На сайте ведутся работы Девиз для календарика | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-22 10:23:04
Наташа » Всем

Добрый день!

Сейчас разрабатываем макет для календаря на 2005 год. Календаря для газеты "АвтоМобильные Вести". Эта газета распространяется тиражом 50 000 экз. на заправках, бесплатно. Помогите, пожалуйста, придумать девиз для календаря.

На календаре изображено: логотип, и автомобиль...

Заранее благодарю...

С уважением

2004-07-22 10:59:24
Алексей Шпаков » Наташа

Наталья, здравствуйте. Изъясняясь языком уважаемой Редакции спрашиваю:

1) Что из себя представляет календарь? (карманный, трио, разворот в той-же газете, плакат...)

2) Как и для кого он будет распространяться? (как распространяется газета мы уже поняли)

3) Какие цели преследуются в рамках выпуска календарной продукции?

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-07-22 11:31:34
Наташа » Алексей Шпаков

Алексей, здравствуйте!

Календарь будет карманный и настольный, но дизайн будет одинаковый что на том, что на другом.

Распространять планируем на выставках, рассылка по нашим рекламодателям (т. к. в нем будут указаны дата выхода газеты).

Мы часто участвуем на различных мероприятиях, и мы хотели бы его использовать как в качестве маленького призента.

Цель - поддержание имиджа, а также указание даты выхода газеты.

2004-07-22 11:52:19
Алексей Шпаков » Наташа

Наташа, Вы уверены, если цель - именно поддержание имиджа, то и содержание должно быть "имиджевым"

Во первых он должен быть ОЧЕНЬ красивым и качественным в понимании БОЛЬШИНСТВА опрошенных до тиража людей (иначе его не захотят в качестве "приза", или это будет похоже на дешевую "отмазку" от победителя)

Из слоганов можно что-нибудь типа:

"Будьте в курсе. Следуйте верным курсом."

"Направление движения"

"Горячая автогазета"

...

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-07-22 12:12:04
Наташа » Алексей Шпаков

Алексей, спасибо, за предложенные варианты..

 мы естественно календарь не будем использовать в качестве приза, а лишь как маленькое  дополнение к нему.

Возможно нам бы хотелось, чтобы смысл слогона был таков: читает большинство автолюбителей  города (т. к. тираж нашей газеты у нас самый большой по городу), т. е хотелось наверное бы подчеркнуть многотиражность и соответственно большой охват аудитории

2004-07-22 12:41:58
Алексей Шпаков » Наташа

По поводу приза - есть полиграфическая продукция такого качества и уровня (даже календари), ради которой люди реально могут СОРЕВНОВАТЬСЯ.

Если у Вас в городе есть сотовые операторы, можно попробовать отстройку, схожую с БиЛайновской. Т.е. двинуться не в свою область (у БиЛайна я имею ввиду ролик с "тем самым моющим средством")

Раз тираж самый большой - можно указать что нибудь типа "огромная зона охвата".

Т.е. слоган непосредственно (напрямую, явно, ...) не связан с Вашей деятельностью.

А можно изобразить НЕ АВТОМОБИЛЬ, а например 2х мафиозо 30х годов с газетой в руках и надписью "Мы контролируем город ХХХ"

Главное чтобы фото было достаточно юморным, потому что слоган достаточно жесткий, а наш народ воспринимает всё слишком прямолинейно.

Подобную идею я использую в рекламе своей компании кстати. И я заметил, что мои флаеры многие используют КАК ЗАКЛАДКИ (потому, что они прикольные) и берут сразу по нескольку штук, раздавая друзьям (что вообще для "рекламы рекламной компании" по моему нонсенс)

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум



Яндекс.Метрика