Здравствуйте Андрей!
Проясняю ситуацию.
Наша фирма занимается оптово-розничной торговлей отделочными материалами. Работаем как за наличный так и за безналичный расчет. 2 магазина - обычные магазины полщадью чуть более 70 м. кв. и 1 супермаркет в котором представлены как отделочные так и хозяйственно-бытовые товары и товары для интерьера.
Супермаркет открылся в 15 декабря 2006 г. Перед открытием на оформление фасадов, рекламу и т.п. было потрачено 1 мл. р.
При открытии акцент делался на то, что каждый покупатьель получает в подарок дисконтную карту и Новогодние подарки.
В день открытия народ просто жужал в магазине как в улье.
Сейчас встал вопрос: стоит ли перед Новым годом проводить акцию суть которой заключается в том, что в честь праздников мы дарим всем покупателям подарки. Сами подарки планируется наглядно прикрепить брендлентой к товару. Для того чтобы оповестить свою целевую аудиторию (розничные покупатели) планируется разместить ркламное сообщение на тв, радио и в 2 местных газетах. Предварительно прикинув получаем расходы в сумме 350 т.р., что на текущий месяц составляет 3,2 % от оборота.
А теперь мне надо найти ответ на выше перечисленные вопросы которые задал директор.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА.