Уважаемый Дмитрий!
...до этого никаких серьезных рекламных акций этими предприятиями не предпринималось.
Я бы порекомендовала Вашим маркетологам пойти в супермаркеты, в отделы молочных продуктов, взять тележку и пронаблюдать-поговорить с людьми о том, как они выбирают "молочку". Двигаясь вместе с ними вдоль рядов как обычный покупатель. (Полтора-два десятка опросов в одной точке, скорее всего, не потребуют согласований с администрацией, её там зачастую и не видно:-)
Увидите, как люди вглядываются в сроки годности, едва различимые на пленочной упаковке. Достают очки, спрашивают друг у друга (даже у незнакомых). Что говорят себе под нос. С какими вопросами обращаются к продавцам или другим покупателям (которые, по их мнению, могут им помочь). Как ищут ценники, соответствующие выставленному товару, как сложно происходит "идентификация" одного с другим. На какие надписи (на упоковке) обращают внимание. Какие не могут прочитать вовсе. Какие предпочтения уже сложились ("я всегда беру..., потому что..."), а какие ушли ("испортилась марка, раньше лучше была", "давно их не беру...") и т.д.
Станет понятно, что Вам учесть при выпуске своей продукции.
Предположительно (при прочих равных условиях), четкая выбивка срока годности на упаковке уже стянет внимание Покупателей. И это лишь один штрих из множества.
С Уважением,