На сайте ведутся работы Общегородская концепция наружной рекламы | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-26 11:45:36
Альбина » Всем
Дорогие коллеги рекламисты!
Подскажите, существует ли в Ваших городах (точнее, их администрациях) концепция размещения наружной рекламы на территории города?
Если есть, укажите, как можно получить доступ, чтобы использовать, как пример при составлении собственной. Или помогите ее разработать.
С огромным уважением и наилучшими пожеланиями в новом году!!!
2001-12-26 12:05:10
Редакция » Альбина
Альбина, неужели Вы уже не работаете в компьютерной фирме?

С Уважением,
2001-12-28 12:56:40
Наталья Швец » Альбина
Совет: на сайтах по наружной рекламе попробуйте найти соответствующие документы по Санкт-Петербургу.

С уважением,
2002-01-21 09:16:25
Альбина » Редакция
Отвечаю сразу всем!
Уважаемая редакция!
Я не сменила места работы и также тружусь в компьютерной фирме и многие из советов моих коллег по теме раскрутки комп. фирмы уже попробовала применить. Это было очень интересно и с точки зрения получения опыта и с точки зрения полученного рекламного результата.
Концепция городской рекламы очень интересует моего мужа, который занимается контролем за размещением рекламы на улицах нашего города.
Наталье Швец. обязательно последую вашему совету.
Надеюсь, что кто-нибудь еще откликнется.

С уважением, Альбина
С
2002-01-21 12:31:19
Редакция » Альбина
Уважаемая Альбина,активно обсуждается эффективность наружной рекламы в теме "Эффективная наружная реклама. Шаг за шагом". Успехов!
2002-01-21 18:16:19
Татьяна Лежнева » Альбина
Альбина, вопрос, ваш супруг имеет отношение к городской власти?

Если да, то есть одна тяжелорешаемая для простых смертных идея..
2002-01-23 06:51:01
Андрей Басов » Наталья Швец
Увы, наш Санкт-Петербург, к сожалению, не очень удачный пример для подражания, хотя тут и есть чему поучиться, перенять. Дело в том, что существующая концепция питерской рекламы, по всей вероятности, не учитывает меру размещения наружной рекламы на улицах города. При том, что средства рекламы выглядят вполне прилично их концентрация в некоторым местах явно чрезмерна.

Например, на Невском проспекте щиты, консоли, тумбы, флаги и транспаранты размещены настолько густо и настолько велики по размерам, что перспектива проспекта по существу не просматривается, не говоря уж о различимости архитектуры зданий, если не стоять прямо перед ним.

Можно, конечно, сходить на http://www.300.spb.ru/on_the_net/government_ru.htm - это сервер питерской администрации и либо найти там соответствующие материалы, либо послать там запрос, где их найти, но... Если сами аборигены не сообразят как им оформить собственное жилище, то по чужому образу и подобию они, скорее всего, просто изуродуют его.

Каждый город по-своему уникален и если в его оформлении преследуется не коммерческая, а архитектурно-историческая цель, то лучше самих жителей (имеются в виду местные художники, архитекторы, историки) никто не создаст концепции рекламного оформления.

Альбина, скажите вашему мужу, чтобы не ломал голову над концепцией рекламы. Пусть объявят местный конкурс, а уж конкурсанты сами покопаются где надо.
2002-01-23 09:14:19
Альбина » Татьяна Лежнева
Всем добрый день!
Отвечаю всем по-порядку!
Да, Татьяна, мой муж относится к городской власти.
Надеюсь, вы ничего не имеете против чиновников. Они иногда очень даже нужны. Я постараюсь объяснить для чего все это нужно. Почему я, а не муж? Просто в нашей родной мерии нет доступа в Интернет.
Концепция нужна ни в коем случае не для подражания. Нужен просто пример решения. Понимаете в нашем городе нет даже нормативов на размеры вывесок, щитов, световых конструкций, на их цветовые решения и тому подобное. А руководствоваться только личным вкусом, не объясняя ничего с точки зрения закона, по меньшей мере не этично. Да иногда может привести и к судебному разбирательству. Существуют, конечно,нормативы ГИБДД, но они слишком узки.
Вот Андрей Басов предлагает спросить местных жителей. Знаете, Андрей!
Одна из компьютерных фирм изготовила очень интересный объемный щит - сетевую карту (если разбирали компьютер, меня поймете). Очень интересное решение. Так вот через неделю это решение было испорчено какими-то вандалами так, что практически не поддавалось ремонту. Щиты 3х6, изготовленные на бумаге, а не на виниле, просто обрываются. Я не говорю, что весь город таков, но это не единичные случаи. У нас до сих пор нет заместителя гл. архитектора города, занимающегося городской рекламой, потому-что ни один художник, которому предлагали эту должность идти не хочет.
Так что я думаю, это немного не то, Ваша мысль с конкурсом навела на мысль. А если выставить эту тему на общегородскую студенческую конференцию с хорошим призом, может что и выйдет.
Уважаемые господа рекламщики, а может кроме Санкт-Петергурга еще что-нибудь укажите.
С огромным уважением, Альбина
2002-01-29 11:37:29
Татьяна Лежнева » Альбина

Альбина, посмотрите вот сюда, там где про ГИБДД
http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/lesson6.htm


Может то , что не может смертный, сможет чиновник?
Если у вас получится добыть информацию, дайте, пожалуйста мне знать.
Как Вы это сделали.

2002-02-02 07:29:16
Альбина » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Просмотрела материал по ссылке, которую Вы мне указали.
Но информация окоторой там написана, важнее скорее всего мне, как рекламщику, а не моему мужу.
Ему нужны правила правильного архитектурного вхождения рекламной конструкции в ландшафт города, а не размещение его в зависимости от потребительских потоков. Это важнее РА, которое решит размещать конструкцию, а не органу, ее контролирующему.
Может, еще что подскажите.
С уважением, Суслова Альбина
2002-05-08 06:17:39
Альбина » Всем
Может не мне одной требуется такая информация. Поэтому даю ссылку где ее можно найти www.outdoormedia.ru
С уважением, Альбина


Яндекс.Метрика