На сайте ведутся работы Как дорого продавать дорогие (комбинированные) открытки? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как дорого продавать дорогие (комбинированные) открытки?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-07 16:47:04
Артем » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Такая задача. Наша компания занимается  разработкой сложных поздравительных открыток. Тематика может быть разной (событийная, персональная, корпоративная и пр.), также и материал (элитный картон, пластик, материя, стекло и многое другое). При комбинировании материалов, изображений, стилей и технологий, получаются нескучные оригинальности.

Начинаем разрабатывать стратегию продвижения и реализации нашего продукта. Первичный анализ рынка показал, что близкие аналоги завозят из Германии и Испании маленькими партиями и реализуют штучно в элитных салонах. Стоимость от 150 руб. за открытку. Отечественных производителей пока не нашли, но хотели бы поговорить о партнерстве. Потенциальный Потребитель (люди, склонные к открыточным приложениям и самовыражениям),  положительно относятся к перспективе формирования рынка комбинированных открыток.

Есть коллектив способный сформировать и развивать данный бизнес (дизайнеры, технологи, менеджмент, маркетологи).

Посоветуйте, с чего точно не стоит начинать такой бизнес? С чего выгоднее начать продвижение продукта и как правильно донести суть – БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ – открыток, которые не особо-то и требуется расписывать всякими стишками и дурацкими пожеланиями.

И где следует начинать выстраивать первые гарантированные заказы (стоимость производства несравнима с обычными открытками), распространять информацию о продукте и его свойствах?

Спасибо.

2005-02-07 16:57:47
Сергей В. Сычев » Артем

Подумайте также и над такой нишей, как "сложные дипломы и сертификаты".

 

С Уважением,

2005-02-07 17:35:26
Артем » Сергей В. Сычев

За Ваш совет, я публично объявляю, с первой продажи вышлю презент почтеннейшему Сергею Сычеву, от всего нашего коллектива. Очень дельно! :)

2005-02-08 11:28:11
antoniy » Артем

Наверное, имеет смысл предложить пока возможность изготовления сложных открыток под конкретный заказ, то есть ориентироваться на корпоративный сектор.

И, возможно, не стоит пытаться построить собственную рекламную "розницу" (самостоятельный поиск конечных клиентов), а сформировать коммерческое предложение и предложить его нескольким РА?

2005-02-08 17:47:53
Артем » antoniy

Хорошо. Сделаем, тем более, нам это ничего не стоит.

Спасибо. :)

2005-02-09 06:44:33
Артем » Всем

Возможно следующая просьба несколько нагловата, но ведь для многих это более очевидно, чем для нас (у нас уже свои стереотипы и не все замечаем:(

Подскажите плз.

a) Существуют ли уже "в пространстве" готовые многочисленные однородные потоки/группы потенциальных Клиентов?

b) Существуют ли уже "во времени" готовые многочисленные однородные потоки/группы потенциальных Клиентов?

c) Смогут ли они "в месте "А" и/или "во время "В" купить (попробовать, увидеть, услышать и т.д.) наш продукт?

d) Имеют ли люди (по п. а и б) возможность интенсивного общения друг с другом и/или с другими потенциальными Клиентами?

Спасибо участвующим в обсуждении. :)



2005-02-09 09:59:47
GMN » Всем
Не очень в тему, но по последним годам очень радует дизайн билетов в значимые музеи страны. Не возникает мысли их выбросить! Третьяковка, Дом Пушкина на Пречистенке, Эрмитаж... (а в Кунсткамере как и застойные годы билеты в кино... Жаль... )
2005-02-09 10:49:15
Артем » GMN

... поговорить с кем по поводу абонементных билетов на год или другой промежуток времени, да.

Надо попробовать.

Спасибо. :)

2005-02-09 11:21:43
Александр » Артем
Готовые потоки - секретари фирм. Достучаться к ним - через банальную рассылку курьерскую.
Ведь на фирмах отмечают дни рождения и прочее. Например: в городе 5000 фирм, на каждой по 30 человек = 150 000 человек/365 дней = 410 поздравительных открыток в день х 150 руб = 61500 руб в день!
Слушайте, я все правильно подсчитал...?
2005-02-09 12:01:35
GMN » Александр

Правильно, но теоретически (без учета отказов)

2005-02-09 12:04:04
GMN » Александр

... только нужен агент для переговоров, красноречивый и убедительный, как автомат Калашникова... тогда и $2000 в день - реальность. А каковы расценки на такого человека? ;)))

2005-02-09 12:38:41
Сергей В. Сычев » GMN

Отказы/Не отказы.

Пока есть бизнес всегда будет и то, и другое.

 

В предложении, которое описал Александр есть более важный аспект: это решение облегчает продажи любому агенту, в том числе, "среднему".

 

Вот, если бы агент просто ходил и говорил: "У нас открытки, качественно, дорого и т.д.", то, действительно, требовалась бы "гениальность" в продажах.

 

"Идею + продукт" продать легче, чем "просто продукт".

 

Надо пробовать!

 

С Уважением,

 

2005-02-09 12:49:37
Сергей В. Сычев » Артем

Артему добавлю два "ресурсных потока":

 

1. Неумолимо грядущее 8 марта.

 

Но мысленно "пропустите" его через офисы.

Поздравлять женщин в офисах - это большое мучение (прошу прощение у всех прекрасных дам).

