



сегодня 10930 Подписчиков
Включение в мотивацию
Обсуждения-аналоги
-
+2 / 2017-05-23 11:27:08,
[не прочитана]
Авторы
Доброго всем дня! Вопрос касательно Ri-Active.
При работе с таблицей начисления з/п возникли такие вопросы :
1. Как изменить таблицу начисления з/п для менеджера дожима и старшего менеджера для того, чтобы объём продаж и маржинальность продаж учитывалась при расчёте в калькуляторе.
- Ведь если человек делает план или недотягивает по показателям мы понимаем что и как. Но у каждого МП бывают в году несколько крупных контрактов, которые перекрывают план не за один а иногда и за два месяца. И будет совершенно нечестно по отношению к сотруднику, если такая результативность не будет вознаграждена?
- Также бывают объекты, когда менеджер продаёт в прайс. Он видит что отношения с человеком построены на таком уровне, что сумма для человека не играет никакой разницы, он полностью доверяет менеджеру и готов платить, зная что на выходе получит именно то что желает а не кучу гемороя, недоделок, обещаний и т.д. В результате менеджер не только закрывает месячный план, но и приносит хороший доход компании.
2. Как правильно разделить обязанности старшего и дожима? потому что они объединены в одном списке
Буду признателен за ответы, совети и подсказки
Начнём с конца :)
Он видит что отношения с человеком построены на таком уровне, что сумма для человека не играет никакой разницы, он полностью доверяет менеджеру и готов платить, зная что на выходе получит именно то что желает а не кучу гемороя, недоделок, обещаний и т.д. В результате менеджер не только закрывает месячный план, но и приносит хороший доход компании.
Кейс "Ri-ACTIVE" - это для тех, кто активно ищет новых Клиентов. Функции поиска новых Клиентов и функции обслуживания постоянных Клиентов должны быть в компании разделены. С регулярными Клиентами работает менеджер развития Клиентской базы, а не менеджер активных продаж. Иначе новые Клиенты закончатся. См., например, данное обсуждение и/или более широко вот эту подборку.
Поправьте Вашу структуру.
Но у каждого МП бывают в году несколько крупных контрактов, которые перекрывают план не за один, а иногда и за два месяца.
1. Если речь идёт о контрактах с одними и теми же Клиентами, то см. выше.
2. Если речь идёт о том, что менеджеры каждый год находят несколько новых контрактов с новыми Клиентами, не повторяясь, то, вероятно имеет смысл проверить планы - не занижены ли.
3. Если речь идёт о новых Клиентах и планы не занижены, на листе "Прил.5. Учёт продаж" можете настроить Справочник 2 (отгрузка/выручка новым Клиентам по первой сделке), указав большой вес сделкам на большие суммы (последние строки).
- Также бывают объекты, когда менеджер продаёт в прайс...
Те же самые рекомендации.
Как правильно разделить обязанности старшего и дожима? потому что они объединены в одном списке
- Назовите заголовок того "списка", в котором они объединены.
- Обратите внимание на то, что показатель продаж у старшего менеджера касается результатов всего отдела.
Обратите внимание на вот такую возможность (20 июня).
Спасибо за Ваши вопросы!
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Выступление Сергея Сычёва на конференции "Как навести порядок в бизнесе",
Москва, январь 2011 г.
Один раз решили научить тупого молоть уголь и рисовать угольной крошкой по трафаретам на поверхностях и чуть не наломали дров. Сначала научили тупого рисовать углем "бабушку" на "окошке". Для этого, велели ему:
- "Молоть уголь" для "бабушки на окошке";
- Затем брать трафарет "бабушка" и рисовать "бабушку" на "окошке".
Кто придумал такую тупую инструкцию вспомнить уже невозможно — так, что материться глупо — надо работать. Поэтому с помощью воплей, дубины, «соцпакета» и 10-ти тупых администраторов кое-как упомянутый художественный результат достигался.
Причем 10 тупых администраторов периодически посещали семинары по мотивации тупых, где их учили более правильным "соцпакетам", в результате применения которых тупой должен был бы "раскрыться" и стать Личностью. А уж Личность смогла бы рисовать не только бабушек, но и птичек.
Однако, в связи с развитием рыночных отношений, задание усложнилось.
- Наша фирма - крупный оптовик, имеющий 30 филиалов и централизованный отдел закупки. Филиалы, кроме того, имеют право за деньги, которые выдаёт главный офис, закупать часть товара на стороне и часть товара - у нашего общего отдела закупки. Какую сделать замануху, чтобы филиалы брали всё у нас?
По другой схеме работать мы не можем. Такова политика экономистов, которые разработали мотивационную модель развития филиалов. Согласно этой модели, филиалы получают деньги из "центра", на эти деньги они имеют право покупать сами, и продавать сами, возвращая процент от прибыли в центр.
- Слушаем и пишем...
"Привязку" Клиентов к конкретным менеджерам обычно оправдывают долгой историей их общения в процессе сотрудничества, формирующей, помимо деловых, и личные отношения. А значит, формирующей и более глубокое понимание конкретным менеджером специфики работы с данной компанией.
Однако такая "привязка", вопреки стереотипу о комфортной работе со старым знакомым, неудобна для Клиента. Клиенту приходится ждать "своего сотрудника" и испытывать массу накладок, когда "старого знакомого" нет, хотя любой мог бы его обслужить. А если Клиент действительно полюбил работать с конкретным менеджером, то следует задать себе вопрос: "Почему Клиент хочет "личных отношений" с конкретным хорошим менеджером, даже в ущерб своим удобствам (приходится ожидать, перезванивать, просить, "чтобы передали" и т.п.)?"
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности