



сегодня 10930 Подписчиков
Расчет прибыли от рекламной кампании
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2015-05-29 09:53:20,
[не прочитана]
Уважаемые специалисты помогите пожалуйста с таким вопросом: Директор выделил на проведение новогодней акции 400 000 руб.
Но прежде чем вложить эти деньги в реклму он хочет получит ответ на следующие вопросы:
Отдача от рекламной компании
-сколько денег получим
-на сколько увеличим цифру покупателей
-сколько заработаем с рекламной компании
- оправдаются ли расходы в размере 980 000 руб.
- на колько увеличиться оборот
- даст ли рекламная компания прибавку в 3 780 000 руб?
Уважаемая Нина!
Поглядите материалы:
1. "Премия за измерение креативности"
2. "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции"
Успеха,
Это все хорошо, но по моим вопросам ответов мало. В данных статьях все оприрается на расчеты от проведенных акций. Установили планки провели акции посчилали.
А мне нужно спрогнозироваь.
Я могу дать ответ сколько денег получим после того как акция будет проведена, но не могу ответить на поставленные вопросы когда решается вопрос стоит вкладывать деньги или нет.
Добрый день!
1. Не ленитесь. Читайте внимательно и о прогнозах тоже. Да Вы и сами пишете: "Установили планки..."
2. Поясните братьям и сестрам по разуму, чем Вы торгуете. Для каких товаров разрабатывается рекламная акция? Каким способ осуществляются продажи?
3. Приведите пример рекламного решения, которое Вы хотите реализовать.
И продолжим.
С Уважением,
Уважаемая Нина!
Я могу дать ответ сколько денег получим после того как акция будет проведена, но не могу ответить на поставленные вопросы когда решается вопрос стоит вкладывать деньги или нет.
Зная ответ о общей выручке после проведения акции, Ваш директор (зная наценку, расходы на содержание бизнеса и на рекламу) должен дать ответ о том стоит вкладывать или нет. Здесь прогноз не нужен. Надо просто посчитать.
Успеха,
Здравствуйте Андрей!
Проясняю ситуацию.
Наша фирма занимается оптово-розничной торговлей отделочными материалами. Работаем как за наличный так и за безналичный расчет. 2 магазина - обычные магазины полщадью чуть более 70 м. кв. и 1 супермаркет в котором представлены как отделочные так и хозяйственно-бытовые товары и товары для интерьера.
Супермаркет открылся в 15 декабря 2006 г. Перед открытием на оформление фасадов, рекламу и т.п. было потрачено 1 мл. р.
При открытии акцент делался на то, что каждый покупатьель получает в подарок дисконтную карту и Новогодние подарки.
В день открытия народ просто жужал в магазине как в улье.
Сейчас встал вопрос: стоит ли перед Новым годом проводить акцию суть которой заключается в том, что в честь праздников мы дарим всем покупателям подарки. Сами подарки планируется наглядно прикрепить брендлентой к товару. Для того чтобы оповестить свою целевую аудиторию (розничные покупатели) планируется разместить ркламное сообщение на тв, радио и в 2 местных газетах. Предварительно прикинув получаем расходы в сумме 350 т.р., что на текущий месяц составляет 3,2 % от оборота.
А теперь мне надо найти ответ на выше перечисленные вопросы которые задал директор.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА.
Добрый день!
Сейчас встал вопрос: стоит ли перед Новым годом проводить акцию суть которой заключается в том, что в честь праздников мы дарим всем покупателям подарки. Сами подарки планируется наглядно прикрепить брендлентой к товару. Для того чтобы оповестить свою целевую аудиторию (розничные покупатели) планируется разместить рекламное сообщение на тв, радио и в 2 местных газетах. Предварительно прикинув получаем расходы в сумме 350 т.р., что на текущий месяц составляет 3,2 % от оборота.
1. Стоит ли делать так перед Новым Годом, когда продажи и без того вырастут? Равно и число Посетителей увеличится. Я бы предложил подумать над задачами увеличения числа покупок Клиентом (за один приход) в этот период при минимальных рекламных затратах.
2. Пусть Ваш директор задачт Вам эталоны (задания):
а) по числу продаж в период рекламной акции (в сравнении с прошлым годом);
б) по доходу в период рекламной акции (в сравнении с прошлым годом).
Напишите их здесь.
3. Какая площадь у супермаркета?
С Уважением,
Здравствуйте Андрей! ВЫ абсолютно правы.
Выкладываю данные задачи:
декабрь 2006.
число продаж 7572
средняя сумма чека 288
доход 2180806
план на декабрь 2007г.
доход 8121265
про число продаж ничегошеньки не сказал.
но я посчитала, что если на данный момент средняя сумма чека 400 р. то продажи должны быть 203003, а это 13 человек в минуту.(физически кассы не обслужат)
площадь супермаркета 950 кв.м.
Андрей, помогите мне пожалуйста. Для меня очень важно рарешить эту диллему. Заранее благадарю.
Прошу прощения, был в командировке.
Исходя из Ваших данных, делаю формулировку задачи РК:
"Необходимо в декабре:
- поднять средний чек с 400 рублей до 800 рублей, затратив - при этом - на рекламу не более 980 000 рублей";
- число продаж поднять до 10 000
(Т.к., числом посетителей задача - это очевидно из приведенных данных не решается).
Поправьте меня, если я ошибся. Или подтведите.
С Уважением,
как спрогнозировать увеличение выручки от проведения рекламной кампании
Посмотрите статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".
Там показано, как корректно прогнозировать "отдачу" от рекламы". В частности, какую конкретно рекламную идею (а не рекламную компанию вообще) Вы хотите оценить? Что будет измеряемым результатом в данном конкретном случае? (Если выручка, то все равно желательно конкретизировать.) и т.д. Посмотрите также типовые ошибки, которых важно избежать.
Более конкретной пошаговой методики подсчета Вы вряд ли найдете.
Спасибо,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности