Спасибо всем за сотрудничество. Хочу предложить всем некоторые моменты и в психологии, и в методике построения текста, которые заметил лично я. Дело в том, что вымскивая какую-либо научную литературу по этой теме, я наткнулся на то, что ее нет. Как мне показалось, она не разработана совсем.
Приемы:
1 своеобразная атмосфера аукциона в построении роликов. "Если вы позвоните ближайщие 20 минут, то именно вы..." Плюс агрессивность текстов, выраженная в количесиве слов в секунду...
2 применение в тексте "шоу-эффектов", когда на самом деле ничего нового о нем сказать нельзя. (Проедеться кран по матрацу.
3 "Реклама в камуфляже". когда якобы знаменитый спортсмен делится своим эксклюзивным способом избежать кучи жира или боли в спине. Или когда журналист приходит в клинику и тут некто доктор майоров, отрываясь от очередного пациента, буквально дает интервью. Помогите пожалуйста объяснить эффект такого восприятия с психологической точки зрения.