На сайте ведутся работы Сводка гостиниц, где можно проводить семинары/тренинги | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сводка гостиниц, где можно проводить семинары/тренинги

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-07 09:33:18
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
В рамках проекта "Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров", я буду делать сводку по гостиницам СПб и пансионатам Ленинградской области. Прошу ДОПОЛНИТЬ - какие номинации еще необходимо указать, чтобы облегчить выбор бизнес-тренеру?
  • Название гостиницы
  • Адрес
  • Телефон
  • Факс 
  • e-mail
  • ФИО ответственного лица
  • Размер зала
  • Число столов
  • Возможность звукоусиления
  • Наличие доски и/или флипчатрта
  • Наличие кондиционера
  • Наличие мультимедйного поектора
  • Наличие видеодвойки
  • Возможность организации кофе-пауз/питания
Вопрос: ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО, стоит учесть в анкете?
 
С уважением,
А. Соколов
2004-09-07 11:09:53
Кирилл Лебедев » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Еще может потребоваться беспроводной доступ в Интернет (wi-fi).

С уважением,

2004-09-08 12:39:52
Калабина Светлана » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Для проведения выездных мероприятий, на мой взгляд  важны:

  • возможности и качество размещения  (одно, двухместные номера..);
  • наличие  помещений, которые возможно  дополнительно использовать  для работы (холлы, террасы и т.п.);
  • наличие/отсутствие мест для отдыха и развлечений, как на территории, так и в ближайшем окружении (бассейн, корт, рестораны, бары, клубы и т.п.);
  • транспортная схема для пригородных пансионатов.

С уважением,

Светлана.

2004-09-08 12:53:25
Михаил Опанасенко » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

 

Важна правильная вентиляция помещений. Не знаю актуально ли это для СПб, но в южных городах, если висит "просто сплит" или т.п., то от слушателей (в зависимости от их расположения) будут с неизбежностью поступать противоречивые просьбы:

  • добавить, а то жарко;
  • наоборот, выключить, а то холодно возле него сидеть;
  • ... и проч.

Аудитория будет нервной, а пересадить всех в конкретную локальную зону не получится. Это создаст множество неудобств.

 

Успеха,

2004-09-08 13:20:32
Екатерина » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Я бы добавила возможность регулирования освещения в зале (актуально для мультимедийных презентаций и т.п.)

С уважением, Екатерина

2004-09-08 17:14:28
Осипова Елена » Всем
Александр,

очень хорошо, что такая информация будет собрана в одном месте.

Во-первых, эта информация нужна не только бизнес-тренеру, но и представителю компании, заказывающей обучение, отвечающего за административную поддержку.
Могут быть следующие ситуации:
1. Сборные группы.
1.1 обучение проводит Бизнес-тренер (независимый) - тогда организует процесс он, эта информация ему необхоима
1.2 обучение проводит обучающая/консалтинговая компания - процесс организует менеджер - администратор, в этом случае, бизнес-тренер не проводит эту работу.
2. Корпоративное обучение
ответственность за организацию процесса может быть:
2.1 на компании - заказчике обучения (если они хотят сэкономить или у них есть давно налаженные связи. Тогда бизнес- тренер должен сообщить о том, какие ресурсы ему необходимы (проектор, доска и т.д.)
2.2 на обучающей/консалтинговой компании (см. п.1.2)
2.3. на независимом Бизнес-тренере. Вот в этом случае ему также необходима вся информация про гостиницы.

С другой стороны, часто представители компаний-заказчиков, желая самостоятельно организовать обучение (любая работа стоит денег), спрашивают совета у бизнес-тренера, где лучше (в каком загородном пансионате, например), проводить обучение.

