На сайте ведутся работы Про журнал "Инвестиционный путеводитель" | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Про журнал "Инвестиционный путеводитель"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-21 08:42:02
Alen » Всем

Здраствуйте!

Подскажите мне пожалуйста .

я выпускаю журнал Инвестиционный путеводитель, и предлогаю крупным компаниям разместить в нем рекламный модуль их компаний

но итог плачевный хотел бы спросить как мне это лучше сделать привлеч рекламодателей?!

2004-12-21 23:13:56
Stormy » Alen
Alen а можно поинтересоваться какой тираж у издания, переодичность выхода, объем журнала?
2004-12-22 14:10:36
Alen » Stormy

Приветствую

тираж журнала 2000 экз. периодичность 1 раз в год объем 250 страниц

2004-12-22 15:07:23
Stormy » Alen

Здравствуйте

Вы знаете Alen, я сталкивался с подобной проблемой, когда работал в одной федеральной газете, у которой был маленький тираж и для рекламодателей она не представляло почти никакого интереса. Для меня стало очевидным, что если как-то и можно заработать деньги для издания, так это только с помощью привлечения печатных материалов.

Не сочтите за наглость, но о крупных предприятиях лучше не думать. Пока. Потому что крупные компании свою рекламную и PR-поддержку, как правило, отдают на аутсорсинг и сами ей напрямую не занимаются. Ваше поле – это что называется нераскрученные компании. Предложите им, к примеру, публиковать у себя финансовые отчетности за год (если я не ошибаюсь, они обязаны это делать по закону). Ваша цель заинтересовать их так чтобы они это сделали в вашем издании. Демпингуйте цены на подобного рода материалы. Или начните печатать рейтинг инвестиционных компаний региона. Разошлите соответствующее предложение во все компании подобного профиля. Но преференции отдавайте именно мелким и средним структурам. Когда они вырастут, то они вас вспомнят добрым словом. J

2004-12-22 15:54:31
Екатерина Спирина » Alen

Ален, Ваш журнал выходит на русском языке?

Если да, то Вам следует обратить внимание на редактирование Ваших коммерческих предложений.

В вашем первом сообщении всего 33 слова. Из них 3 - с грубейшими орфографическими ошибками. О пунктуации и стилистике умолчу.

Может, это Вам кажется неважным, но я вот, например, никогда не размещаю рекламные модули своей компании в изданиях, которые допускают грамматические ошибки в своих обращениях. Меня в этом случае не интересует ни тираж, ни тематика, ни схема распространения - плачевный результат обеспечен после первого прочтения.

Пожалуйста, отнеситесь к этому замечанию без обид, конструктивно.

Желаю удачи.

2004-12-22 17:43:01
Alen » Екатерина Спирина

Екатерина

приветствую Вас!

про арфографические ошибки я знаю, просто не обратил на это особого внимания.

а журнал наш издается на английском языке, и распространяется почти по всему миру среди бизнес элиты других стран, то есть на всех официальных мероприятиях проводимых за рубежом.

И является единственным изданием, отражающем самую полную динамику экономических процессов в стране.

2004-12-22 17:54:17
Сергей В. Сычев » Alen

И является единственным изданием, отражающем самую полную динамику экономических процессов в стране.

Это с точки зрения Читателей или Вашей?

С Уважением,

2004-12-23 08:06:17
Alen » Сергей В. Сычев

Приветствую.

с точки зрения Читателей ...и нашей конечно!

Над ним работает большая группа аналитиков в течени  года!

2004-12-23 09:36:56
Сергей В. Сычев » Alen

Очень интересно.

А когда Читатели называют его единственным изданием, отражающем самую полную динамику экономических процессов в стране, с какими иными изданиями они его сравнивают?

Спасибо,



Яндекс.Метрика