



сегодня 10930 Подписчиков
Сделали оригинальный товар, а продать не можем
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2009-07-27 15:23:33,
[не прочитана]
Ситуация глупая, но не оригинальная. Фирма у меня семейная. Людей раз, два... Разработали и изготовили собственный товар на пересечении ИГРУШКИ И КАНЦТОВАРА. Товара с аналогичными свойствами на рынке канцтоваров и игрушек нет (даже в Китае).
Как продавать не знаю. Денег на рекламу нет. Сами косноязычны. Прокатился по крупным фирмам канцтоваров, сказали подумаем (и думают...). Была выставка игрушек в Крокусе, я конечно не могу себе позволить на ней участвовать, но сделав рекламок прошелся по стендам оптовиков (хотя выставка была полной дрянью) и раздал рекламки - ответов нет. Сейчас пробую сделать сайт с этим товаром, но вряд ли он мне поможет.
Помогите люди добрые! Не корысти ради, а токмо волей пославшей меня жены...
Уважаемый Валерий!
Вы бы разъяснили, что за товар такой. Вряд ли он секретный, раз Вы рекламки раздаете на выставке.
Трудно советовать, не понимая о чем идет речь.
Успеха,
Да, конечно. Есть так называемые магнитно-маркерные доски для офисов. Хочешь фломастерами пиши по ним, хочешь, цепляй бумажки на магнитиках.
Так вот эти самые магнитики предлагаются в виде кругляшков различного диаметра и цвета отлитых из полистирола. Мы же подумав сделали набор таких магнитиков в виде набора шахмат и комплектуем гибким магнитным полем - выглядит все очень эффектно! Хочешь бумажки цепляй, хочешь партейку разложи... Писать фломастерами можно прямо по полю. Всякий пришедший в офис тут же обращает на шахматы внимание. Фигурки очень красивые, каждая режется лазером, акрил. Красивая упаковка - видно за версту даже в магазине игрушек. Сейчас очень модно цеплять на холодильник разные магниты - наш набор выглядит отлично!!! Всегда под рукой не гремит, не мешает. Вообщем объективно неплохая вещь, но как продать???????????????
Уважаемый Валерий!
Мне кажется, что именно "шахматы" мешают продажам.
Рассмотрим контексты использования этих досок:
1. На бизнес-семинаре, конференции и т.д.
Эти шахматы только будут мешать. Всякий раз надо будет их убрать, чтоб не мешали. А потом непонятно вешать (а зачем?) или нет?
2. На планерке.
Аналогично.
3. Продолжите этот список.
.......
Теперь позитив: Нужны не шахматы, а, например, элементы фирменного стиля компании или спонсора мероприятия.
Доска - хороший рекламоноситель и большие магниты с логотипами (или хотя бы фирменной графикой) + накладное поле с информацией по периметру, чтобы не заслонять текст, который будут писать фломастером - это приятно и понятно. Рассмотрим те же контексты:
1. На бизнес-семинаре, конференции и т.д.
1.1. Можно разместить на доске рекламу:
а) свою;
б) спонсора;
в) партнера;
г) чего угодно, хоть очередного мобильного тарифа...
1.2. Можно в перерывах менять рекламу на доске.
1.3. Провайдеру разных семинаров и конференций (их уже многие тысячи) можно будет:
а) предлагать спонсорам и рекламодателям соответствующую услугу (можно хранить целую библиотеку этих магнитов и полотен = средняя Ваша сделка возрастет);
б) предлагать участникам семинаров и конференций размещение их рекламы на доске;
в) некоторым постоянным посетителям, в качестве бонуса, можно предоставить п.б. бесплатно;
г) себя не забыть, например, разместить на доске рекламу: "Наше следующее мероприятие......"
2. На планерке.
Любой фирме можно предложить "окультурить доску" собственным фирменным стилем. Если будет дешево и без заморочек, то рынок большой.
3. Чтобы было "дешево и без заморочек"...
3.1. ... догадаемся о том, что получается неплохая сувенирка: рекламные агентства могут недорого заклеить доски своим Клиентам, вообще могут включить в свои прайсы по разработки фирменного стиля - соответствующую позицию. Не, все ж, ручки обклевать логотипами - можно и доски.
