Как оплачивать работу сотрудников отдела маркетинга? Системы мотивации "под ключ" для: руководителя отдела продвижения, разработчика, маркетолога, специалиста по размещению, редактора-верстальщика и др. специалистов
2007-01-10 18:57:41 Кабирова [kabirova@clever-group.com.ua] » Всем Друзья, поделитесь опытом - как у вас в компании работает внутренний пиар?Наташа 2007-01-11 09:27:03 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Кабирова Уважаемая Наташа!Прочитайте, пожалуйста:И.Л. Викентьев "Трудная необходимость миссии фирмы"С.В. Сычев "Фирменные стандарты компании "ANY"С.В. Сычев "Немного о консультационной фирме"Т.В. Радченко "Если кадры решают все"Т.В. Радченко "Дневник выздоравливающей фирмы"Т.В. Радченко "Дневник выздоравливающей фирмы - 2"Т.А. Лежнева "Я день рожденья фирмы справлять не буду"А.Б. Соколов "Проворство рук и никакого мошенничества"А.Б. Соколов "Мы продаем адреналин"М.Л. Болотный "Формальная сторона дела"С.В. Сычев "PR-технология работы страховой компании после натупления страхового события"А.Б. Кавтрева "Мы так договорились"И.Л. Викентьев, А.Б. Кавтрева "Стандарты во главу угла"Реферат работы И.К. Кайкова об упражнениях иезуитов "500 летний PR", а такжеИ.С. Захаров "Звезда Пирогова"И.С. Захаров "Сестры милосердия"Большое Спасибо,
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий