На сайте ведутся работы Эффективность наружной рекламы | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-03 14:40:32
Елена » Всем
Здравствуйте!
Никак не могу найти материал по оценке эффективности наружной рекламы. Как можно оценить эффективность билборда или штендера? Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и нашел материал. Поделитесь, пожалуйста.
2002-06-06 01:14:47
Елена ОК! » Елена
Елена, если на том штендере поместить информацию, которая будет невольно обозначать обращающихся к Вам Клиентов, Вы сможете оценить эффективность. Например, в рекламе компании, продающей технику для работы с валютой, я разместила «замануху»: «Если хотите проверить подлинность своих 100$, позвоните по тел. …и назовите номер Вашей купюры. Кроме того реклама выглядела так, что при обрщении люди ссылались. Мы видели Вашу рекламу на фальшивых долларах…Т.Е. Необходимо, чтобы Клиенты САМИ захотели произнести или обозначиться по поводу информации, расположенной на щите.

С Уважением, Елена ОК!
2002-06-06 11:53:38
Редакция » Елена
Уважаемая Елена!

Просим Вас ответить на вопрос: а какие слова Вы уже набирали в поисковых системах?
2002-06-09 12:20:43
Редакция » Елена
Уважаемая Елена,познакомьтесь с темой "Эффективная наружная реклама. Шаг за шагом" в этом же разделе. В ней как раз и обсуждаются интересующие Вас вопросы. Успехов!
2002-06-12 18:55:17
Тарас » Елена
Уважаемая Елена!
А реклама какого товара исследуется?
С уважением,
2002-06-24 17:09:55
Ольга » Елена
оценку щитовой конструкции можно просчитать путем подсчета количества машин и пешеходов в час пик,и во время разгрузки трассы. Т.е. встать рядом с щитом и в течение часа считать. Затем определить время попадающее на час пик, время разгрузки трассы вывести средние данные и сумировать.Поскольку каждый человек мимо щита проезжает или проходит два раза (туда и назад, то сумму нужно разделить на два.

Кажется просто, а вот как посчитать количество соприкосновений потребителя с наружной рекламой на транспорте?
С уважением Ольга
2002-06-24 20:27:50
Игорь Грешник » Ольга
Уважаемая Ольга!

>оценку щитовой конструкции можно просчитать путем подсчета
>количества машин и пешеходов в час пик,и во время разгрузки трассы.

Так можно оценить только "удачность места" для щитовой конструкции,
(да и то не во всех случаях). Но эффективность наружной рекламы так не оценить.

С уважением,
2002-09-01 16:56:41
брем » Елена
оценка эффективности рекламы на транспорте.
методика агенства РА-Уфа.
количество людей в сутки проезжающих в вагоне
(по данным выручки от продажи билетов)
умножаем на 2(+пенсионеры,дети и студенты
с проездными билетами),умножаем на 3 количество
людей на остановках+средний автомобильный поток
делёный на два(водители не смотрят на борта вагонов).
получаем цифры по маршруту.
Данные вполне соответствуют количественным
соц.опросам.
Брем


Яндекс.Метрика