по поводу дополнения списка: еще нужна информация:
1. формальные критерии (в дополнение к уже приведенным) : возможность использовать другие помещения (есть ли какие-то холлы, еще что-то) гостиницы под свои неформальные/полуформальные мероприятия.
2. сервисные критерии - живая (on-line) обратная связь от тех, кто уже провел мероприятие. Критерии такие: вежливость персонала, наличие обещанной (включенной в договор) техники, соблюдение сроков, комфортность проживания.
Приглашаю всех высказаться по поводу сервисных критериев.
Давайте организуем свой рейтинг, например, по 5-7 критериям будем выставлять свои "звезды", от "очень рекомендуем, ...", до "еслди вам больше некуда податься...".

Елена Осипова, организационный консультант,
hrlena@inbox.ru

2004-09-08 22:13:08
Наталья Еремина » Всем

Уважаемые коллеги!

Если эта информация поможет тренеру:

1. не тратить время на "надо посмотреть самой".

доп. количественные характеристики:

  • размер и форма столов
  • размер доски
  • доска white/ black

2. не обнаружить в процессе работы некоторые неожиданности.

Поэтому с точки зрения комфорта тренера, то бишь участников,

количественные характеристики:

а) освещенность ( можно ли заниматься без искуссвенного освещения).

  • этаж;
  • количество и размер окон в помещении, прозрачность окон (могут частично закрыты или покрыты краской и пр.);
  • открытое пространство из окна либо окно упирается в стену другого здания.

б) уровень шума. Надо мерить при работающем оборудовании - гудение ламп, кондиционера, вентилятора.

в) звукоизоляция. Надо мерить так: один выходит в коридор, второй остается в классе и потом по очереди орут за дверью. надо помнить, что в жизни будут орать громче, чем при эксперименте.  

С уважением,

2004-09-09 13:09:29
Викентьев И. Л. » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Дополняю:
 
1) Нормальный Договор, который нужен не только для того чтобы "... мы Вам перечислили по Договору", но в котором прописаны действия Сторон.
 
Отрицательный пример-1: есть типовой Договор, сохранившийся с советских времен, но приехавший бизнес-тренер только за 30 минут до начала семинара узнает, что для службы безопасности гостиницы нужно на бланке фирмы с печатью указать: тип, номер и количество ввозимого оборудования (кулера, мультимедийного проектора, ноут-буков и т.п.).
 
Отрицательный пример-2: есть типовой Договор, но администратор гостиницы причитает: "Ой, Вы привезли минеральную воду, а наша служба безопасности этого не любит. Всё надо покупать в нашем ресторане. Вы всё свое как-нибудь прячьте".
 
2) Нормальный Персонал, который - как бы ему (персоналу) противно это ни было - должен быть "выстроен" администрацией гостиницы.
 
Отрицательный пример-3: неудавшаяся личная жизнь и желание "...сегодня уйти по-раньше" сотрудницы гостиницы не является основанием для сокращения времени бизнес-семинара, который проводится в арендованном за деньги помещении.
 
Вменяемых Партнеров!
2004-09-09 18:03:41
Евгений Мачнев » Александр Соколов

Уважаемый Александр! Спасибо за замечательную инициативу!

На мой взгляд, две важные вещи, которые также необходимы при выборе места, это,

во-первых, транспортная доступность (метро, другие виды транспорта, если за городом - как долго добираться от Петербурга),

а во-вторых, наличие одновременно нескольких помещений разного размера (для работы групп, ролевых игр и т.д.)

Немаловажный вопрос также - средний срок, за который помещения рекомендуется бронировать.

С уважением,

Евгений Мачнев

2005-01-13 13:27:22
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Уже работает (можно тестировать) наш новый и бесплатный сервис: "Аренда помещений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для проведения семинаров, тренингов, конференций, симпозиумов, конгрессов"  - см. здесь
 
Заранее благодарен за пожелания и замечания!
2005-12-30 14:38:47
Соколов Александр » Всем
Уважаемые коллеги!

Сделан пополняемый список по г. Москве и Московской области: залы/помещения, которые можно арендовать для проведения семинаров, тренингов и конференций.
 
Успехов!


Яндекс.Метрика