На сайте ведутся работы Расчет прибыли от рекламной кампании | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Расчет прибыли от рекламной кампании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-10 10:23:05
Нина » Всем

Уважаемые специалисты помогите пожалуйста с таким вопросом: Директор выделил на проведение новогодней акции 400 000 руб.

Но прежде чем вложить эти деньги в реклму он хочет получит ответ на следующие вопросы:

Отдача от рекламной компании

-сколько денег получим

-на сколько увеличим цифру покупателей

-сколько заработаем с рекламной компании

- оправдаются ли расходы в размере 980 000 руб.

- на колько увеличиться оборот

- даст ли рекламная компания прибавку в 3 780 000 руб?

2007-10-10 10:38:39
Редакция » Нина
2007-10-11 12:33:00
Нина » Нина

Это все хорошо, но по моим вопросам ответов мало. В данных статьях все оприрается на расчеты от проведенных акций. Установили планки провели акции посчилали.

А мне нужно спрогнозироваь.

Я могу дать ответ сколько денег получим после того как акция будет проведена, но не могу ответить на поставленные вопросы когда решается вопрос стоит вкладывать деньги или нет.

2007-10-11 12:56:38
Андрей Жуков » Нина

Добрый день!

1. Не ленитесь. Читайте внимательно и о прогнозах тоже. Да Вы и сами пишете: "Установили планки..."

2. Поясните братьям и сестрам по разуму, чем Вы торгуете. Для каких товаров разрабатывается рекламная акция? Каким способ осуществляются продажи?

3. Приведите пример рекламного решения, которое Вы хотите реализовать.

И продолжим.

С Уважением,

2007-10-11 13:27:06
Михаил Опанасенко » Нина

Уважаемая Нина!

 

Я могу дать ответ сколько денег получим после того как акция будет проведена, но не могу ответить на поставленные вопросы когда решается вопрос стоит вкладывать деньги или нет.

 

Зная ответ о общей выручке после проведения акции, Ваш директор (зная наценку, расходы на содержание бизнеса и на рекламу) должен дать ответ о том стоит вкладывать или нет. Здесь прогноз не нужен. Надо просто посчитать.

 

Успеха,

2007-10-11 14:39:18
Нина » Андрей Жуков

Здравствуйте Андрей!

Проясняю ситуацию.

Наша фирма занимается оптово-розничной торговлей отделочными материалами. Работаем как за наличный так и за безналичный расчет. 2 магазина - обычные магазины полщадью чуть более 70 м. кв. и 1 супермаркет в котором представлены как отделочные так и хозяйственно-бытовые товары и товары для интерьера. 

Супермаркет открылся в 15 декабря 2006 г. Перед открытием на оформление фасадов, рекламу и т.п. было потрачено 1 мл. р.

При открытии акцент делался на то, что каждый покупатьель получает в подарок дисконтную карту и Новогодние подарки. 

В день открытия народ просто жужал в магазине как в улье.

Сейчас встал вопрос: стоит ли перед Новым годом проводить акцию суть которой заключается в том, что в честь праздников мы дарим всем покупателям подарки. Сами подарки планируется наглядно прикрепить брендлентой к товару. Для того чтобы оповестить свою целевую аудиторию (розничные покупатели) планируется разместить ркламное сообщение на тв, радио и в 2 местных газетах. Предварительно прикинув получаем расходы в сумме  350 т.р., что на текущий месяц составляет 3,2 % от оборота.

А теперь мне надо найти ответ на выше перечисленные вопросы которые задал директор.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА.

2007-10-11 14:42:09
Нина » Михаил Опанасенко
Здравствуйте Михаил видимо я не совсем правильно выразилась. После того как акция уже проведена. Легко посчитать убыточна она или прибыльна. А до проведения акции можно спрогнозировать убыточной она окажется или нет?
2007-10-13 13:00:02
Андрей Жуков » Нина

Добрый день!

Сейчас встал вопрос: стоит ли перед Новым годом проводить акцию суть которой заключается в том, что в честь праздников мы дарим всем покупателям подарки. Сами подарки планируется наглядно прикрепить брендлентой к товару. Для того чтобы оповестить свою целевую аудиторию (розничные покупатели) планируется разместить рекламное сообщение на тв, радио и в 2 местных газетах. Предварительно прикинув получаем расходы в сумме  350 т.р., что на текущий месяц составляет 3,2 % от оборота.

 

1. Стоит ли делать так перед Новым Годом, когда продажи и без того вырастут? Равно и число Посетителей увеличится. Я бы предложил подумать над задачами увеличения числа покупок Клиентом (за один приход) в этот период при минимальных рекламных затратах.

 

2. Пусть Ваш директор задачт Вам эталоны (задания):

 

а) по числу продаж в период рекламной акции (в сравнении с прошлым годом);

б) по доходу в период рекламной акции (в сравнении с прошлым годом).

 

Напишите их здесь.

 

3. Какая площадь у супермаркета?

 

С Уважением,

2007-10-13 17:12:35
Нина » Андрей Жуков

Здравствуйте Андрей! ВЫ абсолютно правы.

Выкладываю данные задачи:

декабрь 2006.

число продаж 7572

средняя сумма чека 288

доход 2180806

план на декабрь 2007г.

доход 8121265

про число продаж ничегошеньки не сказал.

но я посчитала, что если на данный момент средняя сумма чека 400 р. то продажи должны быть 203003, а это 13 человек в минуту.(физически кассы не обслужат)

площадь супермаркета 950 кв.м.

Андрей, помогите мне пожалуйста. Для меня очень важно рарешить эту диллему. Заранее благадарю.

2007-10-24 19:06:52
Андрей Жуков » Нина

Прошу прощения, был в командировке.

Исходя из Ваших данных, делаю формулировку задачи РК:

"Необходимо в декабре:

  • поднять средний чек с 400 рублей до 800 рублей, затратив - при этом - на рекламу не более 980 000 рублей";
  • число продаж поднять до 10 000

(Т.к., числом посетителей задача - это очевидно из приведенных данных не решается).

 

Поправьте меня, если я ошибся. Или подтведите.

 

С Уважением,

 

2015-05-28 21:02:34
Екатерина » Всем
Подскажите пожалуйста как спрогнозировать увеличение выручки от проведения рекламной кампании
2015-05-29 09:53:20
Редакция » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

как спрогнозировать увеличение выручки от проведения рекламной кампании

Посмотрите статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

Там показано, как корректно прогнозировать "отдачу" от рекламы". В частности, какую конкретно рекламную идею (а не рекламную компанию вообще) Вы хотите оценить? Что будет измеряемым результатом в данном конкретном случае? (Если выручка, то все равно желательно конкретизировать.) и т.д. Посмотрите также типовые ошибки, которых важно избежать.

Более конкретной пошаговой методики подсчета Вы вряд ли найдете.

Спасибо,


Яндекс.Метрика