



сегодня 10930 Подписчиков
Нужно срочно провести рекламную кампанию. Жду совета!
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2008-08-12 13:49:33,
[не прочитана] -
+8 / 2006-08-25 15:49:45,
[не прочитана] -
+18 / 2007-05-01 12:41:20,
[не прочитана] -
+7 / 2007-04-12 13:53:56,
[не прочитана] -
+7 / 2008-03-14 09:53:26,
[не прочитана] -
+3 / 2008-07-28 13:34:39,
[не прочитана] -
+15 / 2008-07-13 20:40:35,
[не прочитана] -
+41 / 2007-10-18 18:37:42,
[не прочитана]
Авторы
- Игорь » Всем
- Редакция » Игорь
- Игорь » Редакция
- Алексей » Игорь
- Николай » Игорь
- Эльдар » Игорь
- Эльдар » Игорь
- Ирина » Игорь
- Редакция » Всем
- Игорь » Анна Каправчук
- Анна Каправчук » Игорь
- Марина » Анна Каправчук
- Александр Николаевич » Игорь
- Екатерина » Игорь
- Игорь » Екатерина
- Алексей » Игорь
- Анна Каправчук » Игорь
- Игорь » Анна Каправчук
- Игорь » Анна Каправчук
- Иван » Игорь
- Игорь » Редакция
- Игорь » Александр Николаевич
- Игорь » Михаил
- Игорь » Мария
- Михаил » Игорь
- Геннадий » Игорь
- Мария » Игорь
- Игорь » Иван
- Игорь » Иван
- Иван » Игорь
- Игорь » Иван
- Денис Воронцов » Игорь
- Игорь » Денис Воронцов
- Денис Воронцов » Игорь
- Игорь » Денис Воронцов
- XOID » Игорь
- Игорь » XOID
- Hunter » Денис Воронцов
- Explorer » Hunter
- Игорь » Explorer
- XOID » Игорь
Уважаемый Игорь!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".
То есть эффект от раскрутки должен быть максимальным, а затраты на кампанию минимальными.:) Если серьезно...
Это очень серьезно. То есть именно с этих позиций (максимальный эффект при минимальных затратах) на этом Форуме даются рекомендации по решению рекламных задач.
Но для начала их необходимо корректно сформулировать. Поэтому, начните, пожалуйста, с Памятки.
Спасибо!
Уважаемые Коллеги!
...масштабную рекламную кампанию мы вряд ли потянем, поэтому хотелось бы найти ресурс, который проводит гибкую ценовую политику, и ориентирован не только на крупные фирмы, но и небольшие, но стремящиеся к развитию.
Обращаем внимание, что разработка рекламной кампании выбором НОСИТЕЛЕЙ размещения информации НЕ начинается, а заканчивается. Тем более, если ставится цель - получить максимальный эффект при минимальных(!) затратах.
Обращаем также внимание Игоря, что для начала полезно было бы более подробно (как рекомендовано Памяткой) описать свою ситуацию, свое оборудование, а также подумать, где еще, кроме вышеназванных порталов, можно встретить (буквально потоком) тех, кто непосредственно принимает решение о закупке оборудования (очевидно, снабженцев? Игорь, пожалуйста, конкретизируйте должности), а также Руководителей строительных (и каких еще? - Игорь, пожалуйста, уточните сегменты Ваших Клиентов) компаний.
Рекомендуем Вам также посмотреть вот эту статью.
С уважением,
Мне кажется, Вы заужаете спектр своих потенциальных покупателей. Почему Вас интересуют именно строительные предприятия? Я полагаю, что покупателями Вашего оборудования вполне могут быть:
а) производители стройматериалов (цемента, например) и предприниматели городов, в которых расположены цементные производства;
б) исправительно-трудовые колонии (они часто изготавливают строительные блоки и для своих нужд, и на продажу);
в) ТЭЦ и другие производители шлака и прочих материалов, которые входят в состав строительных блоков;
г) конкурсные управляющие, распродающие производственные помещения обанкротившихся промпредприятий
д) руководители предприятий, имеющих пустующие производственные площади (например, во Владикавказе песчано-пластиковую черепицу, утилизуя пластиковые бутылки, производят в цехах бывшего оборонного предприятия)
е) оптовые покупатели и продавцы стройматериалов - на определенном этапе у них может возникнуть желание расширить бизнес
ж) дорожно-ремонтные и дорожно-строительные предприятия (во-первых, у них очень сезонная загрузка и нужно чем-то занимать работников вне сезона; во-вторых, именно они на муниципальных конкурсах борются за подряды на реконструкцию улиц, в том числе и тротуаров, и наличие собственного производства тротуарной плитки им на руку)
Кроме того, помощь в реализации Вашего оборудования могут оказать Вам департаменты по поддержке малого предпринимательства в различных регионах: они нередко выделяют деньги на погашение банковских процентов предпринимателям, предоставившим убедительные бизнес-планы, организуют "бизнес-инкубаторы" и проч. Разошлите типовые бизнес-планы по использованию Вашего оборудования или выложите их на сайтах агентств по поддержке малого бизнеса - возможно, найдете клиентов в регионах.
