По поводу приза - есть полиграфическая продукция такого качества и уровня (даже календари), ради которой люди реально могут СОРЕВНОВАТЬСЯ.
Если у Вас в городе есть сотовые операторы, можно попробовать отстройку, схожую с БиЛайновской. Т.е. двинуться не в свою область (у БиЛайна я имею ввиду ролик с "тем самым моющим средством")
Раз тираж самый большой - можно указать что нибудь типа "огромная зона охвата".
Т.е. слоган непосредственно (напрямую, явно, ...) не связан с Вашей деятельностью.
А можно изобразить НЕ АВТОМОБИЛЬ, а например 2х мафиозо 30х годов с газетой в руках и надписью "Мы контролируем город ХХХ"
Главное чтобы фото было достаточно юморным, потому что слоган достаточно жесткий, а наш народ воспринимает всё слишком прямолинейно.
Подобную идею я использую в рекламе своей компании кстати. И я заметил, что мои флаеры многие используют КАК ЗАКЛАДКИ (потому, что они прикольные) и берут сразу по нескольку штук, раздавая друзьям (что вообще для "рекламы рекламной компании" по моему нонсенс)
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум