Компьютер Сервис – рекламное название, сотрудников от 2 до 5 в разное время. Оплата оклад, норма, премия, продажи, качество услуг. С качеством и правильным отношением к клиентам все как надо сейчас. Наши услуги – настройка ПО и ремонт ПК и ноутбуков, выезд к клиентам на дом и в офис, естественно приносят и в офис. Для организаций продажа и обновление 1С, другого ПО, иногда создание сайтов, сопровождение техническое госзаказа. Работаем в городе населением 120 тыс.человек, вся республика 430-450 тыс.человек. Преимущественно в городе и пригороде ведется деятельность. Т.к. выезд за пределы становится дороже самой услуги, что объясняется клиентам.
Январь и вижу что и февраль 2013 г. Показывают спад обращений на 25-30% (среднее количество обращений 130-140, январь 98, февраль думаю, будет также), ушли абонентские организации, осталась только одна. Причину ухода знаю. Сделал выводы. Одновременно за последний год добавились конкуренты (многие кого уволил стали ими, а причина увольнения у всех одна – качество услуг, несоблюдение правил, косяки вообщем), которые также как и мы делают точно такие же виды рекламы, некоторые даже чересчур. Также за последний год добавилось наверное удвоилось количество риэлторов, все они расклеивают объявления, плюс услуги расклейщика выросли на 50%. Основной источник новых клиентов у меня это расклейка, замерял, тестировал, после нее сарафанное радио, газета, интернет, визитки. Т.е. объем расклейки необходимо увеличивать и платить за это еще дороже. Газета такая же история, как и визитки. Сейчас основной поток это все же (в порядке ) постоянные клиенты, далее сарафанное радио, расклейка, газета, интернет, визитки.
Решил, что рекламу необходимо менять, т.к. сейчас не получится как год-два назад в месяц расклеить 1 иногда 2 тыс.объявлений, сейчас чтобы держать расклейку необходимо 4-6 тыс. объявлений не меньше. А гнаться за всеми это тупик. По ценам не конкурирую, цены у нас не дешевые, но не загибаем, средние.
Сейчас мой сотрудник готовиться к обзвону уже обратившихся и поиск абонентов на обслуживание компьютерной техники, ПО, продажу 1С и т.п. Насчет сотрудников ни разу не было моментов воровства, утаивания денег с заказа, все исходящие звонки к клиенту идут по единому номеру, клиент видит всегда один номер, что от меня, что от специалистов, тоже сохраняет клиентов.
Подскажите, что можно сделать, учитывая, что качество услуг достойное, не более 1% недовольных клиентов, возврат денег за некачественную работу был 2-3 раза за почти 5 лет работы. Т.е. меня интересуют:
- Методы поиска новых клиентов физ.лиц и организаций более эффективные и менее затратные. Чтобы держать количество обращений на уровне 150 в мес. Физ.лица и собрать на обсл.20 абонентов за этот год.
- Способы дополнительной монетизации уже обратившихся однажды и ставших постоянными клиентами физ.лиц.
- Может найти стратегического партнера через которого пойдет дополнительный целевой трафик к нам? И где найти, кто это может быть и т.п. Какие речевые скрипты внедрить? Может изменить сами заголовки в расклейки, клеить ее массово но уже локально выявив где целевая аудитория, расходы на рекламу в газете доходят уровня, что я могу выпустить свою бесплатную газету тиражом 1-3 тыс. экз. и т.д. в том же духе нужно что то делать. Может поставить растяжки-банеры на перекрестках и т.д.
Адрес сайта: www.computercom.ru
Рекламные материалы – тексты объявлений расклейки, визитка, блок из газеты в архиве весит до 1 мб. http://zalil.ru/34265242