На сайте ведутся работы Заставляем покупать больше! | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-18 00:22:06
Yaroslav » Всем

Ситуация  такая.

Есть молочное производство ,которое имеет ,как наработаный круг клиенов, так с собственую сеть сбыта.

Сбыт представлен в виде ларьков в которые каждое утро поставляеться  молочная продукция.

Последнее время наблюдаеться спад обьемов продаж именно в ларьках.Я связываю  это с тем, что в городе открылось много Супер-Маркетов,работать с которыми производство не может в силу отсутствия штрих-кода на упаковке. Исходя из этого продукция "проталкивается" через оптовые базы, Ч/П и фирмы , а также  собственную розничную сеть. На сеть торговых точек приходиться 60% оборота.

В связи с падением обьемов продаж ,стали предлагаться различные идеи. Предлагают кто что! Начиная от "вливания" инвестиций ,в больших обьемах, для реструктуризации и модернизации производства и заканчивая сменой торговой марки. Не хочу отрицать, что в этих идеях есть рациональное зерно, но пока делать что-либо кардинальное не представляеться целесообразным. Продукция конкурентноспособна, как по качеству так и по цене, которая самая низкая в регионе.

Проанализировав деятельность различных магазинов, торговых точек, которые продают идентичную продукцию по сходным ценам , я пришел к следующему: одни являються лидерами ,а другие в погоне за лидером.

Суть заключаться в том,что покупатели у "лидеров" получают небольшую долю позитивных эмоций при покупке.Позитивные эмоции могут быть связаны и с обслуживанием клиента ,и с обстановкой в которой приобретаеться продукция ,а так же иными психологическими факторами.

Сложность заключаться в том ,что наши торговые точки размещены в местах большого скопления людей: базары,остановки транспорта,выходы из метро. Как сами понимаете, организовать в таких условиях должный сервис обслуживания покупателя и приятную обстановку очень трудно.

К тому же, испытывать позитивные эмоции от покупки молочных продуктов тоже проблематично. Редко встретишь человека, который радуется покупке хлебо-булочных изделий, не так ли?

Выходом из этой ситуаци ,как мне кажеться должно быть визуальное и аудиальное восприятие.

Хочеться ,что б покупатель реагировал на "щелк ,зажужало",если вы меня понимаете. :-)

Посоветуйте ,что можно придумать в такой ситуации?

2003-10-18 10:37:49
Редакция » Yaroslav

Уважаемый Ярослав!

1. Но ведь штрих-коды делаются очень просто...

2. Проводили ли Вы уже опросы Клиентов у Ваших точек и соответственно на "базарах, остановках транспорта, выходах из метро?"

Спасибо,

2003-10-18 10:46:57
Сергей В. Сычев » Yaroslav

Добрый день!

Редко встретишь человека, который радуется покупке хлебо-булочных изделий, не так ли?

Нет. Не совсем так.

Причина спада продаж (причем на целевых потоках, которые Вы описали) - уверен - не в том, что "не щелкает и не жужжит". Здесь надо разобраться глубже. Проведите опросы.

С Уважением,

2003-10-20 10:33:41
GMN » Yaroslav

Редко встретишь человека, который радуется покупке хлебо-булочных изделий, не так ли?

Как раз сейчас становится нетрудно и нередко: батоны ватно-сухо-безвкусные... Чуть удастся купить со следами лёгкой сдобы, приятно-вкусно жующейся мякоти - приятно бутерброд сделать!

А булку-черепаху и булку-ежа с маком купил (красиво слеплено, аккуратно выпечено и ВКУСНО!) - рад был больше чем торту!

немного оффтопа:

(торт сейчас тоже на вкус поискать! полуфруктовое желе, кокос, арахис, крем и недошоколад.... Да дайте просто бисквит с ароматом коньяка и верхом в сахарной пудре, а не в желе с сахарозаменителем!!! В гонке за красотой, оригинальностью ,экзотикой "за доступную цену" забыли про простые пирожные! У метро - "булочки в ассортименте", в кафе - эклеры, в магазине - 5 видов печенья Юбилейное и 25 видов разносольных крекеров и ВСЁ!!!

Как у нас чередуется невпопад:

>вообще нечего купить (85-90)

>завались турецких просроченных сладостей (92-99)

>не могу ничего выбрать.... :-((( (2001- 2003-...)

2003-10-20 11:48:28
Алина » Yaroslav

Редко встретишь человека, который радуется покупке хлебо-булочных изделий, не так ли?

Свежее молоко, сметану, кефир не в каждом магазине встретишь. Часто берешь молочные продукты в самом "обычном" ларьке только потому, что там всегда все свежее.

Еще, я знаю, в нашем городе возле огромного продуктового супермаркета есть "точка", на которой торгуют "напрямую с завода". Все местные жители и впервую очередь молодые мамы идут за молочными продуктами на "точку".

С уважением,

2003-11-09 20:32:55
Надежда Петровна » Yaroslav

Ярослав, конечно нужно поспрашивать покупателей ларьков, что не так.

Вот я, например, чем бываю огорчена:

исчез куда-то мой любимый творог... 3 точки обошла - нету... Придется зайти в супермаркет - там дороже, но всегда есть...

опять просроченный йогурт подсунули... В треснутой коробке...

опять продавщица очень занята раскладыванием товаров по полочкам... ей явно не до покупателей...

А если какая продавщица узнает меня и доброе слова скажет - разве я не порадуюсь?

Н.П.

2004-02-15 01:03:26
Ольга » Yaroslav
Стоит сделать ларьки одного яркого цвета. Часто покупают такую продукцию люди с детьми,б так что можно дарить ребенку простой надувной шарик или что - нибудь подобное. Ребенок доволен, и родителю приятно.


Яндекс.Метрика