На сайте ведутся работы Ресторан в Риме | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-19 00:13:32
Ирина » Всем

Уважаемые господа!

Планирую открыть русский ресторан в Риме. С этим бизнесом раньше связана не была, тем более в другой стране. Хочется видеть спецтему и креативный подход в дизайне. С чего начать?

2005-08-19 08:38:50
GMN » Ирина
С чего начать:
Как ни банально, но с обзора и анализа рынка: количество ресторанов, их градация по ценам, кухням, возрастной и прочей направленности. Затем - какие "русские рестораны уже есть". Затем облик ЦА: степень консервативности итальянцев. Затем "какой процент ЦА - не итальянцы, а туристы". Затем "каких русских ресторанов ещё нет в Риме?". (список актуальных моментов можно дополнить по ходу дела)

Подобная последовательность позволит решить вопрос "Какой процент новизны должен присутствовать в концепции ресторана, чтобы не испытывать проблем похожести на других и не заузить ЦА до "небогатых итальянцев, которым нравится забайкальский джаз и вареники с горилкой".
2005-08-19 09:26:26
Андрей Жуков » Ирина

Добрый день!

1. Общаться надо будет с итальянцами. Русские в Риме (в т.ч., туристы) в русскую кухню не пойдут. Также, как итальянцы в Москве не помчатся в русские пиццерии.

2. Далее целевую группы "римляне" надо раздробить до более конкретных потоков.

Как - см., например, в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

С Уважением,

2005-08-19 17:57:13
Ирина » Андрей Жуков

Интересуют обеспеченные итальянцы. Бизнес-элита; светская молодежь, творческой направленности, нетрадиционная молодежь. Често говоря, "ресторанная жизнь по часам" сводит с ума. Вы не найдете ресторан, работающий до ланч-тайма и после 16:00 все закрыто до ужина. Планирую работать с 11 утра и до 2 часов ночи. Мой район (место ресторана) - дорогие виллы и посольства. Мои клиенты - владельцы дорогих автомобилей и вилл. Чем привлечь эту аудиторию? Где ее найти?

Где взять макет "Красной площади", "Собора В. Блаженного"? Нужен хороший дизайнер и отменный повар! С дизайнером непросто, моя идея специфична. С поваром еще сложней, я не могу дать рабочую визу, только нелегалка. Начинаю зависать...

2005-08-19 18:46:10
GMN » Ирина
Приятель недавно приехал из велотура по Европе: днём народу по провинциальным городам почти невидно (а просмотрели много фото... работают? Рим, конечно. не провинция, но узнать "когда едят" не менее важно чем "что")
Насколько реально спргнозировать или узнать их вкусы?
И ещё (это скорее можно узнать на месте) - посмотреть на комплект и уровень сервиса у других и поискать новое.
2005-08-20 10:33:10
Андрей Жуков » Ирина

Добрый день!

 

... Бизнес-элита; светская молодежь, творческой направленности, нетрадиционная молодежь... дорогие виллы и посольства. Мои клиенты - владельцы дорогих автомобилей и вилл.

 

Это все очень разные целевые группы: "посольства" и "нетрадиционная молодежь", "бизнес-элита" и "светская молодежь"...

 

Рекомендую не придумывать себе Клиента, а обратить внимание на тех, кто рядом (с Вашим рестораном) работает (а не живет). Перечислите, затем сделаем следующий шаг.

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика