9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-05-23 09:43:01
Герасим » Всем

Доброго всем дня! Вопрос касательно Ri-Active.

При работе с таблицей начисления з/п возникли такие вопросы :

1. Как изменить таблицу начисления з/п для менеджера дожима и старшего менеджера для того, чтобы объём продаж и маржинальность продаж учитывалась при расчёте в калькуляторе.

- Ведь если человек делает план или недотягивает по показателям мы понимаем что и как. Но у каждого МП бывают в году несколько крупных контрактов, которые перекрывают план не за один  а иногда и за два месяца. И будет совершенно нечестно по отношению к сотруднику, если такая результативность не будет вознаграждена?

- Также бывают объекты, когда менеджер продаёт в прайс. Он видит что отношения с человеком построены на таком уровне, что сумма для человека не играет никакой разницы, он полностью доверяет менеджеру и готов платить, зная что на выходе получит именно то что желает а не кучу гемороя, недоделок, обещаний и т.д. В результате менеджер не только закрывает месячный план, но и приносит хороший доход компании.

2. Как правильно разделить обязанности старшего и дожима? потому что они объединены в одном списке

Буду признателен за ответы, совети и подсказки

2017-05-23 11:27:08
Редакция » Герасим
Уважаемый Герасим!

Начнём с конца :)

Он видит что отношения с человеком построены на таком уровне, что сумма для человека не играет никакой разницы, он полностью доверяет менеджеру и готов платить, зная что на выходе получит именно то что желает а не кучу гемороя, недоделок, обещаний и т.д. В результате менеджер не только закрывает месячный план, но и приносит хороший доход компании.

Кейс "Ri-ACTIVE"  - это для тех, кто активно ищет новых Клиентов. Функции поиска новых Клиентов и функции обслуживания постоянных Клиентов должны быть в компании разделены. С регулярными Клиентами работает менеджер развития Клиентской базы, а не менеджер активных продаж. Иначе новые Клиенты закончатся. См., например, данное обсуждение и/или более широко вот эту подборку.

Поправьте Вашу структуру.

Но у каждого МП бывают в году несколько крупных контрактов, которые перекрывают план не за один, а иногда и за два месяца.

1. Если речь идёт о контрактах с одними и теми же Клиентами, то см. выше.

2. Если речь идёт о том, что менеджеры каждый год находят несколько новых контрактов с новыми Клиентами, не повторяясь, то, вероятно имеет смысл проверить планы - не занижены ли.

3. Если речь идёт о новых Клиентах и планы не занижены, на листе "Прил.5. Учёт продаж" можете настроить Справочник 2 (отгрузка/выручка новым Клиентам по первой сделке), указав большой вес сделкам на большие суммы (последние строки).

- Также бывают объекты, когда менеджер продаёт в прайс...

Те же самые рекомендации.

Как правильно разделить обязанности старшего и дожима? потому что они объединены в одном списке

  • Назовите заголовок того "списка", в котором они объединены.
  • Обратите внимание на то, что показатель продаж у старшего менеджера касается результатов всего отдела.

Обратите внимание на вот такую возможность (20 июня).


Спасибо за Ваши вопросы!



Яндекс.Метрика