Уважаемая Лина! Если город крупный, то рок-клуб в неудобном месте (на окраине, далеко от метро) – гиблое дело (увы!). Если говорить о Питере, то типична ситуация: клуб открывается и через три месяца закрывается: ну зачем людям ехать куда-то на Гражданку, если недалеко от Невского есть штук пять подобных заведений? Поэтому проблематично завлечь туда не то что иностранцев, а даже обычных горожан. Жители окрестных домов – и те предпочтут поехать в центр в раскрученное место. Привлечь публику может, конечно, известный исполнитель, но с ним – та же ситуация: - он захочет за концерт денег;- предъявит высокие требования к организации, звуку, свету, публике (!);- в результате не приедет (!!!) Музыканты – известные динамщики и раздолбаи. И им тоже элементарно лень тащиться куда-то на окраину.Насколько я знаю по Питеру, выжили те клубы, которые:- цинично брали с музыкантов денег за выступление. Смягченная форма: «билеты на реализацию». Музыкантам предлагают купить по «демпинговой» цене билетов 20 и попытаться распространить среди своих поклонников. Малоизвестные, начинающие группы иногда идут на это (но неохотно).- другой вариант: чтобы привлечь публику, рок-клуб должен… перестать быть рок-клубом. На время. То есть, допустим, два раза в неделю – рок-концерт, остальные дни – дискотека, бильярд, стриптиз. А днем – просто бар (вход свободный). Это тоже не от хорошей жизни, и привлекает много «нецелевых клиентов», но некоторым заведениям позволяет сводить концы с концами.Советую также, как ни странно, скачать на этом сайте программу «EXPO: 1001 рекламоноситель» и поиграться с нею – она может предложить сильные, неожиданные способы привлечения Клиентов и в Ваше заведение. По-моему, здесь нужна какая-то «Встреча с чудом».С уважением,