Здравствуйте, Виталий!
Если кто то сталкивался с этим видом деятельности попрошу дать дельные советы. Какие могут встретиться подводные камни, эффективность такой рекламы, и т. д.
Буду рад услышать любые предложения и рекоммендации по этому поводу.
Лучше поступить наоборот: уточните, пожалуйста, ЧТО конкретно у Вас не получается (в чем сложность) – быстрее получите ответы по существу.
Например: "Хочу заняться размещением рекламы в маршрутных такси(стикеры на самоклеющиеся основе).Есть договоренности с автопарком. Как теперь привлечь Рекламодателей? Кто вообще мог бы ими стать?"
Или: "В ответ на предложение разместить рекламу в маршрутках, Рекламодатели часто говорят: "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx". Как быть? Что на это отвечать?"
Или: что?
В любом случае рекомендуем ознакомиться с обсуждениями-аналогами на панели слева.
Из них, в том числе, понятны "подводные камни", которые могут встретиться. Попробуйте при этом мыслить НЕ с точностью до "самоклеющихся стикеров" (или иного носителя), а с точки зрения размещения рекламы в маршрутных такси. То есть - какие целевые потоки перевозят в Вашем городе маршрутки разных направлений; каким сегментам Рекламодателей могут быть интересны эти потоки и т.д.
См. в том числе:
1. сообщение в обсуждении "Мультипродвижение = кино + маршрутка + ..."
2. и статью "Как найти рекламодателей?".
Попробуйте провести параллели с Вашей ситуацией.
С Уважением,