Конкретнее, наверное, вот чтобы хотелось решить главное:
Надо ли демонтировать экран с этого места? так как он установлен здесь больше года, но не работает, как должен работать такой носитель (т.е. является убыточным).
Коммерческие клиенты в основном появляются, либо в праздники, либо когда моё рекламное агентство объявляет акции (типа антикризисные, или приуроченные к каким то праздникам).
Мне видится, что мне еще не удалось переломить мнение населения, что светодиодный экран это носитель 2 в 1 ( видео и щитовая). В основном его ассоциируют только как щитовая, а поэтому главным аргументом «Почему вы считаете, что он не эффективен?» мне отвечают:- «Он плохо виден из движущегося транспорта». Т.е. главный акцент все равно делается не на пешеходные потоки (они в этом месте максимальны в городе), а на движущийся транспорт.
Либо оставить его на кинотеатре, но, что предпринять тогда для его раскрутки, чтобы экран получил новый толчок и стал зарабатывать нам деньги? Но если его всётаки оставить, какие поэтапные шаги предпринять? Чтобы не начинать работу с нуля, а просто возвожно перейти на новый этап, если можно так сказать.
Огромное спасибо, за любой ответ.)))))