На сайте ведутся работы Компьютерная помощь в Набережных Челнах - как раскрутить? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Компьютерная помощь в Набережных Челнах - как раскрутить?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-02 15:05:42
Владимир » Всем

Здраствуйте!

Меня зовут Владимир, я начинающий предприниматель, я открыл фирму компьютерной помощи в г. Набережные Челны (население 500 тыс. чел.), уже есть сайт, покупал дизайн за 20.000руб, есть макет обьявлений А4, визитки с хорошим дизайном.

НО СПРОС на наши услуги и товар очень маленький, за три месяца существования было порядка 36 клиентов и все, что еле еле окупает затраты! Было перепробованнно несколько способов рекламмы:

 1.) Расклейка по остановкам города (расклеивал один проспект из пяти существующих), это 14 остановок (трамвайные и автобусные).

 2.) Объявления на подъездах.

 3.) Рекламма в газете.

НО отдачи практически никакой. Конкурентов примерно 10-20 по газете кто занимается на постоянной основе.

Как привлеч внимание потенциальных клиентов?

Как правильно рекламмироваться?

Заранее спасибо за ответы!

С уважением Владимир!

2012-02-02 18:29:50
Галина В. Владимирова » Владимир

Здравствуйте, Владимир!

Как привлеч внимание потенциальных клиентов?

  

Попробуйте для начала перечислить, кто они. И где (в Вашем городе) можно встретить сразу много таких.

Например, преподаватели вузов "в возрасте", которые далеко не на "ты" с компьютером. В том числе, на этапе подготовки курсовых и дипломных работ, а также собственных докторских (или "чужих" кандидатских) диссертаций. И именно там, в вузе, в аудиториях, лабораториях, на планерках возникает эта тема. За домашним компьютером, понятно, тоже возникает. Но корни этого - "вузовские".

Почему же тогда информация для них клеится на остановках или дается в газетах?

Или взять, к примеру, бухгалтеров, которые берут работу на дом (это ведь тоже Ваш сегмент?). Хотя работа на дому, но "бухгалтерами" бухгалтера являются в офисах, в налоговых, на бухгалтерских семинарах и т.д. Так не лучше ли обратиться к ним в привычном для них контексте, а не просто объявлениями по подъездам?

И т.д. Попробуйте детально перечислить Ваших потенциальных Клиентов. После этого наверняка увидите "разницу" между тем, ГДЕ они находятся, и ГДЕ для них сейчас дается информация.

Посмотрите также это сообщение. И всю тему в целом -  "Реклама для «компьютерного доктора»-одиночки".

С Уважением,

2012-02-02 18:49:36
Галина В. Владимирова » Владимир

...я начинающий предприниматель, я открыл фирму компьютерной помощи 

...НО СПРОС на наши услуги и товар очень маленький, за три месяца существования было порядка 36 клиентов и все, что еле еле окупает затраты! 

 

А если число обращений возрастет в несколько раз?..

Посмотрите также обсуждение "Определить начальные этапы развития" и в нем - два сообщения Редакции о "минимальном размере" бизнеса, меньше которого не стоит затеваться.

С Уважением, 

2012-02-03 13:48:09
Дейнега Ольга » Владимир

Уважаемый Владимир!


Посмотрите, пожалуйста, рекомендации, данные здесь, здесь, здесь, и здесь.

А также - в этом обсуждении.


С уважением,

2012-02-04 15:46:46
Владимир » Галина В. Владимирова

Спасибо за развёрнутый ответ.

Но я не совсем понял как тогда давать рекламу для тех же преподавателей вузов и бухгалтеров?

как вариант я думал сделать коммерческое предложение. Вернее два коммерческих. Первое это для домашних пользователей, второе для пользователей компьютеров в организациях и сделать рассылку на e-mai\'ы по жёлтому справочнику пов сем всем всем фирмам города. Как вам такая идея?

2012-02-08 18:06:12
Галина В. Владимирова » Владимир

Уважаемый Владимир!

...как тогда давать рекламу для тех же преподавателей вузов и бухгалтеров?

Зайдите в учебный или лабораторный корпус, в деканат, на кафедру(ы). Посмотрите/узнайте расписание заседаний кафедры, собраний лаборатории (если таковые проводятся), Ученого совета, прочих собраний, совещаний, планерок, где собираются преподаватели и научные сотрудники кафедры или факультета. Попробуйте также выяснить, какие общевузовские мероприятия запланированы в ближайшие месяцы с их участием. Отберите наиболее многочисленные и регулярные.

Вообще пройдитесь по территории института или студенческого городка. Посмотрите, где преподаватели и сотрудники лабораторий регулярно перекусывают, перекуривают, пьют чай, что-либо обсуждают, собираются. Расспросите (пока не рекламируя себя) о том, как они решают задачу экстренной компьютерной помощи, если, скажем, через неделю ПРЕДзащита, а... Или нужно срочно дать статью в научный сборник, а... Или, к примеру, завтра Совет (прим. заседание Совета), а тут...  Вставьте характерную проблематику (она у Вас появится после первых нескольких бесед с ними) и далее разговаривайте на языке ИХ проблем

Да, к каждому сегменту Клиентов приходится-таки обращаться на ЕГО языке.

В каждом случае (там, где они заседают, совещаются, выходят из зала, обедают и т.д.) оцените, какими еще носителями, кроме приличных визиток, Вы можете "обработать" данный поток. Где-то листовки, стилизованные под распоряжения деканата. Где-то закладки для научно-методических материалов, которыми они ежедневно пользуются. Где-то раздатка со списком характерных компьютерных проблем, с которыми приходится сталкиваться при подготовке научных статей, выступлений на Совете, диссертаций, рецензий, авторефератов, аннотаций и т.д.

Свои рекламные тексты, стало быть, тоже пишете на языке ИХ проблем, а не просто про "компьютерную помощь". Иначе не обратят внимание, не включатся. (Само собой, строго соблюдая правила орфографии и пунктуации, ибо в вузе это особенно критично.)   

Когда Вы это продумаете (если Вам, конечно, интересен этот поток), пойти, договориться с деканатом о легальном размещении/распространении такой информации. Это все равно, что размещаться в СМИ. Только здесь размещение более целевое и, есть надежда, менее дорогое. Может, проконсультируете сам деканат на бартерных условиях или еще что. Выяснить, поторговаться, договориться.

А простая раздача визиток (в тех же местах), возможно, не потребует специальных договоренностей. В общем, надо пойти и посмотреть ситуацию на месте. Кто чем дышит.

Аналогично с бухгалтерами. Обращаться в контексте и на языке их бухгалтерских проблем.

....я думал сделать коммерческое предложение. Вернее два коммерческих. Первое это для домашних пользователей, второе для пользователей компьютеров в организациях и сделать рассылку на e-mailы по жёлтому справочнику пов сем всем всем фирмам города. Как вам такая идея?

 

Надо очень хорошо написать (см. выше). Иначе воспримется как спам.

 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика