Ничего страшного в отсутствии опыта я не нахожу,считаю что Вам необходимо просто начать и только , а опыт сам придет.
У всех , когда-то не было опыта,тем не меннее рекомендую вам со временем обзавестись профессиональным менеджером(отвеч. за все организационные и управленческие вопросы , а также курирующего финансового - экономические), либо маркетолога.
Для начала же пойдет использование простых рекламных объявлений - и дешево и эффективно.Так же опираясь на свой личный опыт могу вам сказать что нет ничего эффективнее рекламы через знакомых и друзей, и это наиболее надежная реклама так как человек склонен верить мнению людей которым он доверяет (родственники, друзья).
Если есть такая возможность - дайте рекламу через прессу (соизмеряйте финансово). Рекомендую, основываясь на знание психологии, использовать яркую и оригинальную рекламу, выносные стенды и стационарные.
Очень поможет вам неоновая вывеска - эффективна в темное время суток (как раз в это время наибольшее колличесто людей посещает рестораны),это будет очень существенным и заметным носителем информации о вашем объекте. позвольте дать вам кое-какие рекомендации относчительно внутреннего устроя.
Очень важно наличие какой- нибудь особенности, например австралийская кухня, аквариумы с экзотическими животными, бесплатные орехи и т.п.,и , несомненно комфортность обстанновки и ее "одомашненность" (другими словами человек должен чувствовать себя как дома - это позволит вам удержать клиентов ,которые вскоре появятся - сработает фактор интереса к новому). расклейте свои рекламные объявления в местах скопления людей и на видном месте, пойдет и обычная черно-белая печать, но эффективней в цвете.
Вы же работали в рекламе - У Вас замечательный рекламный опыт и Вам просто надо вспомнить кое-что из своих наработок,а они у Вас есть, используйте - Ваш личный опыт.