"бесплатный вызов" - все поступающие междугородные и международные вызовы оплачивает предприятие. Возможно дать в рекламе один номер, а на самом деле номеров будет много, могут быть даже в других городах.
основными потребителями являются крупные предприятия с разветвленной структурой; фирмы, часто меняющие адреса;
организаторы "горячих линий".
"телеголосование" - проведение опросов, проведение конкурсов, лотерей, телевикторин, статистических исследований, организация сбора пожертвований.
рассчитана на в основном на СМИ
"вызов с дополнительной оплатой" - для оказания любых консультационных и развлекательных линий.
любые категории.
"виртуальный номер" - под одним номером могут быть разные телефоны одного лица (офисный, домашний, сотовый). отличие от "бесплатного вызова" - оплата звонков производится позвонившим.