Уважаемая Наталья! Срасибо за внимание.
1) Недавно проходила выставка "Спорт. Здоровье. Красота". Она проводилась в нашем ВЦ впервые. Потенциальные посетители -люди со средним достатком и выше, ведущие активный образ жизни. А также предприниматели, директора магазинов и т.д. из близлежащих городов, заинтересованные в налаживании деловых контактов.
Для массового посетителя была проведена рекламная кампания на радио, телевидении, была задействована наружная реклама.
Для целевого посетителя была заблаговременно дана реклама в специализированной прессе, а также не задолго перед выставкой была сделана факсовая рассылка информации для руководителей предприятий и магазинов спортивной отрасли.
К сожалению это не дало ожидаемового результата. Посещаемость была ниже средней. Экспоненты остались не довольны. Это ведет к тому, что на следующий год уже труднее их будет привлечь к участию в этой выставке.
2). Во время открытия выставки состоялся парад олимпийских чемпионов и ветеранов спорта. Присутствовал Министр спорта.
Для привлечения прессы за день перед выставкой всем координатором новостей был разослан пресс-релиз выставки.
Но прессы на открытие присутствовало не столько сколько хотелось бы (всего один телеканал из девяти возможных)
3).Что касается "Экспо 1001", то сейчас изучаю -эту программу. Много конечно интересных идей. Если бы все фирмы -экспоненты руководствовались ею было бы на много проще.
Участники не воспринимают выставку как часть СВОЕЙ рекламной кампании и как инструмен продвижения своего товара. Очень редко фирмы проводят на стендах свои мероприятия и работают над привлечением клиентов на стенд заблаговременно. Сейчас бытует мнение, что если заплатил деньги за участие, то пришел на все готовое и пассивно сидишь на стенде и ждешь когда к тебе пойдут клиенты толпами.
С Уважением