Еще один вариант - сотрудничество с активно рекламирующимися лизинговыми организациями. Пусть они включат Ваше оборудование в перечень того, на что готовы оформить лизинг - и тогда Вы в коммерческих предложениях будете не только расписывать достоинства Вашего оборудования, но и показывать, сколько можно будет сэкономить на налогообложении, если оформить это оборудование в лизинг.
Успеха!
Анна Каправчук.
>> ваше мнение по поводу трейд.су. Разумеется, если вы имеете опыт работы с этим порталом. Можете ли вы потвердить или опровергнуть высказыввавшиеся здесь мнения?
Не могу. Я с ними не работала.
С уважением,
Анна Каправчук
Во-первых, хочу вас поблагодарить за столь обстоятельный и подробный ответ на мое сообщение! Во-вторых, хочу сказать, что я, разумеется, рассматриваю в качестве потенциальных клиентов не только руководителей строительных компании. Просто упомянул только их для краткости, хотя, конечно, подразумевались и другие целевики. Что касается тех советов по продвижению моей фирмы, которые вы дали, то я их обязательно учту. Еще раз огромное спасибо за внимание к моей теме!
Во-первых, хочу вас поблагодарить за столь обстоятельный и подробный ответ на мое сообщение! Во-вторых, хочу сказать, что я, разумеется, рассматриваю в качестве потенциальных клиентов не только руководителей строительных компании. Просто упомянул только их для краткости, хотя, конечно, подразумевались и другие целевики. Что касается тех советов по продвижению моей фирмы, которые вы дали, то я их обязательно учту. Еще раз огромное спасибо за внимание к моей теме!
Что касается подробностей, то производим оборудование для изготовления строительных блоков, черепицы, тротуарной плитки,кирпича и т.д. Интересует прежде всего внимание руководителей строительных(именно строительных) компаний.
Здравствуйте Игорь.
>> Необходимо провести рекламную кампанию фирмы, специализирующейся на поставках строительного оборудования. Жду совета!
Прочитал всю ветку, но пока не понял, какого совета Вы ждете:
- Нужны идеи по привлечению внимания руководителей строительных (именно строительных) компаний?
но тогда причем здесь обозначенные Вами порталы?
или
- Какие источники информации лучше использовать для проектирования рекламной кампании? Но из Ваших постов:
...сотрудничество с трейд.су меня во всем устраивает.
...пообщавшись с их представителями, изучив ТО, что они предлагают, и за КАКИЕ деньги, ...пока не жалею.
...был приятно удивлен оперативностью, с котрой получил всю необходимую информацию.
следует, что проблему Вы уже давно решили.
Тогда, что?
С уважением, Денис Воронцов.
Отвечаю по порядку:
что касается рекламной кампании фирмы, я, в данном случае, имел в виду, что хочу прибегнуть к услугам этим порталов как одного из элементов рекламной кампании. Потому что,на мой взгляд, участие в тендере, помимо собственно возможности его выиграть, предоставляет возможность раскрутки компании, причем независимо от того, выиграет она конкурс или нет.
Что касается, трейд.су, то когда я начинал эту тему, то окончательного решения еще не принял, поэтому хотел выслушать мнения других людей, которые прибегали к их услугам.
Здравствуйте Игорь.
Возможно я не в теме, может поделитесь опытом, как участие в тендере (тендер на поставку строительного оборудования, я так понимаю?), помимо собственно возможности его выиграть, предоставляет возможность раскрутки компании, причем независимо от того, выиграет она конкурс или нет.
Что это дает, при условии, что Вы не выиграли тендер?
- Привлекает к Вам, как производителю, внимание руководителей строительных организаций?
С уважением, Денис Воронцов.
Извините за такую задержку с ответом, меня все эт время не было в интернете.
Что касается вашего вопроса, то могу еще раз высказать свое мнение - я не говорю, что участие в тендере -это гарантия вашей рекламы. Разумеется, основная цель участия в любом тендере - это стремление его выиграть. Я всего лишь хочу сказать, что даже если тендер будет проигран, о вашей компании по крайней мере узнают, что уже неплохо. Это, конечно, не значит, что нужно идти на тендер с целью себя пропиарить!:) Главное - все-таки его выиграть!А здесь уже нужна профессиональная помощь, о чем я писал выше.
Сейчас строительный рынок на подъёме, и любые предложения связанные с производством строй материалов, гарантированно встретят интерес у руководителей строительных компаний. Просто профили строительства и производства стройматериалов несколько разные. Поэтому и интерес чаще всего у строителей к этому заканчивается на уровне разговоров. Ибо это требует организационных усилий, а большая часть строительных организаций занимается девелопментом и врядли они будут чего то менять в сложившейся ситуации.
Возможно надо аудиторию уточнить.
А насколько опосредованно? Там есть тендеры на поставку оборудования по производству строй материалов?
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности