На сайте ведутся работы Продвижение материалов для дорожных знаков | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение материалов для дорожных знаков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-11 10:18:47
Артем » Всем

Добрый день!

Моя компания занимается продажей пленки для дорожных знаков. Опт и розница. Ориентированны мы в основном на опт. Рекламируемся через сайт, который достаточно раскручен в интернете (первые позиции по ключевым словам в поисковиках).

Пленка которой мы торгуем имеет очень низкую продажную цену, но при этом отличается объективно высокими эксплуатационными характеристиками.

В своей нише конкуренции у нас почти нет, но есть очень сильный конкурент в более высокой ценовой категории (цена в 2-5 раз выше нашей).

Основная масса наших прямых покупателей (производители дорожных знаков) не в какую не хотят покупать нашу пленку не смотря на очевидные приемущества.

Мы их обзванивали и высылали коммерческие предложения.

У нас есть постоянные клиенты, но в основном бывают разовые продажи с сайта.

Подскажите пожалуйста, что делать чтобы наладить стабильные продажи оптовикам (производителям дорожных знаков)?

2007-07-11 10:23:54
GMN » Артем
рекламные агентства, которые изготавливают знаки с рекламой (например "стоянка такси") и т.п. - это для вас нестабильный или слишком незначительный поток?
2007-07-11 10:32:17
Артем » GMN

Спасибо за быстрый ответ.

Мы продаем пленку (производителям стояночных столбиков, и рекламщикам всех видов), но как они сами говорят им рулона хватает на месяц работы. А нам нужен покупатель способный брать по 5 рулонов в неделю (грубо говоря).

Кстати рекламщики с удовольствием берут нашу пленку. Но увы объемы не те, да и регулярности нет.

2007-07-11 10:32:35
Cергей В. Сычев » Артем

Добрый день!

 

А если действительно рекламные щиты  (не только указатели) покрывать светоотражающей пленкой, что будет?

 

С Уважением,

2007-07-11 10:40:02
Артем » Cергей В. Сычев

Хорошая идея, у нас был проект - мы в 30 городах России сделали ключевые фразы неа щитах 3х6 нашей пленкой так их работоспособность стала круглосуточная.

Но это как раз та редкость которую приходится ждать, хотя этот объем нас устроил более чем, т.к. мы сами эти наклейки делали. У нас еще рекламное производство имеется.

Вопрос как до них до всех достучаться, чтоб заинтересовать?

Обзвоны толку не дают, обычно менеджера раньше посылают, чем он успевает найти нужного человека которому эта информация будет интересна.

2007-07-11 13:37:09
Галина Владимирова » Артем
Здравствуйте, Артем!
 

Хорошая идея, у нас был проект - мы в 30 городах России сделали ключевые фразы неа щитах 3х6 нашей пленкой так их работоспособность стала круглосуточная.

Но это как раз та редкость которую приходится ждать...

 

А почему ждать? Как Вы вышли на тот объемный заказ? Отдельный "гениальный ход" или "исключительная коммуникабельность" отдельного выдающегося менеджера НЕ интересует. Интересует ТЕХНОЛОГИЯ.

 
Аналогичным образом, технологично обработайте другие агентства в этих 30 городах, а также  агентства в других городах.
 
Оцените также, кому еще (на каких еще потоках) нужна светоотражающая пленка, кроме  "щитовиков" и "дорожников". Для этого лучше пока НЕ думать про "большие объемы" и "сверхзаказы".
 
Попробуйте увидеть и другие, возможно "менее объемные", сегменты. Где еще требуется "предупреждалка", "обращалка на себя внимание" и т.д.? Возможно, на каких-то производствах повышенной опасности или ответственности, требующих точности и т.д. Оцените также, где эта " штуковина" требует достаточно частого обновления, т.е. по сути является чуть ли не "расходником"…
 
Менее объемные заказы, конечно, более трудоемки для исполнения. Но когда их одновременно много (а технология их обслуживания стремится к стандартизации), то почему бы и нет?
 
Рекомендую Вам статью "Как написать коммерческое предложение?". Она НЕ про Вашу пленку. Но попробуйте действовать аналогичным образом.
 
В том числе обратите, пожалуйста, внимание на предварительную сегментацию своих потенциальных Клиентов (прежде чем к ним обращаться).
 
С уважением,
2007-07-11 16:39:36
Артем » Галина Владимирова

Галина, спасибо за ответ.

Я внимательно разберу, имеющуюся информацию применительно к своей отрасли.

Но есть еще один нюанс:
Этот "проект" пришел сам с нашего сайта как и все другие заказы.

А попытки моих менеджеров самим что-то найти пока провальны.

Возможно есть способы массового привлечения клиентов помимо обзвонов?
СМИ в нашем случае мало эффективны, т.к. это достаточно узкая специализация не рассчитанная на всех и каждого.

Оцените также, кому еще (на каких еще потоках) нужна светоотражающая пленка, кроме "щитовиков" и "дорожников"

Об этом я обязательно подумаю, спасибо за идею!

2007-07-11 17:44:58
Сергей В. Сычев » Артем

Уважаемый Артем!

1. Возможно есть способы массового привлечения клиентов помимо обзвонов?

Поглядите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

2. А попытки моих менеджеров самим что-то найти пока провальны.

Понимаю, что звонки Вы уже не полюбили, но, не отрицая п.1., хочу спросить: "Сколько исходящих звонков делают Ваши менеджеры в течение дня?"

Спасибо,

2007-07-11 18:05:48
Галина Владимирова » Артем

Возможно есть способы массового привлечения клиентов помимо обзвонов?

А у Вас что, массовый Клиент?

 
Кто-то из великих сказал: "Если Вы не разобьете рынок на сегменты, рынок разобьет вас".
 
Даже специализированные СМИ мы бы рекомендовали поставить в конец списка как более затратные по сравнению с другими (более ресурсными) каналами доступа:
 
- к "щитовикам"
- к "дорожникам"
- к ХХХ-производствам и т.д.
 
Телефон – очень целевой и малозатратный канал доступа. Понятно, что по телефону продажи такого рода продукции не делаются. По телефону "продается" коммуникация – согласие на встречу, на получение более подробной информации, НЕ сводящейся к прайсу и т.д.
 
Пусть Ваши менеджеры не ленятся и технологично обрабатывают интересующие Вас сегменты. Технология есть, см:
- программу тренинга "Техника продаж при телефонных и очных переговорах",
- и здесь (демо-версия Пакета "ANY-TRADE").
 
С уважением,
2007-07-12 08:03:10
GMN » Cергей В. Сычев

"А если действительно рекламные щиты (не только указатели) покрывать светоотражающей пленкой, что будет?"

- в этой области много ограничений, в том числе ещё совсем недавно было нельзя использовать на бордах световозвращающие и отражающие материалы, электрику и т.д.... на перетяжках нельзя было движущихся механических примочек... НО одна контора уже давно разместилась с вентилляторами на перетяжках в Москве, наверное и штрафы уплатили, но сделано было ярко и хорошо. Дюралайт уже на щитах пользуют, различные экстендеры, бликующие элементы...

В общем так: Что-то из этих "находок" со временем легализуется, а "пионеры" на нормативы не оглядываются, ибо штрафы терпимые, а известность и эффект дороже. Вот так. Почти как в одном из моих афоризмов:

Можно жить по закону, а можно и не жить! (извините за каплю черного оптимизма)

2007-07-12 08:41:47
Сергей В. Сычев » GMN

В общем так: Что-то из этих "находок" со временем легализуется, а "пионеры" на нормативы не оглядываются, ибо штрафы терпимые, а известность и эффект дороже. Вот так. Почти как в одном из моих афоризмов:  Можно жить по закону, а можно и не жить! (извините за каплю черного оптимизма)

 

Характерный пример: в Англии до сих пор формально не отменен указ, согласно которому (во избежание ДТП) впереди каждого автомобиля должен идти человек с фонарем и гудком, чтобы предупреждать людей о приближении опасного транспортного средства.

 

С Уважением,

2007-07-12 08:57:24
Cергей В. Сычев » Артем

Добрый день!


