На сайте ведутся работы Рекламные тексты в "Телемагазинах" В чем плюсы текстов. | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламные тексты в "Телемагазинах" В чем плюсы текстов.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-17 10:01:32
Максим Дерябин » Всем
Один раз сидел и смотрел, как моя знакомая с упорством, достойным подражания, целых 10 минут смотрела ролики "Телемагазина". Сразу же возник вопрос: Почему такая прямая и несколько "туповатая" реклама воздействует на телезрителей. Безусловно, огромное значение играет картинка, но меня все же больше интересует текст и приемы его построения. Если у кого-нибудь возникли мысли по этому поводу - буду очень рад обсудить. Я учусь на факультете журналистики, и быть может много не знаю, но все  же  диалог думаю получиться.
2004-05-17 11:26:47
Михаил Опанасенко » Максим Дерябин

Уважаемый Максим!

Тексты эти, все же, очень информативны. Идут подробные объяснения.

Это и слушают.

2004-05-18 11:58:11
: Максим Дерябин » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил! Спасибо за ответ. Но информативность этих роликов - это одна из составляющих возбуждения интереса, причем психологического уровня. Мне же больше хотелось узнать, какие приемы замечают люди на языковом уровне. Буду благодарен, если у вас есть какие-нибудь ссылки, где уже велось обсуждение по этой теме или по поводу построения текстов вообще. Всего доброго!
2004-05-18 12:31:09
GMN » : Максим Дерябин

1 одинаковый темп, уверенность, примитивная, но навязывающая позитив лексика в ключе "Всё гениальное просто, и только идиот до сих пор мучается"...

2 показ абсолютно криворуких домохозяек, которые не в состоянии вывалить макароны в дуршлаг, чтобы половину не мимо... (Гордость за себя "ловких" испытывают?)