Вообще, замечательная идея.
У меня есть кое-что, а чего не скажу, но этакое кое-что, что кое-кому это так понравится, что кое-кто не удержится и начнет сам производить это кое-что. Поэтому все заказывайте кое-что!!!
Мне кажется, тяжело продать кое-что, предварительно не продемонстрировав это кое-что. А увидев кое-что, люди не будут покупать кое-что, а сами закажут кое-что на стороне.
Выход - если Вы уверены в востребованности продукции надо либо выпустить огромную партию кое-чего, сэкономив на издержках и не позволив другим предлагать кое-что дешевле. Плюс можно подгадать по срокам - если Вы выйдете на рынок с предложением за 2 недели до Нового Года, то конкуренты просто не успеют выпустить кое-что до праздников, а после них актуальность кое-чего как сувенира, как я понимаю, теряется.
Второй выход - выйти на узкий рынок с предложением, снять сливки и уйти, рассказывая в старости внукам: "Видите это кое-что? Это ваш дедушка придумал, продал и разбогател, а все остальные этим пользуются".