Как быстро внести данные в Калькулятор зарплат менеджеров?
Начисление зарплат менеджерам отдела активных продаж на платформе программы 1С
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день! Мы провели большую работу по разработке названия для нового мебельного центра (строительство будет завершено летом 2013г), опирались на разные методики по неймингу, устраивали фокус-группы и тп. В итоге в лидеры примерно с одинаковым рейтингом выбились 2 названия "Большая медведица" и "Добрыня" (они более точно соотвествуют выбранной стратегии МЦ). Но руководство не может окончательно сделать свой выбор, свои плюсы и минусы имеет каждый вариант.
Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому поводу)).
Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия!
Посмотрите, пожалуйста, сколько "Добрынь":
Столь же распространены "Большие Медведицы". Если не по мебели, то по другим магазинам, ТРЦ, ТВК, ярмаркам и т.д.
Даже здесь - "Большая медведица".
А какой выбранной стратеги МЦ они соответствуют?
Зайдите, пожалуйста, по ссылке "Рекламируем мебель": там, на панели слева, будут обсуждения-аналоги (в том числе, по названиям для мебельных салонов и магазинов).
С Уважением,
Спасибо Вам за оперативный ответ. Согласна, что оба названия не уникальные, но мы дошли до них сами... + потом проверяли на патентную чистоту именно в направлении "Мебель и предметы интерьера". Можно было придумать название, которое нигде не встречается, но это скорее всего было бы благозвучное ничего не обозначающее слово, а хотелось, чтобы название оссоциировалось с добром (один корень с Добрыней), семьёй (Большая медведица, не как созвездие, а как Медведица-мама из мультфильма "Умка" - элемент в разрабатываемом логотипе). А стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями, где покупатели без труда и проблем могут приобрести качественную мебель для создания уюта в своём доме.
Уважаемая Юлия!
Вряд ли Вашему Мебельному Центру нужно "растворяться" среди других "добрынь" и "больших медведиц". Клиенты будут путать, магазины/салоны/центры - тиражировать. Спустя время Вам понадобится отстройка и коррекция нежелательных стереотипов.
Есть множество других слов, ассоциирующихся с добром и семьей. Но и сами темы (добра, тепла, семьи, заботы, любви и пр.) - у многих заведены в концепцию. Причем "концептуальные" ценности зачастую не совпадают с реальными ценностями Клиентов.
Скажите, пожалуйста, что Ваши Покупатели ценят в мебели и мебельных магазинах? Какими словами они об этом говорят? Узнавать это необходимо не на фокус-группе, а в процессе выбора/заказа/покупки мебели. Фокус-группа дает известную погрешность.
Если многие Покупатели, гуляя по торговому залу среди диванов, кресел, горок и т.д., говорили про "большой выбор, про "всё в одном месте", что "никуда не надо больше ехать", "приехали и выбрал" (я пишу "например", а Вам желательно опросить в мебельных магазинах), тогда стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями.
И отразить это в названии.
С Уважением,
Уважаемая Галина! Мы проводили опросы покупателей и выяснили, что на первом месте для них при оценке мебельных магазинов стоит да, Вы правы - большой ассортимент, затем качество и цена мебели, потом уже уровень обслуживания, качество и спектр предоставляемых услуг (доставка, сборка и тп.) По поводу названия "Большая Медведица" спорить не буду...просто хотелось бы попросить Вас привести хотя бы один пример названия, в котором бы отражалась стратегия создания самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями)) У нас были и Мебелионы, и Мегасы (объединения Мега ит Вегаса) и много-много чего ещё... Но они какие-то безликие, и к тому же уже тоже довольно избитые...все эти Мебель-Сити, Мебельграды и т.д...отражающие масштабность и объёмность)
С уважением,
Уважаемая Юлия!
...привести хотя бы один пример названия, в котором бы отражалась стратегия создания самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями)) У нас были и Мебелионы, и Мегасы (объединения Мега ит Вегаса) и много-много чего ещё... Но они какие-то безликие, и к тому же уже тоже довольно избитые...все эти Мебель-Сити, Мебельграды и т.д...отражающие масштабность и объёмность)
Рассматривались ли варианты со словами "первый", "универмаг", "площадь", "агора", "выставка", "поляна", "поле", "портал", "палас", "вершина", "гора", "громада", "манеж", "зал", "склад" и т.д.?
Пробуем (проверяя через поисковик):
"Первый Мебельный" - оказался занят :-)
Попробуйте расширить этот список.
С Уважением,
Спасибо! У нас самих скреативились такие варианты:
ГРОММАДИЯ
АНТЕЙ
33 БОГАТЫРЯ
ИНТЕРЬЕР ПАЛАЦ
ДОМИНТИ (сокр. от Дом. Интерьер)
КОМФОРТИС
На уникальность пока не проверяли...Мнение руководства тоже пока неизвестно...
С уважением,
Уважаемая Юлия!
На уникальность пока не проверяли...
Хорошо, что Вы продолжаете список.
Но проверка на "неповторимость" делается сразу. Буквально: пришла мысль в голову => сразу её в Гугл или Яндекс (куда Вам нравится).
Лишь после этого формируется список для обсуждения.
Мнение руководства тоже пока неизвестно...
То есть Руководителю передан список, НЕ "просвеченный" через поисковик?! И не протестированный в целевом потоке?
"Большая медведица"- отличное название. Внушает доверие и авторитет..
Добрый день!
"Большая медведица"- отличное название.
Название НЕ годится уже потому, что занято.
Рекомендовать уже используемые названия - "медвежья услуга".
Внушает доверие и авторитет.
Видимо, как и вариант "Дружок" для названия... мужского журнала :-)
Спасибо,
Если бы не годилось и не внушало, вряд -ли бы было занято :-))
Внушает- все что относится к небу, все что высоко - на подсознательном уровне. Круто, но при этом не пафосно, наоборот, вызывает чувство заботы.
Хм, вообще-то автор просил мнение, а не рекомендации..хорошо.. Пусть будет "БОЛЬШАЯ МедведицА"- так даже усиливаются нужные эффекты.
Отлично, что "Дружок" Вас зацепил..
С уважением, к Вашему труду
Если бы не годилось и не внушало, вряд -ли бы было занято :-))
Никто не сомневается. Но брать чужое (название) - все равно что красть.
Отлично, что "Дружок" Вас зацепил..
Да бог с Вами :-) У Вас журнал для мужчин. Вам лучше протестировать этот заголовок в целевой аудитории.
С Уважением,