в Госдуму. В «Единой России» существует фонд поддержки партии, если не ошибаюсь, в каждом субъекте РФ. Через такого рода фонды может быть оказана помощь. Также Вы можете обратиться к представителям СПС, они смогут помочь через стороннюю организацию, чтобы потом раскручивать в интернете. Остальные партии - вряд ли. Отдельным депутатам в настоящее время это делать не выгодно, т.к. выборы по спискам - раскручивать имя посредством подобных акций не целесообразно. Если только у Вас параллельно не проходят выборы главы города/ района или в региональный законодательный орган власти. В любом случае сейчас партии и кандидаты НАПРЯМУЮ не смогут помочь, т.к. Вам объяснят, что с сентября по декабрь это будет признано подкупом. В последнюю неделю перед выборами - 26.11 - 02.12 подкуп практически не наказуем, но помощь одному ребенку - для партий дело затратное и потому не выгодное. Им важно помогать сразу многим по чуть-чуть.

Попробуйте обратиться к депутату Госдумы А.Скочу (Белгородская область) или его представителям, он многократно помогал детям, в т.ч. не из своего округа, в т.ч. не в период избирательной кампании, а также к депутату С.Шишкареву (Краснодарский край), у него тоже была своя служба помощи детям, которая работала не только в период выборов.

Меня потрясла одна женщина, у которой я жила 2 или 3 месяца, находясь в командировке. Работа была с семи утра до часу - двух ночи, и в квартире я только спала. Некогда было купить поесть, не то что убираться. И вдруг вижу - чисто, чайник заварен, конфеты. Я растерялась, позвонила ей, а она говорит: «У меня тоже дочка по командировкам постоянно ездит и работает сутками, может быть, о ней кто-то позаботится».

В ту ночь так и не уснула, думала, почему у совершенно не знакомых людей возникает такой живой отклик? Мы даже ни разу не увиделись с этой женщиной - все через посредников, только 2 раза поговорили по телефону. И у нее ведь нет никаких гарантий, что с ее дочерью произойдет похожая ситуация. Почему такое происходит именно в сложных ситуациях? К примеру, на войне - женщина встречает и кормит незнакомого солдата в надежде, что ее сына кто-то встретит и накормит?

Наверное, кто-то должен сделать первым бескорыстный шаг, совершить добрый поступок. Попробуйте пробудить такой мотив. Мне кажется может последовать цепная реакция.

С уважением,

2007-09-27 12:02:08
Анна Каправчук » Вила.Л
Можно положить в банках, на почтах и в кассах жэков готовые типографские бланки с реквизитами, чтобы осталось только вписать сумму пожертвования.
В моем городе сбор средств на дорогостоящую операцию одному малышу проводили с помощью планого SMS-сервиса: каждый, кто отправлял СМС, таким образом жертвовал доллар со своего счета оплаты за мобильный телефон. Бумажки  с номером, на который нужно было отправить СМС, лежали во всех супермаркетах на кассах. 
Если город небольшой - местные телекомпании и газеты наверняка будут готовы бесплатно сделать сюжеты о больном ребенке и сборе средств на его лечение "всем миром".
Если город достаточно крупный - попробуйте привлечь в качестве волонтеров студентов факультетов дизайна, рекламы, PR - пусть набираются профессионального опыта в информировании о Фонде, его проектах, в убеждении, в сборе средств.


Яндекс.Метрика