Уважаемые Дамы и Господа!
В данный момент занимаюсь медиапланированием, готовлю рекламные кампании для торгово-розничной сети. Предполагается совместная реклама различных видов с поставщиками продукции для наших супермаркетов. Виды рекламы: наружка (бил-борды магистральные, остановки городского транспорта, растяжки, станции пригородных поездов); реклама в метро (щиты, стикеры); рекламный буклет; районные газеты, ТВ, радио; реклама внутри магазина (выкладка товара, паллетная выкладка, особые ценники, настенные и подвесные плакаты, вобблеры, реклама в музыкальном эфире, спецоборудование: фирменные стеллажи, полки, стойки, холодильники, рекламные конструкции и штендеры). Проблема состоит в том, чтобы подготовить сравнительный анализ эффективности различных видов рекламы с целью убедить поставщика разместиться на том или ином носителе. Прошу помочь всем, чем способны: собственные исследования, анализ, опыт, советы, ссылки...
Заранее спасибо!