Оцените также, кому еще (на каких еще потоках) нужна светоотражающая пленка, кроме "щитовиков" и "дорожников"

Об этом я обязательно подумаю, спасибо за идею!

Вот, например,

1. Различные клубы, дискотеки (коих много), немало чего могли бы у себя внутри покрыть (и дизайнерски, и рекламно)... И даже кофейни, которых сейчас развелось больше, чем рекламных щитов (по вечерам работают, подсвечиваются и внутри, и снаружи...).

2. Машины с бортовой рекламой (имею в в виду не муниципальный транспорт, а корпоративный = полно машин, несущих на себе рекламу себя любимых) - им надо объяснить, что пока вечерами их реклама выглядит, как все кошки.

3. Наверняка технологически можно придумать, как ламинировать флаерсы, визитки, даже меню и т.п. светоотражающей пленкой, а не обычной. В тот же клуб (темный, но освещаемый) человек входит, чувствует (видит разницу)...

 

С Уважением,

 


2007-07-12 09:57:56
GMN » Cергей В. Сычев

"Наверняка технологически можно придумать, как ламинировать флаерсы, визитки, даже меню и т.п. светоотражающей пленкой,"

На домашнем принтере рискнул сделать визитки из светоотражающей плёнки для дорожных знаков ORALITE 5710eg 010 , а в дорогой принтер пихнуть не рискнул: если она там расслоится или зажуётся с отделением от несущей основы - весёлого будет "0". А получается здорово.
PS
Скромная по возможностям мне досталась рекламная фирма в качестве рабочего места. Идей много, а то оборудования и матреиала нет ,то времени :)

2007-07-12 10:02:43
Сергей В. Сычев » GMN

Скромная по возможностям мне досталась рекламная фирма в качестве рабочего места. Идей много, а то оборудования и матреиала нет ,то времени :)

Ничего. И в гаражах корпорации зарождались, и первый самолет собран велосипедными мастерами даже не в ангаре :-)

С Уважением,

2007-07-13 00:08:48
Артем » GMN

Ламинировать конечно светоотражающей пленкой ни чего нельзя, т.к. она совершенно не прозрачная из-за отражающего металлического слоя, но нанести на авто можно.

Правда, насколько я знаю, это до сих пор запрещено законом (кроме спец транспорта).

Кстати со щитами в регионах проблем не было кроме Нижнего из 21 города. Там просто руководство рулит этим видом наружки.

2007-07-13 00:12:02
Артем » Сергей В. Сычев

Менеджеры делали по 20 - 30 звонков в день, пока не пришли к выводу, что абсолютно ни чего не продали таким способом.
2007-07-13 07:55:42
GMN » Артем
Я был не совсем точен. Сергей Сычев говорил о ламинировании, а я печатал прямо на этой плёнке, используя её как эффектный фон. Есть плёнки и с другими эффектами.
2007-07-13 09:38:03
Сергей В. Сычев » Артем

Добрый день!

Менеджеры делали по 20 - 30 звонков в день, пока не пришли к выводу, что абсолютно ничего не продали таким способом.

 

1. Соберите их отчеты (письменные).

 

2. Сгруппируйте "отказников" по видам деятельности.

 

3. Сгруппируйте "дословные отказы" по отказникам.

 

4. Наиболее частые приведите здесь

 

Например,

 

"Представители ЦГ-1 ни в какую не хотят покупать нашу пленку, несмотря на очевидные преимущества, объясняя это вот так: "Приведите дословно наиболее частые ответы"....

 

Ламинировать конечно светоотражающей пленкой ни чего нельзя, т.к. она совершенно непрозрачная из-за отражающего металлического слоя,

Значит действительно можно "сделать наоборот" и печатать прямо на ней. Это дает дополнительную гамму решений.  (Кстати, чтоб Вам трубы не украсить, как здесь придумано?)

Мне кажется рекламоносителей для такой пленки, кроме дорожных знаков, можно сотни подобрать.

Нанести на авто можно. Правда, насколько я знаю, это до сих пор запрещено законом (кроме спец транспорта).

А как дословно звучит этот запрет?


С Уважением, 



Яндекс.Метрика