9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-28 22:06:39
Cергей » Всем
Нужен слоган для автомобильного журнала. Заранее благодарен.
2004-08-30 09:30:18
GMN » Cергей

Здравствуйте!

А какова тематика, ориентация журнала и с какими чувствами должен продаваться журнал и кому?

Журнал о тюнинге мог бы продаваться энергично-технологичным слоганом "Протяжка! Продувка! Зажигание..." или, в случае оформительского тюнинга .... <...>.

2004-08-30 14:01:52
Cергей » GMN

Здраствуйте!

Журнал направлен на широкую аудиторию автолюбителей. Выходит раз в месяц, плотная обложка, 110 страниц.

Основные рубрики:

-- новости;

-- презентации новых моделей;

-- сравнительные тесты;

-- тест драйвы;

-- исторические материалы по автомобильной тематике;

-- новости тюнинга;

-- технический ликбез;

-- спортивные события;

-- личность в автоспорте.

Я потому и не уточнял направленность журнала, потому, что имел в виду общеавтомобильный.

P.S. Приятно удивлен столь быстрой реакцией на мою просьбу!!! 

2004-08-30 15:34:58
GMN » Cергей

Понятно )) Но, Вы ведь согласитесь (признаетесь), не может быть, чтобы у Вас не было вообще никаких предпосылок и пожеланий к конечному варианту слогана.

Это могут быть (в моём понимании):

1 Число слов

2 Эмоциональная окраска

3 Задача, которая решается слоганом.

4 ешё что-то...

... и если Вы хотите (а наверняка!) обеспечить продаваемость тиража, то эта Задача может решаться в разных оттенках:

1 Ваш журнал самый честный (имидж. Покупать и продавать - с Нами!)

2 Ваш журнал самый понятный (лицом к неопытному автомобилисту)

3 Ваш журнал самый демократичный (знакомит с новинками, а не зомбирует "Без такого авто ты-  "ноль!")

4 Ваш журнал самый верный (настоящий друг человека за рулём)

...

Навскидку напишу, пожалуй, один общий слоган "О колёсах без околесицы".

Таких слоганов может быть море. Будем уточнять или искать иголку в словаре методом перебора?

2004-08-30 17:35:46
Cергей » GMN

Спасибо за научный подход. Буду конкретизировать свои пожелания. Итак:

  1. До пяти слов
  2. Эмоциональная окраска – надежность, технологичность, прогресс (люди должны не только хорошо жить сейчас, но и видеть заманчивые перспективы в будущем)
  3. Задачи девиза таковы – добавить индивидуальности (внести изюминку), доверия.

Я думаю, что стоит придать демократичный оттенок, так как журнал входит в международную издательскую группу auto motor und sport.

 

Легко пришел в голову – Движение к лучшему – но, по-моему, слишком банально.

Очень нравиться лозунг фирмы Subaru – Think. Feel. Drive. (Думай. Чувствуй. Управляй.)

                       

P.S. Иногда маленький шажок вперед происходит только благодаря хорошему пинку сзади. Спасибо Вам, буду думать!!!


Яндекс.Метрика