 

Это ж надо:

 

а) поздравить всякий раз оригинально;

б) поздравить "нежадно", но и более-менее стандартно (ведь сотрудниц много) и ко всем надо проявить "равнодушевность";

в) есть еще Клиентши и Партнерши и надо послать от фирмы стандартное и неочевидное поздравление (E-mail\'oм не отделаться) ;

г) п.п. а-в все равно будут выполнены многими фирмами.

 

Уже пора облегчать участь руководителей предприятий.

 

2. Поток менее масштабный, зато более регулярный. Преобразуйте "подарочные сертификаты" различных бутиков в Вашу продукцию. А если у них нет "подарочных сертификатов", то объясните, что они живут неправильно.

 

С Уважением,

2005-02-09 12:57:49
GMN » Сергей В. Сычев

Не старался высказать сомнений в жизнеспособности такого бизнеса, но немного против слишком теоретических оценок рентабельности и ёмкости рынка. Отдаёт преждевременными фанфарами ))

Однако... С Ваших слов понимаю, что с УТП у Артёма всё в порядке, а пути развития грамотно подсказаны выше.

2005-02-10 07:11:11
Артем » Всем

Благодарю Сергея Сычева, GMN, еще раз Antoniy, а особое спасибо за воодушевление Александру!

  Вот что подумалось.

Выявить основные типажи работающих женщин, присущих бОльшему числу средних компаний. Затем разработать серию сложных открыток (мини-дипломы) с помощью которых можно отметить именно эти качества (учитывая композицию материалов) и оставить место для персонализации (именной надписи). Например: Ликвидатор свободного времени (администратор), миллиметровщик (тайм-менеджер), интердевочка (интерЛеди) (маркетолог - директ майлщик)... Также, может быть есть смысл обозначить женский персональные достоинства - цвет глаз, длину ног, объем доброты (хорошего человека много)... Но как-то попсовато становится :( на словах, здесь нужно с комби материалами в совокупи смотреть.

Как считаете? Что еще можно выделить, чтобы сближало и мотивировало?

А подарочные сертификаты мы уже делаем - для тех, кто живет правильно и объясняем все прелести тем, кто живет не правильно. :) Очень заморочено - согласование с каждым владельцем проходит долго и муторно. Хотя встречаются и правильные - знают зачем им это и доверяют разработку без своих советов. За совет, автору предложения, всеравно спасибо!

2005-02-10 08:54:09
Сергей В. Сычев » Артем

Добрый день!

Тогда добавлю еще несколько потоков:

 

1. Ценники в магазинах, супермаркетах... Они по размеру небольшие - так, что может получиться недорого (для магазина).

 

Зато магазин сразу становится стильным.

 

2. Плюс различные навигационные указявки ("вход", "выход", "секция косметики", "касса", "мясо" и т.п). Наверное, будет не шибко дороже, чем то, что висит сейчас. Да и меняются они не каждый день.

 

3. Кстати, магазину будет очень удобно ценники и навигацию менять под ту или иную акцию. Либо в целом - сразу визуально отмечено: в магазине что-то происходит (и видно что).

 

Либо менять локально. Например, продвигается какая-то товарная группа - у нее и ценники особые.

 

4. Промоутерам, наверное, легче будет работать, если каждый укусивший очередную сосиску получит "соответствующую открытку-напоминалку".

 

5. Пока писал, забыл 5 пункт... А ведь он мог сделать Вас миллионером...

 

С Уважением,

 

2005-02-10 09:31:41
Артем » Сергей В. Сычев

 :)) Добрый день, Сергей!

...я тут на днях тоже думал об этом - интернет многое и многим дает, а автору интернета не достается. :(

Буквально на прошлой недели начали вести переговоры с промоушниками по поводу раздатки. Пока общего четкого видения нет, но  сдается мне сладиться.

А ценники ..., хе, это тема! Но му--у--уто--о--орна--а--ая... :) Здесь нужно будет подразделение компании на этом направлении формировать.  Скорее предлагать не ценники, а интересные подложки (долгоиграющие), в которые можно заряжать всякие стандартные бумажки и они будут интересно смотреться - так сказать, функционалом заполнять.

Ваши слова, да Клиентам б в УХИ!!!

Ой спасиб, мил человек! :)

2005-02-14 12:45:54
Аркадий Ларионов » Артем

Здравствуйте!

Может не в тему, однако на кануне Нового года в наших широтах хорошо сработал на имидж одного магазина канцтоваров (еще один поток) следующий ход.

Руководство магазина обратилось к детскому дому с просьбой нарисовать, оформить, создать новогодние открытки. Дети отнеслись к этому более чем серьезно. Получились экслюзивные открытки, более того, в штучном экземляре (больше такой нет во всем Мире). Материалы для изготовления поставил магазин. Продавались на специальном стенде со всеми нужными рекламными сообщениями. Продавались довольно дорого (3-15$ за штуку). Вырученные средства переданы детскому дому на празднование Нового года. Дети были счастливы. Теперь прорабатывается подобные вариант к каждому празднику.

Фирме прибыли, конечно, никакой. Однако теперь у этого магазина имидж компании, ведущей социальный маркетинг. Более того был неплохой информационный повод для СМИ лишний раз написать об этом. 

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)



Яндекс.Метрика