Уважаемая Анна!
В каком таком продвинуто-англоязычном регионе Вы работаете, что уверены, что Ваша целевая аудитория хорошо "клюнет" на английское название?
Уточните в школах своего города, какой процент выпускников выбрал в качестве ЕГЭ по выбору английский. Значит, остальные иностранного языка боятся и избегают. Это - аудитория Ваших завтрашних покупательниц.
Учтите, что в тот период, когда учились бабушки нынешних детишек, в школах СССР почти в одинаковых пропорциях преподавались английский, немецкий, французский и испанский. Конечно, кто-то потом доучивал английский по мануалам компьютеров - но велика ли их доля? Есть еще бывающие за границей - но поездки за рубеж в отпуск могут себе позволить только 3% жителей России. Думается, потенциальная аудитория Вашего магазина шире.
Сами "от 6 до 14", может, и попродвинутее мам и бабушек, но тоже не факт, что сможет без искажений хотя бы прочесть - я уж не говорю про "повторить" название на чужом языке.
Если Вы выберете англоязычное название, то существенная доля целевой аудитории будет говорить: "Точно не помню название - что-то по-английски". Будет ли это способствовать "вторичной рекламе"?
С уважением, Анна Каправчук