9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-23 03:24:47
Warhol » Всем

Возможно, эта тема нелепа, но всё же не лишена интереса. Ведь ясно, что чтобы что-то продвинуть необходимо знать и уметь играть на "внутренних струнах человека". В том числе, пользоваться пороками, которыми (Господи, прости! :)) человечество обладает. Иногда, собственно, использование человеческих пороков в рекламе помогает в продвижении товара или услуги, как бы не противились этой практике все существующие конфессии...

Ух и накрутил темку, словоизливайтесь господа!

2003-05-23 10:47:32
Александр Соколов » Warhol
Уважаемый Warhol!

На этом форуме не «словоизливаются», а решают практические задачи.
Какую задачу решаете Вы?
По поводу использования «пороков» - рекомендую посмотреть обсуждение на этом форуме, посвященное манипуляциям в бизнесе(в частности, мое сообщение от 29.04.2003)

С уважением,
2003-05-23 13:16:42
Редакция » Warhol
Уважаемый анонимный коллега!
 
На этом форуме не принято, цитируем Вас: "словоизливаться".
 
Поэтому сформулируйте Вашу задачу более конкретно  - см. Памятку. /forum/pamyatka.asp
 
С уважением
2003-05-26 06:43:12
Warhol » Редакция

Уважаемая редакция!

По требованию Правил форума формулирую задачу: я пишу материал на тему "Использование человеческих пороков в рекламной продукции", где основной упор, конечно, буду делать на рекламу на ТВ, но не ограничиваться лишь этим.

Приблизительный план статьи:

1) Что такое порок? Взгляд христианства и общечеловеческий (упрощенный, если можно так выразиться).

2) Примеры из истории, как с помощью использования человеческих пороков удавалось значительно продвинуть товар.

3) Современная ситуация в рекламе. Краткая ретроспектива рекламной продукции.

4) Выводы: как избежать использования вовсе или же используя, избежать негативных реакций, а вызвать, например, улыбку.

Заранее благодарен.

2003-05-26 10:39:45
Александр Соколов » Warhol
Уважаемый Warhol!

Возможно, коллеги (в том числе и я) смогут Вам помочь с пунктами 2, 3 и 4 – если Вы конкретизируете пункт 1-й. А именно – что в контексте Вашей статьи является пороком? Вы можете перечислить?

С уважением,
2003-05-27 19:07:29
GMN » Warhol

1) Одно из мнений: Пороки относительны, так как люди стоят на разных ступенях развития и смотрят с позиций разных моральных ценностей. Это, наверно, прозрачно.

Порок ли нечто для падшего или морально слабого, если это точно порок для полноценного и полновесного человека? Порок и грех - синонимы? Так можно найти ответ на 1 вопрос.

2) Примеры из истории, как с помощью использования человеческих пороков удавалось значительно продвинуть товар.

Азарт, игра на деньги - не богоугодное занятие и не благородное развлечение.... Какую сумму составляют числа рулетки тоже всем известно, но казино не пустуют.

3) Современная ситуация в рекламе. Краткая ретроспектива рекламной продукции.

В двух словах - переоценка и девальвация ценностей и понятий. Не зачем спрашивать родителей сколько и как они зарабатывают, а раз есть реклама и мультфильмы и друзья, которые это едят-носят ежедневно - надо требовать, иначе ты "не правда крут"

4) Выводы: как избежать использования вовсе или же используя, избежать негативных реакций, а вызвать, например, улыбку.

Креатив (он или есть, или его нет © Винни Пух)- это способ обыграть порочное или сделать из слабого стереотипа устойчивую лингвистическую форму.

Допустим ,рекламируем пиво на ТВ. Некто , воспользовавшись случаем, стягивает из под прилавка пару бутылок. Впереди в очереди вопрос:

-Такое есть?

-(Продавщица, уверенно) Ещё есть... Ой! Уже кончилось...

....Герой ролика на улице, довольно: "У кого-то кончилось, а у кого-то только начинается!" 

Грубо и низко... Смягчим (без претензий на гениальность)

Двое у метро стоят с пивом. Один, держа бутылку в  правой руке, левой лезет себе в правый карман брюк. Друг конечно советует "Да поставь ты её!"

- Да ты что!

-Да поставь!

-Ну смотри: (акцентированно медленно ставит бутылку на парапет и в следующую десятую долю секунды после отпускания горлышка , ну если хотите, то как в кино с эффектами, хоть в Матрице, из облачка во вздрогнувшем воздухе по дуге пролетает размазанная стремительная тень руки и только легкий вихрь пыли остаётся на месте бутылки. Если хотите, то пусть падает сорвавшаяся этикетка...)

Замершее лицо... Он пробует поставить свою бутылку и повторить опыт...

(Оставляю возможность угадать развязку или придумать свою)

...........

Эффективность рекламы упёрлась в ненормативную лексику: и хочется и колется... Вот и изобретают намёки и рифмы...

А что ответить нетрезвому звонящему в техподдержку с просьбой прислать ему номер лицензии для Windows, который у него за 70 рублей и как-то плохо взломан... Может у него номер "плохой"?

- Может быть... А вы чупа-чупсы любите?

...........

PS Как сказал один мастер (не помню имени, но уважаю) : Давайте подумаем...Голую ж.. всегда нарисовать успеем.

2003-05-29 16:59:26
Михаил » Warhol
Уважаемый Warhol, вот Вы с таким пренебрежением закинули сюда "порочную" или "аморальную" тему для этого форума и каждый считает своим долгом осудить, выругаться. Вот Вам и ответ :)
2003-05-29 18:11:51
GMN » Михаил

Вряд ли тема так уж провокационна, скорее снова бесполезный поиск грани "морально-аморально". Реклама на уровне спама дошла до принципа "засветиться любой ценой, ...даже если нам гранату в офис кинут ,то ещё и лишний раз по ТВ покажут". Основным отличием такого "бизнеса" является то, что его не ведут, им не управляют, а только "удерживаются на плаву".

Наверно уже можно сказать: покажите мне вашу рекламу и я скажу какого достоинства ваш бизнес.


Яндекс.Метрика