На сайте ведутся работы Как лучше разрекламировать рыбную продукцию (копченая, соленая, пресервы) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-04-27 05:05:36
Катя » Всем

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, идеи продвижения рыбной продукции (копченая рыба, соленая рыба, пресервы,вяленая,наборы к пиву,салаты из морской капусты), в магазинах мы есть. Во время и после рекламных кампаний прирост есть, но много входит конкурентов с более низкой ценой.

Будет ли работать наружка в данное время (хочется сделать с выступающим лого для привлечения внимания, возможно взять рекламу и игры на нескольких радиостанциях) ,ТВ дорого.


Хотелось бы посоветоваться по поводу ,например,акций в магазине и еще чего-нибудь интересного.

Заранее,спасибо

2015-04-28 17:24:53
Андрей Жуков » Катя
Добрый день!

Не очень понятно: Вы-производители или розница? На кого должна быть рассчитана акция: на чужие магазины (чтобы брали) или на конечных Покупателей?

С Уважением, 
2015-06-02 05:16:54
Катя » Андрей Жуков

Андрей, добрый день!

Мы завод-производитель, рекламная кампания направлена на конечного покупателя, но и рада бы провести акции в магазинах (например для товароведов),но что-то какой-то стопор:)

2015-06-12 08:46:08
Анна Буздыкина » Катя
(копченая рыба, соленая рыба, пресервы, вяленая, наборы к пиву, салаты из морской капусты),

Для конечных Потребителей:

  1. Копчёные дни
  2. Солёные дни
  3. Вяленая неделя
  4. Морская неделя
  5. Воскресная капуста
  6. ...  и так 52 позиции :)

И ротация. 

А, кстати, где оно в магазинах лежит? В холодильниках? За стеклом?

Доброго здоровья,
 


Яндекс.Метрика