3.2. ... если затраты в сравнении со стоимостью самой доски малы, то умные канцелярские фирмы могли бы отстроиться от конкурентов, поставляя Клиентам доски уже с их (Клиентстким) фирменным стилем - очень приятная мелочь.
3.3. ... в иных случаях канцелярские фирмы могли бы таким образом нанести свою рекламу на каждую продаваемую доску. Место-то "козырное" - прямо в офисах, конференц-залах и посетители увидят...
Если Вы согласны, то совершенствуйте продукт и пишите коммерческие предложения с учетом вышеизложенного.
Успеха,
Спасибо за очень обстоятельный ответ.
Конечно, перед тем как запускать шахматы в производство был проведен достаточный анализ эксплуатации бизнес-досок. Естественно, что само поле занимает часть площади самой доски. Мы сделали размер 42х42 см. При средней доске 120х90см шахматы не занимают много места. Вы в своем ответе ссылаетесь в основном на презентационную сторону офисной доски, но в основном такая доска эксплуатируется просто как столб обвешанный оъявлениями, либо просто пустые! Те фирмы, которые что-то демонстрируют на досках имеют их несколько и в разных отделах. Все это нами изучено с большой достоверностью.
По-поводу рекламы на досках. Конечно мы это имеем ввиду. Более того мы это уже продвигаем.
Простите, (если я вам еще не надоел), но мне хотелось бы услышать именно как попробовать продать, как говорить, на что "нажимать", но именно ШАХМАТЫ, т.к. это уже на потоке.
Уважаемый Валерий!
, но в основном такая доска эксплуатируется просто как столб обвешанный оъявлениями
Это, мягко говоря, не совсем так.
...Те фирмы, которые что-то демонстрируют на досках имеют их несколько и в разных отделах...
И очень хорошо. Больше рекламных поверхностей.
Я понимаю, что Вам очень хочется продать именно шахматы. И если Вы мне поясните ЗАЧЕМ и КОМУ они нужны в контексте использования доски, я скажу на что нажать и чем.
Успеха,
Зачем в каталогах так много авторучек? С тем, чтобы у покупателя был больше выбор. Почему шахматы? Потому что такого держателя записок в каталогах нет. Если кому то машает доска - значит он не купит эти держатели (шахматы). Если человек видит в магнитных фигурках шахмат необычные держатели записок и доска ему не мешает то почему не дать ему возможность ее купить?
Тихое нежелание крупных компаний по-моему лежит совсем в другой плоскости. Им нужна "Фирма" с ударением на "а"!
Мне бы хотелось получить каки-либо советы именно по тому, как убедить менеджера (не обидив его), что окончательный выбор сделает ПОКУПАТЕЛЬ, а менеджер в своих пристрастиях (...а какой-то мужик пришел...) может ошибаться. К сожалению, среди сотрудников фирм среднего звена всегда преобладала гордыня и гипертрофирванное представление своей значимости.
Вы сами прекрасно поняли что нужна ФИРМА, то есть лейбл. Продать магнитные доски с шахматами объективно проще тем менеджерам которые любят играть в шахматы. Гипертрофированным гордецам особенно хорошо продавать что либо делая упор на эксклюзивности, престижности товара а не на покупателя который сам разберётся что ему надо.
Найдите аналог такого же товара(Европа, Америка) и "гордыня" менеджеров будет побеждена. Если конечно Ваши выводы о причинах отказов верны.
А вообще не рекомендуется выводить новинки на рынок в единственном числе. Нужно штук пять разных вариантов, что нибудь и выстрелит.
"А вообще не рекомендуется выводить новинки на рынок в единственном числе. Нужно штук пять разных вариантов, что нибудь и выстрелит."
Да, вот с этим приходится соглашаться...
Здравствуйте, Валерий!
Почему шахматы? Потому что такого держателя записок в каталогах нет.
Но почему их там нет?
- Вариант 1: никто не догадался.
- Вариант 2: не пользуется спросом.
У Вас есть сайт с этим делом? Дайте ссылку: поглядим. Редакция, думаю, не заругает [ я сегодня на Форуме потрудился :-) ].
С пожеланями,
Валерий, добрый день!
Я директор компании по производству игр. Магнитно-маркерные доски используются в развивающих центрах и школах как доски.
Их делают в Китае . Но можно попробовать сделать что-нибудь своё. Свяжитесь со мной, подумаем вместе.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности