Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день, господа!
Я разработчик логотипов и фирменного стиля.
Сдала проект, в рамках которого были разработаны две версии логотипа. Первая версия сначала была принята на ура, но затем заказчик проконсультировался с маркетологом, и они решили, что этот вариант не отвечает маркетинговой задаче компании на данный момент, и попросили доработать эскиз логотипа, сделанны другим дизайнером. Я сделала эту часть работы всего за 900р, т.к. работы было "на пять минут". Первый вариант заказчик сказал, что оставит, т.к. в последствии собирается открыть сеть студий с этим логотипом.
Я не хотела бы отдавать этот дизайн. Возможно, я захочу продать его (с измененным названием, в каком виде я его и поместила в портфолио с охранным знаком (c) Вера Вартаньян и комментарием, что авторские права принадлежат мне - http://www.free-lance.ru/users/yogart/viewproj.php?prjid=2933741
Но не столько продать я его хочу, сколько сохранить полные права на разработанный дизайн и распоряжаться им так, как сочту нужным.
Работа велась без заключения договора, на доверии.
Что касается авторсиких прав, я в общем-то понимаю, что они передаются только путем составления соответствующего договора. Заказчик утсврждает, что все варианты логотипа принадлежат ему, и что он не хотел бы обнаружить этот дизайн у конкурентов.
Могу ли я доказать, что заказчик в процессе работы оплачивает только утвержденный и принятый к использованию логотип, а работа, которая не была утверждена, принадлежит исключительно мне?
Спасибо.
С уважением,
Вера Вартаньян
Здравствуйте, Вера!
Вам необходимо сделать следующее: